Передняя вилка.
|
|
fiksa | Дата: Вторник, 25.07.2017, 17:40 | Сообщение # 241 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| МотоГад, да пожалуйста -извиняю -если у Вас есть в наличии отломанный -взгляните на его повнимательнее -резьба как раз и заканчивается по этой самой канавке -и заворачивать дальше болт нецелесообразно -так как он перекроет отверстие --это не бред а личное наблюдение и вывод сделанный после обследования сломанного клапана
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 25.07.2017, 17:51 | Сообщение # 242 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Sandro71, вот именно -новые и требуют протяжки -через некоторое время -если нажимаешь на тормоз и стук то это на 70% они -если-бы перья хлябали то сальник раздолбало-бы ,и на любой кочке в перьях был-бы стук - на 3 генерации вроде-бы стоят три направляющие втулки -это как надо было убить вилку чтобы-все 3 раздолбало -да и причём тут стаканы ?- по стакану ёрзает только нижняя втулка ,а по верхним двум ёрзают перья -так что априори раздолбать стаканы не должно -в какой-то теме уже обсуждали проблему этого стука -там вроде ещё нужно смотреть правый болт крепления двигателя -он тоже может стучать -а отдаёт в вилку
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
fiksa | Дата: Вторник, 25.07.2017, 18:00 | Сообщение # 243 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| Sandro71, вот эта тема -тут подробно http://www.fjr1300.ru/forum/14-813-8
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Sandro71 | Дата: Вторник, 25.07.2017, 20:47 | Сообщение # 244 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| fiksa, Я могу определить стук из рулевой и из вилки . Вот с вилкой парадокс, направляющие новые, перья не изношены, а стук и люфт есть,
|
|
| |
344113 | Дата: Четверг, 27.07.2017, 15:24 | Сообщение # 245 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| други а подскажите или ссыль как правильно теперь после сборки накрутить регуляторы вилки, а то блин аж три крутящихся детали и каждая за что то отвечает наверное,
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 27.07.2017, 17:51 | Сообщение # 246 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| В инструкции всё написано. Так-же и для чего ручки на руле, и педали.) Я верхний барашек на 10 кликов откручиваю от правого упора, нижний винт на 8 кликов, преднатяг торчит на 3 риски. Задний аморт. на 6-8 кликов откручиваю от правого упора. Но это мои ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ настройки. Подберите свои.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 27.07.2017, 17:55 |
|
| |
344113 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 07:47 | Сообщение # 247 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| МотоГад, а где взять эту инструкцию что бы понять что за что отвечает, что бы потом сделать свои индивидуальные настройки, и как влияет и на что .
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 28.07.2017, 10:32 | Сообщение # 248 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| На пере нижний винт отвечает за скорость сжатия пера. Откручиваешь, быстрее сжимается, закручиваешь, медленнее. Верхний пластиковый "барашек" отвечает за скорость "отбоя", т.е. "распрямления" пера. Верхняя "гайка" под 17-й ключ отвечает за сжатие пружины внутри пера. Непосредственно влияет и на сжатие и на отбой и на общую загрузку мотоцикла весом (багаж, пасажир).
А уж как правильно настраивать всё это, надеюсь наГуглите, если вас не "забанили" в Гугле или Яндексе.) Единственное важное скажу. При наезде на продольную "волну" на дороге, наблюдайте за реакцией мотоцикла. Он должен синхронно, т.е. весь, без продольных наклонов вперёд или назад "присесть" на волне. Запаздывание переда (зад сильнее приседает) или наоборот, недопустимо.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 28.07.2017, 10:38 |
|
| |
344113 | Дата: Пятница, 28.07.2017, 17:54 | Сообщение # 249 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| друзья, спасибо за то что откликаетесь, не оставляете без внимания. Хочу немного толи похвастаться толи просто сообщить,. Вобщем изготовили мне сегодня нижний клапан, только не из алюминиевого сплава а из бронзы, думаю надежней будет, как фотки сюда добавить не знаю, но кому интересно напишите мне и я скину, вобщем получилось отменно, жду понедельника когда изготовят второй сразу оба поставлю одинаковые. если кто желает в ВК добавьтесь ко мне всё раскажу покажу, надо даже сделаю. страничка в ВК Штангер Валерий, я там один такой.
|
|
| |
Fishman | Дата: Пятница, 15.06.2018, 11:10 | Сообщение # 250 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Господа! подскажите по густоте масла в вилку. Есть 20W по мануалу 10W. Если залью 20W на что повлияет?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Sandro71 | Дата: Пятница, 15.06.2018, 11:13 | Сообщение # 251 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Статус: Offline
| Будет жёстче чем обычно,
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 15.06.2018, 12:38 | Сообщение # 252 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Fishman, Серега, не стоит. 10-ки вполне хватает
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Fishman | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:01 | Сообщение # 253 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| если шайбу(которую все советуют отжечь) - не отжигать. что будет?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
Сообщение отредактировал Fishman - Воскресенье, 17.06.2018, 09:02 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:08 | Сообщение # 254 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Вероятно будет потеть маслом.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ALobov | Дата: Воскресенье, 17.06.2018, 09:15 | Сообщение # 255 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Fishman, Если поверхность прилегания шайбы ровная и гладкая то ничего, скорее всего , не будет. После отжига медная шайба становиться мягче, поэтому лучше все таки отжечь.
|
|
| |