Передняя вилка.
|
|
raider1300 | Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:17 | Сообщение # 211 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Big_14, Всё имеет свой ресурс и масло в вилке тоже. Он и антифриз тоже.... у меня есть знакомый, который катает уже 14 лет и говорит то же самое. Тут дело каждого, я не скажу, что меняю его каждые 2, но каждые 3-4 года обязательно. А остальные как хотят....
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:27 | Сообщение # 212 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Володь, вилка - это обычный амортизатор, никто не меняет масло в амортизаторах! Не спорю, держать дорогу будет лучше, но через неделю всё-равно потечёт! ИМХО менять масло вместе с сальниками, пыльниками, направляющими, но только когда потечёт!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:52 | Сообщение # 213 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| На антифриз в сервисмануале есть прямое указание по замене 25000 км. или 24 месяца.
Указаний на периодическую замену масла в вилке и заднем амортизаторе не нашёл.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:32 | Сообщение # 214 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Big_14, Два Дмитрия убедили одного Владимира. Есть один момент, когда берёшь б/у мот и не знаешь, что в вилке, то лучше поменять. Разумеется лучше с сальниками, если те текут! Вопрос обоим. Почему тогда масло в "кросачах" меняют через 50-100 мотор-часов?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 02.12.2016, 21:44 | Сообщение # 215 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата raider1300 ( ) Вопрос обоим. Почему тогда масло в "кросачах" меняют через 50-100 мотор-часов? Володь, это разная техника, нельзя сравнивать самолёт с бульдозером ) А по поводу кросачей не жги душу: у нас в деревне мотоклуб именно кроссачей - гоняют по лесу, по замёрзшему озеру, меня с собой приглашают постоянно, но так, с хитринкой в глазах, типа смогу? А я не знаю, никогда на эндуре не ездил, не хочется на 6-м десятке перед молодёжью обделаться! Если только купить и чтоб никто не видел? А на хрена?
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 02.12.2016, 22:27 | Сообщение # 216 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) А я не знаю, никогда на эндуре не ездил, не хочется на 6-м десятке перед молодёжью обделаться! Если только купить и чтоб никто не видел? А на хрена? Эндуро-это вещь. Кросачь-тоже вещь. Кросача у меня нет, не очень их люблю, слишком нервные, эндуры спокойнее. Не очкуй, у тебя получиться! Попробуй, затянет. Это мотоциклы с совсем другой философией. И в паре с фиджером он вяжется на ура! А по поводу "шестого десятка", ты об этом сильно вспоминаешь, когда 220 км/ч наваливаешь?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 02.12.2016, 22:28 |
|
| |
МотоКот | Дата: Понедельник, 05.12.2016, 21:11 | Сообщение # 217 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Дмитрий, а клуб случайно не в Зелеке находится? Кутузовский редут?
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 06.12.2016, 09:41 | Сообщение # 218 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| ЦитатаМотоКот ( ) Дмитрий, а клуб случайно не в Зелеке находится? Кутузовский редут? Ну да, только он не в Зелеке, а рядом - д. Брёхово.
|
|
| |
МотоКот | Дата: Вторник, 06.12.2016, 11:37 | Сообщение # 219 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Статус: Offline
| Тогда можешь смело идти туда. Там мой знакомый работает. Зовут Алексей. Там сейчас ещё есть прокат мотобуксировщиков. Скажи что от меня и 5-10 минут теста будут халявными. Так что не бойся, ребята с пониманием, сами пришли из скутеров туда.
|
|
| |
Anem_Tomilino | Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:05 | Сообщение # 220 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ЦитатаДмитрий ( ) Я не понял, ты хочешь что-бы к тебе приехали и сделали? Если нет, то рекомендую Пилот-сервис, Саша (Шуба) 8-903-615-04-01. Он специализируется именно на FJR. Чем вызвана необходимость менять масло в вилке? ИМХО как потечёт так и менять вместе с сальниками. Мотоциклу 8 лет. Пробег 42 тысячи - перья скоро потекут наверняка. Пробег сделан за последние два сезона. В сезон я 20 тыщ накатываю по Москве. Пока есть время, лучше это сделать сейчас. Я сомневаюсь, что я на этом много денег потеряю. Так же хотел проверить геометрию перьев.
Вообще, лучше мот обслуживать не тогда когда на нем ездишь, а когда он стоит.
Перья их сам сниму и готов привезти куда укажут для обслуживания.
Да Анжела я...
|
|
| |
Anem_Tomilino | Дата: Вторник, 06.12.2016, 14:15 | Сообщение # 221 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| ЦитатаBig_14 ( ) На антифриз в сервисмануале есть прямое указание по замене 25000 км. или 24 месяца.Указаний на периодическую замену масла в вилке и заднем амортизаторе не нашёл. Тут ситуация следующая: есть узлы, обслуживание которых не регламентировано. Но в силу эксплуатации они должны быть обслужены. Например лапка переключения передач на фыжерах без ручки сцепления, в один прекрассные день после 20 тыщ пробега при активном использовании, перестаёт переключать. Та же хрень с лапкой торможения - если не смазал раз в 5 тыщ км - она начинает плохо возвращаться и даже залипает иногдп. Если у кого то этого нет - значит он катается в сухую погоду.
У кроссачей ход мартеров большой и большой кусок зеркала аммортизаторов быстро убивается из-за большоого количества грязи. Если кроссачи использовать в городе в обычном режиме, как обычный дорожный мот - аммортизаторы живут столько же сколько у дорожных мотов.
Может мой мот и пробегает ещё 40 ты на этой вилке, но лучше всё заменить сейчас умелыми руками и смело ездить ещё 40 тыщщщщ
Да Анжела я...
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 06.12.2016, 19:27 | Сообщение # 222 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Anem_Tomilino,
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Суббота, 28.01.2017, 14:52 | Сообщение # 223 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Нужен совет! Три раза перебирал перья (по разным причинам, вдаваться не хочу), эксперементировал с вязкостью масла, но вилка по ощущениям работает не комфортно, как бы не глотает неровности, естественно с регулировками эксперементировал по всякому(проблемой занимаюсь полтора года). А вопрос вот в чем: откручивая нижний болт крепления гидроузла, верхнюю часть придерживал головкой и собирал так же. А недавно товарищ разбирая перо, открутил нижнюю регулировку на сжатие, всунул металический стержень в гидроузел и удерживал его от проворачивания. Так вот теперь думаю: НАДО ЛИ ПРИ СБОРКЕ СОВМЕЩАТЬ ОТВЕРСТИЕ В НОГЕ ПОД РЕГУЛИРОВКУ И ОТВЕРСТИЕ В ГИДРОУЗЛЕ? Что думаете ?
Сообщение отредактировал Staslitovetz - Суббота, 28.01.2017, 18:43 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:50 | Сообщение # 224 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Если честно, то я с такими терминами уже запутался о чём вы спрашиваете. Давайте условно назовём ТРИ основных части пера как "перо", это верхняя хромированная труба зажимаемая в траверсах, "стакан", это нижняя часть к которой крепиться суппорта и колесо, и "картридж", это все внутренности в сборе от верхней крышки до нижнего болта который крепит картридж к стакану. Хотелось бы понять что вы имеете в виду говоря о деталях с названием нога и гидроузел, и куда и как вы засунули какой то штырь? Ну или вставьте "картинку" с megazip.ru с номерами деталей о которых вы ведёте речь.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:54 | Сообщение # 225 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Тогда вопрос так. При опускании катриджа в стакан, надо ли совмещать как то с нижней регулировкой на сжатие, или просто опустил попав в нижнюю посадку з затянул нижний болт.
Сообщение отредактировал Staslitovetz - Воскресенье, 29.01.2017, 11:33 |
|
| |