Электроника
|
|
электроник | Дата: Пятница, 30.05.2014, 21:07 | Сообщение # 136 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| MarikSPb, Только примчал с Киева,На фото всё верно,реле одинаковые(2001-2005 около замка сиденья,2006-2012 под мозгами)если провод вынимал,оно не при чём,Дёрни фишку с мозгов(Бирик прав),проверишь проводку,Концевики на удержание реле не влияют.На остановку насоса при стоящем моторе,влияют мозги-время(Мотогад прав),датчика давления топлива нет.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Суббота, 31.05.2014, 20:28 | Сообщение # 137 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Увы, 2005 и 2006 года, релюхи разные((( Сдается мне, мозг виновник.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 11:07 | Сообщение # 138 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| MarikSPb, Да точно,посмотрел схемы - реле разные,2001-2005 одно реле внутри,2006-2012 два.Старость не радость,склероз!
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 13:37 | Сообщение # 139 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Глянул схему,с 04 года с ABS релюха там как на 06 году.До 03 года совершенно другое реле.
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:23 | Сообщение # 140 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| .
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 16:25 | Сообщение # 141 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| вторая фотка 04-05 год,схемы с этого сайта,я проверял,у меня реально такое реле,хитруху возле него колхозить думаю.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 17:32 | Сообщение # 142 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Спасибо ребята) Дождусь релюху от фазера. В Мск на "ломе" углядел. Все встанет на свои места. Пин, син/жел, вынимал из колодки мозга. Насос останавливался. Звонил этот провод, короткого нет. Здается - мозг. Хотя, надежда умирает последней. Понять бы, как мозг понимает, что двс завелся и пора удерживать реле, чтобы насос качал непрерывно. Логично конечно, по пульсации от "гены". Мне кажется что, по другому устроенно. Уж простите уважаемые, пальцем в небо пытаюсь разобраться. Все оттого, что не знаю как читать диодную сборку в релюхе. Давно бы разобрался.
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 19:26 | Сообщение # 143 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| MarikSPb, Мозг определяет вращение коленвала,по датчику положения коленвала,если мот заводится и чек не горит - ДПКВ живой.Выдерни фишку из мозгов,включи зажигание,насос не качает - проводка в порядке,глючят мозги.
|
|
| |
MarikSPb | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 06:10 | Сообщение # 144 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Статус: Offline
| Электроник, так тоже делал. Отсюда и вывод - мозг(((
|
|
| |
RFD | Дата: Понедельник, 02.06.2014, 08:25 | Сообщение # 145 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 69
Статус: Offline
| Парни, проверяйте состояние разъема подножки!Вчера ехал из Орла, чуть два раза под себя жидким не дал…Мот на ходу просто глохнет, причем происходит это спонтанно и как западло блин обязательно при обгоне.Вычислил случайно, заглох прямо в левом ряду, чудом ушел на обочину. Завожу, все ок, на передачу, глохнет, все симптомы не убранной подножки. Вытащил разъем, ну да, малость побелели контакты, но на вид не особо криминально. Почистил, как смог и дальше погнал, дома уже подошел к ревизии контактов основательно. Как то так
Сообщение отредактировал RFD - Понедельник, 02.06.2014, 08:26 |
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 10.06.2014, 20:19 | Сообщение # 146 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Сегодня писал в теме "Сколько живет двигатель" про сигнал "SOS"... Подаю такой сигнал! Предыстория такова: после падения в Казахстане (по пути на FJR TOUR 2014) восстановил мотоцикл (спасибо Alobov и FJRmotor за помощь с зап.частями!) При включении зажигания, на табло высветилась ошибка "12" (не получены нормальные сигналы от датчика положения коленвала и как следует из описания ошибок "не заводится и не едет") Но ведь любопытство - не порок?! Нажал кнопку стартера и ... мот завелся! Потарахтел несколько секунд и заглох...! Ошибка с табло пропала и проявилась в меню при диагностике! По совету Электроника проверил сопротивление проводов датчика ПКВ на разъеме контроллера, но тестер показал 512 Ом (т.е. датчик исправен, КЗ нет, обрыва нет) Снял крышку ГРМ, промыл и продул датчик и звезду над ним. Вошел в диагностику, стер ошибку. Попытался запустить двигатель, но безрезультатно - крутит, слегка пытается "схватить", но увы...! Поднял бак, проверил искру - есть (сильная-слабая не могу сказать однозначно, но проскакивает на всех цилиндрах) Бензонасос при повороте ключа шумит как положено! Тяга системы ХХ движется туда-обратно без заеданий! Все лампочки на панели загораются и гаснут как надо! Выкрутил свечи - влажные, просушил- вкрутил. Попытался завести еще раз - ноль эффекта! Сегодня присовокупил допом аккумулятор от авто - крутит бодрее, пытается "схватить" чаще, но не заводится... Полез щупать разъемы и зырить предохранители (больше для успокоения, т.к. световые приборы и индикация вроде в порядке) - все цело, но вот за аккумулятором нашел торчащий из жгута проводов разъем (уходит в жгут сине-белым и красно-белым проводами, но сам был наглухо замотанный изолентой), а в этом разъеме диод со слегка посиневшими контактами и не звонится тестером ни с плюса, ни с минуса (фото прилагается) Вопрос к людям компетентным - к чему этот диод? Может он влиять на запуск? Можно такой купить в обычном (ну не гастрономе, конечно) магазине? Есть в схеме еще какие диоды или реле, которые могут препятствовать запуску? Заранее благодарю за советы и информацию!
Сообщение отредактировал Banzay - Вторник, 10.06.2014, 20:31 |
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 10.06.2014, 21:03 | Сообщение # 147 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Banzay, На схеме видно что это не простой диод ,а диод с последовательно включённым стабилитроном,потому и не звонится.Он для зашиты от самоиндукции реле стартера,всей остальной схемы мота,он не при чём.Метки на ГРМ на месте?
|
|
| |
МотоКот | Дата: Среда, 11.06.2014, 01:34 | Сообщение # 148 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Возможно и не при чем, но на Хондах в замке зажигания так же стоит стабилитрон и при выгорании никакие танцы с бубном не помогают, поиходится впаивать новый. Возможно здесь такая же хня.
|
|
| |
Banzay | Дата: Среда, 11.06.2014, 05:51 | Сообщение # 149 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| электроник, а чего ГРМ могло сделаться? Натяжитель, звезды и цепь практически новые, прошел на них тысяч 15-18... Не хотел лезть под крышку клапанов (муторно ее доставать из рамы, да и отстегивать всего над ней много), но выполню твои рекомендации, проверю метки! У меня товарищ божится, что на его хаябусе после падения была такая же хрень - не заводился, но заменили какое-то реле (в электронике он такой же как и я деревянный, не знает какое и где стояло) Потому и задал вопрос про другие диоды и релюхи в электросхеме... А этот диод как-нибудь тестируется? Почему у него контакты у основания синие? Можно его найти в радиотоварах?
|
|
| |
Бирик | Дата: Среда, 11.06.2014, 06:34 | Сообщение # 150 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Банзай,диод любой,например КД 203,в любом магазине 3 копейки ему цена и не в нем дело про то что не заводится.Грешишь на датчик наклона,давай нарисую как его выкинуть совсем,будешь делать сам? Искра есть,топливо в наличии? Должен завестись если с метками все в порядке,если от датчиков колена и распредвала сигналов не будет,то будет чек ,если нет чека -проверяй цепь и соответственно метки. Твоему диоду ничего не будет,там стабилитрон и диод,проверять цешкой на приделе омов.
|
|
| |