Передняя вилка.
|
|
garri | Дата: Среда, 06.05.2009, 17:36 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Аексаис, фотку бы.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Среда, 06.05.2009, 17:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| На заказ то что угодно могут привезти. Екзист, автоуниверсал, ускоритель...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Cheburek | Дата: Четверг, 07.05.2009, 00:01 | Сообщение # 18 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Да мне и самому не очень-то нравятся эти эксперименты, всегда был сторонником "за большие деньги но качественней". Но уж больно сильно с баблом прижало. Терзают сомнения, но наверное лучше отдолжу и закажу по Louisу и то и другое.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
Аексаис | Дата: Четверг, 07.05.2009, 11:51 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А какие именно сальники "наши" дешевые подходят, с какого автомобиля и номер сальника???????? Очень надо!!!
|
|
| |
Cheburek | Дата: Пятница, 08.05.2009, 09:51 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Я всетаки сальники и масло заказал по Louisу. Но знаю что есть нашия в спец. магазине где продают сальники и прочую похожую дребедень, и можно подобрать по размерам. А вот от какого авто даже и незнаю.
Хорошо бы запастись всем на свете!!!
|
|
| |
ВованМ | Дата: Вторник, 14.07.2009, 20:26 | Сообщение # 21 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Так шестигранник какой 14 или 17!?
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 14.07.2009, 21:51 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| для чего шестигранник то?
|
|
| |
ВованМ | Дата: Пятница, 17.07.2009, 08:55 | Сообщение # 23 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Который в перо суеться чтоб гайку держать когда снизу пера болты откручиваешь
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 17.07.2009, 11:13 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| там шестигранник совать некуда. Я взял трубу, диаметром чуть больше внутреннего цилиндра и на конце внутри проточил достаточно пологий конус. Труба этим конусом надевается на торец цилиндра и давлением удерживает его от проворота, ну и трубу я держал газовым ключом. Добавлено (17.07.2009, 13:13) --------------------------------------------- и не забудь отожжённые медные шайбы под нижние болты.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:14 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Я ничего внутрь не совал, трубы положил на бетонный пол, чтобы ушами крепления суппортов уперлись в него, сам встал сверху, придавил трубы к полу... а товарищ открутил болт, дополнительно придерживая трубу еще и рукой... зы: от газового ключа следы-рубцы остаются... некрасиво.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
ВованМ | Дата: Пятница, 17.07.2009, 18:30 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Не знаю, может не прав но на кавах точно внутри шестигранник, начинаеш болт снизу откручивать, он страгивается, а потом начинает проворачиваться вместе с гайкой внутри пера. Может на ФЫЖЕРЕ подругому? Но просто не хочется сняв перо, потм бегать шестигранник искать, потом приваривать его к трубе т.к зело длинный нужен.
|
|
| |
garri | Дата: Пятница, 17.07.2009, 23:54 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| если до этого разбирались перья, то открутится без ключа (который я описал). А трубу я держал ту, которую изготовил в качестве ключа.
|
|
| |
ВованМ | Дата: Четверг, 23.07.2009, 14:17 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Да точно на Фиджере все проще, и шестигранник специальный не нужен. Все делал в тисках, только верхние заглушки расслаблял прямо на моце, при зажатой верхней траверсе.
|
|
| |
O_S | Дата: Воскресенье, 26.07.2009, 09:08 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем добрый день. Подскажите, как правильно регулировать переднюю и заднюю подвеску, пожалуйста.
|
|
| |
Engineer | Дата: Понедельник, 27.07.2009, 11:41 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| O_S, первоисточник здесь http://bes1.ucoz.ru/forum/14-24-1
Engineer
|
|
| |