Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 23.12.2024, 00:27

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Передняя вилка.
raider1300Дата: Четверг, 01.12.2016, 23:17 | Сообщение # 211
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Big_14, Всё имеет свой ресурс и масло в вилке тоже. Он и антифриз тоже.... у меня есть знакомый, который катает уже 14 лет и говорит то же самое. Тут дело каждого, я не скажу, что меняю его каждые 2, но каждые 3-4 года обязательно. А остальные как хотят....

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.12.2016, 00:27 | Сообщение # 212
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Володь, вилка - это обычный амортизатор, никто не меняет масло в амортизаторах! Не спорю, держать дорогу будет лучше, но через неделю всё-равно потечёт! ИМХО менять масло вместе с сальниками, пыльниками, направляющими, но только когда потечёт!
 
Big_14Дата: Пятница, 02.12.2016, 00:52 | Сообщение # 213
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
На антифриз в сервисмануале есть прямое указание по замене 25000 км. или 24 месяца.

Указаний на периодическую замену масла в вилке и заднем амортизаторе не нашёл.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
raider1300Дата: Пятница, 02.12.2016, 20:32 | Сообщение # 214
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
ДмитрийBig_14, Два Дмитрия убедили одного Владимира. smile
Есть один момент, когда берёшь б/у мот и не знаешь, что в вилке, то лучше поменять. Разумеется лучше с сальниками, если те текут!
Вопрос обоим. Почему тогда масло в "кросачах" меняют через 50-100 мотор-часов?


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
ДмитрийДата: Пятница, 02.12.2016, 21:44 | Сообщение # 215
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата raider1300 ()
Вопрос обоим. Почему тогда масло в "кросачах" меняют через 50-100 мотор-часов?

Володь, это разная техника, нельзя сравнивать самолёт с бульдозером smile ) А по поводу кросачей не жги душу: у нас в деревне мотоклуб именно кроссачей - гоняют по лесу, по замёрзшему озеру, меня с собой приглашают постоянно, но так, с хитринкой в глазах, типа смогу? А я не знаю, никогда на эндуре не ездил, не хочется на 6-м десятке перед молодёжью обделаться! Если только купить и чтоб никто не видел? А на хрена?
 
raider1300Дата: Пятница, 02.12.2016, 22:27 | Сообщение # 216
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
А я не знаю, никогда на эндуре не ездил, не хочется на 6-м десятке перед молодёжью обделаться! Если только купить и чтоб никто не видел? А на хрена?
Эндуро-это вещь. Кросачь-тоже вещь. Кросача у меня нет, не очень их люблю, слишком нервные, эндуры спокойнее. Не очкуй, у тебя получиться! Попробуй, затянет. Это мотоциклы с совсем другой философией. И в паре с фиджером он вяжется на ура!
А по поводу "шестого десятка", ты об этом сильно вспоминаешь, когда 220 км/ч наваливаешь? yes


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM


Сообщение отредактировал raider1300 - Пятница, 02.12.2016, 22:28
 
МотоКотДата: Понедельник, 05.12.2016, 21:11 | Сообщение # 217
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Дмитрий, а клуб случайно не в Зелеке находится? Кутузовский редут?
 
ДмитрийДата: Вторник, 06.12.2016, 09:41 | Сообщение # 218
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
ЦитатаМотоКот ()
Дмитрий, а клуб случайно не в Зелеке находится? Кутузовский редут?
Ну да, только он не в Зелеке, а рядом - д. Брёхово.
 
МотоКотДата: Вторник, 06.12.2016, 11:37 | Сообщение # 219
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 159
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда можешь смело идти туда. Там мой знакомый работает. Зовут Алексей. Там сейчас ещё есть прокат мотобуксировщиков. Скажи что от меня и 5-10 минут теста будут халявными. Так что не бойся, ребята с пониманием, сами пришли из скутеров туда.
 
Anem_TomilinoДата: Вторник, 06.12.2016, 14:05 | Сообщение # 220
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
ЦитатаДмитрий ()
Я не понял, ты хочешь что-бы к тебе приехали и сделали? Если нет, то рекомендую Пилот-сервис, Саша (Шуба) 8-903-615-04-01. Он специализируется именно на FJR. Чем вызвана необходимость менять масло в вилке? ИМХО как потечёт так и менять вместе с сальниками.
Мотоциклу 8 лет. Пробег 42 тысячи - перья скоро потекут наверняка. Пробег сделан за последние два сезона. В сезон я 20 тыщ накатываю по Москве. Пока есть время, лучше это сделать сейчас. Я сомневаюсь, что я на этом много денег потеряю. Так же хотел проверить геометрию перьев.

Вообще, лучше мот обслуживать не тогда когда на нем ездишь, а когда он стоит.

Перья их сам сниму и готов привезти куда укажут для обслуживания.


Да Анжела я...
 
Anem_TomilinoДата: Вторник, 06.12.2016, 14:15 | Сообщение # 221
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Награды: 0
Статус: Offline
ЦитатаBig_14 ()
На антифриз в сервисмануале есть прямое указание по замене 25000 км. или 24 месяца.Указаний на периодическую замену масла в вилке и заднем амортизаторе не нашёл.

Тут ситуация следующая: есть узлы, обслуживание которых не регламентировано. Но в силу эксплуатации они должны быть обслужены. Например лапка переключения передач на фыжерах без ручки сцепления, в один прекрассные день после 20 тыщ пробега при активном использовании, перестаёт переключать. Та же хрень с лапкой торможения - если не смазал раз в 5 тыщ км - она начинает плохо возвращаться и даже залипает иногдп. Если у кого то этого нет - значит он катается в сухую погоду.

У кроссачей ход мартеров большой и большой кусок зеркала аммортизаторов быстро убивается из-за большоого количества грязи. Если кроссачи использовать в городе в обычном режиме, как обычный дорожный мот - аммортизаторы живут столько же сколько у дорожных мотов.

Может мой мот и пробегает ещё 40 ты на этой вилке, но лучше всё заменить сейчас умелыми руками и смело ездить ещё 40 тыщщщщ


Да Анжела я...
 
raider1300Дата: Вторник, 06.12.2016, 19:27 | Сообщение # 222
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Anem_Tomilinoup

Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
StaslitovetzДата: Суббота, 28.01.2017, 14:52 | Сообщение # 223
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Нужен совет!
Три раза перебирал перья (по разным причинам, вдаваться не хочу), эксперементировал с вязкостью масла, но вилка по ощущениям работает не комфортно, как бы не глотает неровности, естественно с регулировками эксперементировал по всякому(проблемой занимаюсь полтора года).
А вопрос вот в чем: откручивая нижний болт крепления гидроузла, верхнюю часть придерживал головкой и собирал так же. А недавно товарищ разбирая перо, открутил нижнюю регулировку на сжатие, всунул металический стержень в гидроузел и удерживал его от проворачивания. Так вот теперь думаю: НАДО ЛИ ПРИ СБОРКЕ СОВМЕЩАТЬ ОТВЕРСТИЕ В НОГЕ ПОД РЕГУЛИРОВКУ И ОТВЕРСТИЕ В ГИДРОУЗЛЕ?
Что думаете ?


Сообщение отредактировал Staslitovetz - Суббота, 28.01.2017, 18:43
 
МотоГадДата: Воскресенье, 29.01.2017, 02:50 | Сообщение # 224
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Если честно, то я с такими терминами уже запутался о чём вы спрашиваете.
Давайте условно назовём ТРИ основных части пера как
"перо", это верхняя хромированная труба зажимаемая в траверсах,
"стакан", это нижняя часть к которой крепиться суппорта и колесо, и
"картридж", это все внутренности в сборе от верхней крышки до нижнего болта который крепит картридж к стакану.
Хотелось бы понять что вы имеете в виду говоря о деталях с названием нога и гидроузел, и куда и как вы засунули какой то штырь? 
Ну или вставьте "картинку" с megazip.ru с номерами деталей о которых вы ведёте речь.


МотоГад NW MG.
 
StaslitovetzДата: Воскресенье, 29.01.2017, 10:54 | Сообщение # 225
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Тогда вопрос так.
При опускании катриджа в стакан, надо ли совмещать как то с нижней регулировкой на сжатие, или просто опустил попав в нижнюю посадку з затянул нижний болт.


Сообщение отредактировал Staslitovetz - Воскресенье, 29.01.2017, 11:33
 
Поиск: