Приветствую Вас Гость | RSS

Воскресенье, 22.12.2024, 14:28

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Передняя вилка.
motorossДата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:44 | Сообщение # 226
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Staslitovetz, вот картинка, по ней объясни
.
Прикрепления: 0436577.png (32.3 Kb)


Сообщение отредактировал motoross - Воскресенье, 29.01.2017, 13:45
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:38 | Сообщение # 227
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
На катридже 11,36  2см. от низа нарисована точка, думаю это отверстие, а в стакане (нижняя алюминевая часть пера) под номером 4, есть регулировка пера, демпфирования сжатия. 
Так вот не пойму надо ли совмещать при сборке эти отверстия?
 
motorossДата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:02 | Сообщение # 228
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 1
Статус: Offline
Staslitovetz, совмещать отверстия не нужно.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:28 | Сообщение # 229
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Верно, не нужно совмещать, для прохода масла есть кольцевая канавка внизу картриджа.

МотоГад NW MG.
 
344113Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:57 | Сообщение # 230
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет, мот 2001 года, застучала вилка, разобрал там сломана штуковина в которую болт нижний крутится, похожая проблема тут была, но что то не понял как решить, на мегазипе этой детали нет на диаграммах, посоветуйте плиз мож где заказать, или выточить возможно.
 
fiksaДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:30 | Сообщение # 231
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
344113, выточить можно -вывернуть из трубы и не разбирая ничего делается ввёртыш -сверлится и стопорится штифтом -я так и делал этой весной -пока всё норм

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
fiksaДата: Понедельник, 24.07.2017, 17:36 | Сообщение # 232
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
да кстати -этот узел (низ картриджа ) отламывается не из-за того что перетягивается болт ,а из-за того что этот болт упирается в конец резьбы и тем самым отрывает всё что выше -потому-что медная шайба была слишком тонкая -ну или поставили старую -возможно медь мягка и через-чур сминается -так что эту шайбу следует ставить потолще -ну или 2 -хуже не будет

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
Sandro71Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:20 | Сообщение # 233
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня.
Сегодня заметил что при торможении идёт стук от вилки, И явно видно что перья побалтываются в стаканах сильнее чем раньше,  Купил таким .
Перебирал вилку 3000 км назад, мастер сказал что стаканы изношены, заменены все внутренности, ничего не течёт а вот есть люфт в стаканах.
Кто сталкивался с таким? И вопрос -  менять только стаканы или ещё и перья надо ?
Мот 10 года .


Сообщение отредактировал Sandro71 - Понедельник, 24.07.2017, 18:21
 
fiksaДата: Понедельник, 24.07.2017, 20:52 | Сообщение # 234
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
Sandro71, сперва подтяни подшипники рулевой колонки -если стук останется копать далее

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
344113Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:42 | Сообщение # 235
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
fiksa спасибо за совет, пока сделаю так, но буду искать пока вилку, а еще тогда вопросик, в этой маленькой трубе ходит поршенёк который на штоке, на нём уплотнитель стоит , где взять такой новый?
 
Sandro71Дата: Понедельник, 24.07.2017, 23:05 | Сообщение # 236
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
Sandro71, сперва подтяни подшипники рулевой колонки -если стук останется копать далее
А как подшипники в рулевой связаны с люфтом перьев в стаканах ?
Подшипники в рулевой новые, в колесе новые, тормозные диски и колодки тоже новые
 
CoverДата: Вторник, 25.07.2017, 07:30 | Сообщение # 237
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Sandro71, после замены подшипники садятся, поэтому иногда появляется стук. Надо протянуть с нужным моментом. 
Люфт в стаканах появляется из за изношенных направляющих. Если их меняли, значит в посадочных местах направляющих уже бочка, а не круг. У нас в Новосибирске лечат запрессовкой бронзовых трубок. Точат в размер и запрессовывают


нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
Sandro71Дата: Вторник, 25.07.2017, 07:51 | Сообщение # 238
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Награды: 0
Статус: Offline
Cover, В рулевой всё затянуто,
Вот что я хотел и услышать, направляющие тоже все заменены .
А сказать можешь, какая цена вопроса изготовления и запресовки втулок?
А то что то стаканы не дешевы ни разу .
 
CoverДата: Вторник, 25.07.2017, 08:21 | Сообщение # 239
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
Sandro71, уточню. Меня пока бог миловал по этому вопросу.

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
МотоГадДата: Вторник, 25.07.2017, 09:11 | Сообщение # 240
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
да кстати -этот узел (низ картриджа ) отламывается не из-за того что перетягивается болт ,а из-за того что этот болт упирается в конец резьбы и тем самым отрывает всё что выше -потому-что медная шайба была слишком тонкая -ну или поставили старую -возможно медь мягка и через-чур сминается -так что эту шайбу следует ставить потолще -ну или 2 -хуже не будет

Вы уж меня извините, но это полный БРЕД! Ломается по кольцевой канавке, которая к тому-же и ослаблена боковым отверстием, именно по причине приложения ИЗЛИШНЕГО усилия при затяжке, свыше 35 Н/м. А резьбы там достаточно, с запасом. Можно вообще без шайбы закрутить, но не нужно.


МотоГад NW MG.
 
Поиск: