Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:41

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Электроника
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 07:19 | Сообщение # 151
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, спасибо! Метки посмотрю, но не вкурю - как могла перескочить цепь! Ошибок по электрике никаких не высвечивается! Я не грешу на датчик наклона, а пытаюсь выяснить какой датчик может влиять на запуск. Вот ты меня и натолкнул на эту возможную причину, а теперь поясни - как протестировать этот датчик? Он стоит под сиденьем? И еще вот нашел на форуме квадриков: http://www.x8faq.ru/cavo-fa....filtrom У нас этот диод не может выполнять подобную функцию?
 
электроникДата: Среда, 11.06.2014, 09:10 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Если бы был сработавший датчик наклона,то была бы ошибка конкретно по нему(30).Вместо диода поставь диод на 5-10 А(обмотка имеет большую индуктивность),но родной 99% живой,синие ноги - контактной сваркой приварены к самому диоду.
 
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 10:52 | Сообщение # 153
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, ок!
 
MarvikДата: Среда, 11.06.2014, 13:00 | Сообщение # 154
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
Ну раз он завелся и работал, а потом заглох, чихает и не заводится, а причин сбиться меткам нет, то остаётся только топливо, оно не подается.. есть ли давление в топливной рампе?

Dum spiro, spero!

Сообщение отредактировал Marvik - Среда, 11.06.2014, 13:06
 
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 13:29 | Сообщение # 155
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Marvik, завтра проверю давление в рампе. Но вспоминая, как мот завелся с ошибкой "12" и потарахтел (именно ТАРАХТЕЛ), склоняюсь к мысли о перескочившей цепи - вроде был легкий удар перед тем, как заглохнуть... Вскрытие покажет, по результату отпишусь. Но опять вопрос - почему же он завелся, если не должен "заводиться и ехать"?! wacko
 
БирикДата: Среда, 11.06.2014, 14:31 | Сообщение # 156
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Банзай,прочитал я про диоды на квадриках,у нас для этого есть реле и оно выполняет все эти функции,в самом реле стоят диоды.Подножка стоит боковая,включаем скорость он заглох,скорость включена мот не заводится или заводится если сцепа нажата.Короче твой диод  это самоиндукцию от релюхи гасит иначе в момент когда на реле уже не подан ток есть обратный импульс и не слабого напряжения и этим импульсом может мозг вышибить,ну это я так по крестьянки пояснил.
После рампы есть шланг возврата,подцепи туда простой шланг и манометр на него и будет понятно про давление бенза,если с метками порядок то должен он завестись,конечно я бы в таком незаводящем случае посмотрел с датчиков осцилографом импульсы у самого мозга,а то может разъемы не контачат,те разъемы что с обоих датчиков в косу подсоединены.
 
электроникДата: Среда, 11.06.2014, 15:47 | Сообщение # 157
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Дима,конечно извини,но бензин не проотвечался?(типа не горит,с водой,с ослиной мочой)
 
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 20:45 | Сообщение # 158
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Рома, заправлялся в Казахстане крайний раз на 3/4 бака, до падения прошел на этом бензе больше сотни..., потом месяц простоял в боксе,  неужели он выдохся? Как вариант, но мот ведь завелся с ОШИБКОЙ?! А какого хера он завелся? Мудак этот Дима Банзай - нехер мучить технику, а если руки чешутся, то поколоти грушу...
 
BanzayДата: Среда, 11.06.2014, 20:50 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Бирик, с шлангом я так и сделаю, но на сколько кгс/см2 подключить манометр к рампе? Какое давление в рампе теоретически?
 
электроникДата: Среда, 11.06.2014, 21:47 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Рабочее 3,максимум 7.бензин поменяй(для поддержки штанов).
 
BanzayДата: Суббота, 14.06.2014, 19:11 | Сообщение # 161
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Отчет по итогам реанимации Ямашки:
1. Бензин заменил - не заводится;
2. Подцепил манометр на рампу - давление 3,6 кгс/см2;
3. Раскидал все под баком и перед ним (снял даже радиатор, чтобы скинуть этот долбаный патрубок с термостата - в прошлый раз про..ся снимая и ставя этот зюкнутый шланг, больше, чем с заменой самой цепи angry ) - в результате, воочию убедился, что все метки на месте!
4. Куда копать дальше - мозг кипит fool , руки чешутся, сезон в полном разгаре (у нас уже три дня под 20*С!), впереди Кости Cover-a "Обская Волна", накатал всего полторы ткм (из них половина под дождем и снегом)... Люююди, хочу ездить! help
5. Что есть "сканер", может он реально найти неисправности в проводке и где в наших сибирских лесах его найти?! fear
 
электроникДата: Суббота, 14.06.2014, 21:20 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Сканер даже подкинуть некуда,я так понимаю искра есть,впрыск есть?стать на форсунку светодиодным пробником,воздух есть (тряпка в фильтре)?Выхлоп есть?
 
BanzayДата: Суббота, 14.06.2014, 21:35 | Сообщение # 163
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата электроник ()
стать на форсунку светодиодным пробником,воздух есть (тряпка в фильтре)?Выхлоп есть?
Роман Юрьевич, расшифруй?! Ничо не понял - тряпки в фильтре нет, только он сам, ... выхлоп есть (чего-то из глушака пыхтит), а вот светодиодный пробник - это что?
 
электроникДата: Суббота, 14.06.2014, 23:09 | Сообщение # 164
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Banzay, Дима светодиодный пробник это светодиод и включённый с ним последовательно резистор 3-10 кОм,не грузит измеряемую цепь,мгновенно реагирует на импульсы(что и надо при проверке импульсов на форсунки).
 
МотоГадДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:37 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Как Мне говорил один механик, когда Я учился, ...-Двигатель обычно не работает по 2-м причинам..
1..Нечему гореть! (не поступает смесь в цилиндры)
2..Нечем поджечь (нет искры,или она не вовремя)
Диодный пробник хорошо! Но Мне кажется будет быстрей и наглядней (два винта) снять форсунки вместе с топливной рампой, попросить придержать форсунки от выпадения под давлением топлива, и крутануть дв-ль, если будет распыл топлива с форсунок, значит гореть ЕСТЬ чему! Далее смотреть искру.
Не потерять уплотнительные кольца форсунок в рейке!


МотоГад NW MG.
 
Поиск: