Передняя вилка.
|
|
motoross | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 13:44 | Сообщение # 226 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Staslitovetz, вот картинка, по ней объясни .
Сообщение отредактировал motoross - Воскресенье, 29.01.2017, 13:45 |
|
| |
Staslitovetz | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 16:38 | Сообщение # 227 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| На катридже 11,36 2см. от низа нарисована точка, думаю это отверстие, а в стакане (нижняя алюминевая часть пера) под номером 4, есть регулировка пера, демпфирования сжатия. Так вот не пойму надо ли совмещать при сборке эти отверстия?
|
|
| |
motoross | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 17:02 | Сообщение # 228 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Staslitovetz, совмещать отверстия не нужно.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 29.01.2017, 19:28 | Сообщение # 229 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Верно, не нужно совмещать, для прохода масла есть кольцевая канавка внизу картриджа.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
344113 | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 16:57 | Сообщение # 230 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| всем привет, мот 2001 года, застучала вилка, разобрал там сломана штуковина в которую болт нижний крутится, похожая проблема тут была, но что то не понял как решить, на мегазипе этой детали нет на диаграммах, посоветуйте плиз мож где заказать, или выточить возможно.
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 17:30 | Сообщение # 231 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| 344113, выточить можно -вывернуть из трубы и не разбирая ничего делается ввёртыш -сверлится и стопорится штифтом -я так и делал этой весной -пока всё норм
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 17:36 | Сообщение # 232 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| да кстати -этот узел (низ картриджа ) отламывается не из-за того что перетягивается болт ,а из-за того что этот болт упирается в конец резьбы и тем самым отрывает всё что выше -потому-что медная шайба была слишком тонкая -ну или поставили старую -возможно медь мягка и через-чур сминается -так что эту шайбу следует ставить потолще -ну или 2 -хуже не будет
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Sandro71 | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 18:20 | Сообщение # 233 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Доброго дня. Сегодня заметил что при торможении идёт стук от вилки, И явно видно что перья побалтываются в стаканах сильнее чем раньше, Купил таким . Перебирал вилку 3000 км назад, мастер сказал что стаканы изношены, заменены все внутренности, ничего не течёт а вот есть люфт в стаканах. Кто сталкивался с таким? И вопрос - менять только стаканы или ещё и перья надо ? Мот 10 года .
Сообщение отредактировал Sandro71 - Понедельник, 24.07.2017, 18:21 |
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 20:52 | Сообщение # 234 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Sandro71, сперва подтяни подшипники рулевой колонки -если стук останется копать далее
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
344113 | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 21:42 | Сообщение # 235 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| fiksa спасибо за совет, пока сделаю так, но буду искать пока вилку, а еще тогда вопросик, в этой маленькой трубе ходит поршенёк который на штоке, на нём уплотнитель стоит , где взять такой новый?
|
|
| |
Sandro71 | Дата: Понедельник, 24.07.2017, 23:05 | Сообщение # 236 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) Sandro71, сперва подтяни подшипники рулевой колонки -если стук останется копать далее А как подшипники в рулевой связаны с люфтом перьев в стаканах ? Подшипники в рулевой новые, в колесе новые, тормозные диски и колодки тоже новые
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 25.07.2017, 07:30 | Сообщение # 237 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Sandro71, после замены подшипники садятся, поэтому иногда появляется стук. Надо протянуть с нужным моментом. Люфт в стаканах появляется из за изношенных направляющих. Если их меняли, значит в посадочных местах направляющих уже бочка, а не круг. У нас в Новосибирске лечат запрессовкой бронзовых трубок. Точат в размер и запрессовывают
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Sandro71 | Дата: Вторник, 25.07.2017, 07:51 | Сообщение # 238 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Cover, В рулевой всё затянуто, Вот что я хотел и услышать, направляющие тоже все заменены . А сказать можешь, какая цена вопроса изготовления и запресовки втулок? А то что то стаканы не дешевы ни разу .
|
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 25.07.2017, 08:21 | Сообщение # 239 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Sandro71, уточню. Меня пока бог миловал по этому вопросу.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 25.07.2017, 09:11 | Сообщение # 240 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) да кстати -этот узел (низ картриджа ) отламывается не из-за того что перетягивается болт ,а из-за того что этот болт упирается в конец резьбы и тем самым отрывает всё что выше -потому-что медная шайба была слишком тонкая -ну или поставили старую -возможно медь мягка и через-чур сминается -так что эту шайбу следует ставить потолще -ну или 2 -хуже не будет Вы уж меня извините, но это полный БРЕД! Ломается по кольцевой канавке, которая к тому-же и ослаблена боковым отверстием, именно по причине приложения ИЗЛИШНЕГО усилия при затяжке, свыше 35 Н/м. А резьбы там достаточно, с запасом. Можно вообще без шайбы закрутить, но не нужно.
МотоГад NW MG.
|
|
| |