Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:46

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Электроника
RuMaTaДата: Среда, 02.07.2014, 10:00 | Сообщение # 181
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня ночью столкнулся с проблемой: при попытке завести двигатель, на приборке загорается лампочка дальнего света, и никаких реакций. поворотники работают. стекло туда сюда ходит но медленно. грешу на заземление, но не уверен
Мот 2007-го года, американец
 
RuMaTaДата: Среда, 02.07.2014, 13:39 | Сообщение # 182
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Ув. Электроник советует вырезать все сборки масс, под баком, а какая альтернатива?
 
электроникДата: Среда, 02.07.2014, 14:33 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
RuMaTahttp://www.fjr1300.ru/forum/14-1095-23547-16-1403936483
 
RuMaTaДата: Четверг, 03.07.2014, 18:14 | Сообщение # 184
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
перетряхнул все фишки, мот заводится, но сейчас горит лампа абс постоянно на приборке
 
GlebansonДата: Четверг, 03.07.2014, 19:25 | Сообщение # 185
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Год 2006-2007 НА механике. Все фишки встряхнул и спиртом побрызгал, проблема не ушла. Вскрыл кассу в надежде что там найду проблему но тоже ноль все провода в идеальном состоянии. На зеленый провод на шишаке лампы сидит минус и он приходит с реле и к реле. При нажатии моргунчика перегорает пред или кнопка подгорает. Уже намигался что кнопка отгорела. Разобрал подпоял работает но проблема не ушла. Не работает блежний при запуске мотора и соответственно дальний. На завтра позвал толкового электрика посмотрим сможет решить проблему. Релюшки поменял, поставил от приоры пяти контактные но результат такой-же. Если есть соображения пишите буду благодарен за полезные советы.
 
WB-48Дата: Суббота, 05.07.2014, 15:10 | Сообщение # 186
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
SOS! Горит ошибка 19. Мот заглох при отпускании рычага сцепления ( одновременно выдвигал боковую подножку) и больше не заводится. Нейтраль была включена. По самодиагностике Подножку не видит даже если коротить фишку под баком. 19 ошибка вроде указывает на (19 - разрыв или отсоединение черного/красного провода от ЭБУ (не заводится и не едет) или другой вариант:(19 = короткое замыкание на блоке управления двигателем при нажатии кнопки запуска). От ЭБУ по схеме идет провод на форсунку первого цилиндра. Он цел и не коротит. Других красно/черных от ЭБУ нет. Фыжер 2005года Американец. Тока купил, поэтому с устройством пока мало знаком. Что еще посмотреть посоветуете?
 
БирикДата: Воскресенье, 06.07.2014, 10:30 | Сообщение # 187
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Если именно коротить фишку это значит подножка убрана,цепь разорвана -подножка стоит.
Напиши все точнее может и посоветую чего.Стартер не крутит? На дисплее по подножке что? А если  сцепу выжать?
 
WB-48Дата: Воскресенье, 06.07.2014, 21:58 | Сообщение # 188
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Стартер крутит, искры и впрыска нет. Индикации на приборке подножки у меня нет,а самодиагностика ее как и прежде не видит. Но я думаю это к делу не относится. разобрал весь мот уже. Завтра полезу звонить под приборкой. Подскажите, спереди справа датчик двухпроводной - это датчик положения коленвала? Что за датчик однопроводной слева снизу у смотрового окошка масла? - давления масла? И как я понял на голове с права Датчик положения распредвала? В принципе в моте не так много датчиков без которых мот не заводится. Думаю дело в какой то релюхе под приборным. Почти все провода по моту на целостность и к.з. прозвонил и ничего пока. Хреново не знаю местонахождение их, теперь узнаю завтра все устройство до конца наверно.
 
БирикДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:51 | Сообщение # 189
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Про датчики все правильно,только про масло не давление ,а наличие его. Проверь на любой форсунке плюс 12 при включении зажигания,он там должен быть обязательно.
 
БирикДата: Понедельник, 07.07.2014, 01:56 | Сообщение # 190
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
На катушках зажигания так же проверь +12.там он обязательно должен быть,плюс идет от предохранителя,это одна линия на форсы и катушки.
 
БирикДата: Понедельник, 07.07.2014, 04:38 | Сообщение # 191
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Слышно ли работу бензонасоса? С этого же преда и на форсы идет подача 12в,пред с права у акама.
У тебя стартер крутит,значит на катушках должен быть плюс,там конечно пред есть,но если он сгорит,то стартер будет молчать. В общем ковыряй пока преды и пиши,может подскажу чего.Плохо электрику чинить по форуму,был бы мот пере глазами,нашел бы за 10 минут причину.
 
WB-48Дата: Понедельник, 07.07.2014, 09:20 | Сообщение # 192
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
пРЕДЫ В ПОРЯДКЕ, на катушках +12 есть, бензонасос подает (убедился даже визуально), но искры нет и форсунки при запуске не щелкают. При тесте есть искра и форсунки работают.
 
БирикДата: Понедельник, 07.07.2014, 12:09 | Сообщение # 193
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Усе ясно,разбирайся с датчиками коленвала и распредвала.Прозвони провода до самого мозга.
 
RuMaTaДата: Четверг, 10.07.2014, 15:42 | Сообщение # 194
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
коллеги, а не подскажете, что может быть? после проблем с электрикой, перетряхнул все фишки, мот начал заводиться, но постоянно горит лампа АБС. спидометр естественно не работает. Мот 2006го года. Проблема с блоком управления АБС?
 
БирикДата: Пятница, 11.07.2014, 01:21 | Сообщение # 195
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Нет.
 
Поиск: