Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 00:15

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Передняя вилка.
ДмитрийДата: Вторник, 04.10.2016, 14:10 | Сообщение # 196
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Ключевое слово в поиске-> сборки масс.
Не похоже, масса нужна что-бы лампочка загорелась, т.е. она есть! А сборки надо пропаять/обжать однозначно.
 
kapusaleДата: Среда, 05.10.2016, 01:59 | Сообщение # 197
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата maxtuchinsky ()
Ай, вставлю свои 5 копеек Сальники проще и быстрее гидравлическим методом выдавливать, как в мануале.

Не хочу умничать, но в мануале как раз так, как мы делаем на видео))))

Прикрепления: 6014228.jpg (70.5 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Среда, 05.10.2016, 02:05 | Сообщение # 198
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
И уж если разговор идёт о правильности процедур, то любопытно, на каком витке или расстоянии контрите гайкой верхнюю крышку картриджа? Там резьбы почти 2 см., а внутренний стержень гидравлики в штоке ОЧЕНЬ чувствителен в этом вопросе, +\- пол. оборота и количество "кликов" становится отличным от заводской настройки.


Прости, что долго - до компа не мог добраться, а с телефона не ответить нормально...
Делаем по мануалу: а именно..
Накрутили гайку до упора вниз, вставили шток.
Дальше накрутили верхний катридж (или как его правильно назвать) до конца, но пальцами без фанатизма. После этого уже законтрили гайку..
Это так в мануале..
Причем в мануале сказано - что базовые регулировки (клики) даны справочно - на деле они могут оличаться... надо посчитать свой диапазон регулировок кликов (от 0 до затяжки) и пропорцию мануала переложить на реальное количество кликов..

Если я не прав где-то - подскажи, всё-таки несколько голов явно лучше...

Прикрепления: 1122885.jpg (63.5 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!

Сообщение отредактировал kapusale - Среда, 05.10.2016, 02:07
 
raider1300Дата: Среда, 05.10.2016, 21:11 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
kapusale, Прикинь делал именно так-интуитивно. Спасибо, успокоил!

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
МотоГадДата: Среда, 05.10.2016, 21:58 | Сообщение # 200
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Я не откручиваю верхнюю крышку картриджа для промывки. Достаточно опустить низ картриджа в ёмкость в моющим раствором и резко нажимая на эту крышку всё само-промоется. Если уж открутил, то по логике конструкции нужно регулятор гидравлики (пластиковый барашек) на верхней крышке ЗАкрутить до последнего клика и в таком состоянии накрутить до упора на шток, затянуть! Тогда у нас будет полный диапазон! Если сделать наоборот регулятор (пластиковый барашек) РАСкрутить и закрутив до упора на штоке, мы при попытке регулировки получим всего лишь несколько кликов.

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Среда, 05.10.2016, 23:40 | Сообщение # 201
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Если уж открутил, то по логике конструкции нужно регулятор гидравлики (пластиковый барашек) на верхней крышке ЗАкрутить до последнего клика и в таком состоянии накрутить до упора на шток, затянуть! Тогда у нас будет полный диапазон! Если сделать наоборот регулятор (пластиковый барашек) РАСкрутить и закрутив до упора на штоке, мы при попытке регулировки получим всего лишь несколько кликов.

никак барашек не влияет...


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
МотоГадДата: Четверг, 06.10.2016, 00:38 | Сообщение # 202
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не факт!

МотоГад NW MG.
 
kapusaleДата: Четверг, 06.10.2016, 11:02 | Сообщение # 203
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Не факт!


Да факт))))) Не одну вилку перебрали))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
Anem_TomilinoДата: Четверг, 01.12.2016, 12:15 | Сообщение # 204
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
Салют

Хлопцы, у нас же тут был человек занимающийся ремонтом и обслуживанием вилок в Москве? Хочу в перья масло поменять и расходники пока зима. Кто нить может подсказать контакт этого мастера?

Сам не хочу эксперементировать.


Да Анжела я...
 
fiksaДата: Четверг, 01.12.2016, 14:59 | Сообщение # 205
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Anem_Tomilino,это  МотоГад,

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ДмитрийДата: Четверг, 01.12.2016, 16:31 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата Anem_Tomilino ()
СалютХлопцы, у нас же тут был человек занимающийся ремонтом и обслуживанием вилок в Москве? Хочу в перья масло поменять и расходники пока зима. Кто нить может подсказать контакт этого мастера?

Сам не хочу эксперементировать.

Я не понял, ты хочешь что-бы к тебе приехали и сделали? Если нет, то рекомендую Пилот-сервис, Саша (Шуба) 8-903-615-04-01. Он специализируется именно на FJR. Чем вызвана необходимость менять масло в вилке? ИМХО как потечёт так и менять вместе с сальниками.
 
raider1300Дата: Четверг, 01.12.2016, 17:47 | Сообщение # 207
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Масло в вилке положено менять раз в 2-3 сезона.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Четверг, 01.12.2016, 17:53 | Сообщение # 208
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
raider1300, Володь, по нашим дорогам сальники больше 2-х сезонов не выдерживают... Хотя конечно, сколько ездить, скажем тыщ 20...
 
raider1300Дата: Четверг, 01.12.2016, 20:04 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Дмитрий, Веришь, на эндурах по 5 лет бегают. Сезон у нас длинный, езжу по 10-15 тысяч.

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Четверг, 01.12.2016, 20:38 | Сообщение # 210
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
А где в сервисмануале написано, что масло в вилке надо периодически менять? Покажите пожалуйста.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 01.12.2016, 20:39
 
Поиск: