Электроника
|
|
электроник | Дата: Суббота, 30.04.2016, 19:25 | Сообщение # 331 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| GARRYv4, 90% помирает аккум.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:10 | Сообщение # 332 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Всем привет.Мотоцикл 2006г. AE. Проблема такая: Включаю первую передачу(не важно лапкой или кнопкой на руле),начинаю движение,через 5 метров робот отключает сцепление и передачи больше не переключаются,глушу,включаю зажигание и перестает реагировать: стеклоподъемник,звуковой сигнал,стоп сигнал и передачи не щелкаются,не выжимает робот сцепление. В общем горит предохранитель. Какие у кого есть соображения,куда в первую очередь лезть? Может точки сбора масс? Ошибка выскакивала но не успел посмотреть,в памяти не сохранилась.Помогите советом!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:32 | Сообщение # 333 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Ошибка если выскакивала, то в памяти и лежит. Посмотри её номер, будем дальше "гадать". А что делал перед этим?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 22:51 | Сообщение # 334 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Вот в чем и проблема что в памяти ошибки нет,вроде Sh 47 светилась. Надо пожертвовать еще одним предохранителем чтобы увидеть),завтра займусь этим.Менял морду,цепь грм.
Сообщение отредактировал bricklayer - Воскресенье, 01.05.2016, 22:53 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:42 | Сообщение # 335 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Под мордой 3 сборки масс живут. У мотора холостые обороты какие?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Воскресенье, 01.05.2016, 23:57 | Сообщение # 336 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Да зря когда морду снимал сразу не решил проблему с сбором масс.Обороты хх 1000
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 00:07 | Сообщение # 337 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Подними холостые до 1100-1150.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 11:52 | Сообщение # 338 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Холостые не помогают.Ошибка Sh52
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 02.05.2016, 23:36 | Сообщение # 339 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Ключ зажигания у тебя один, или еще есть? попробуй другими ключами заводить и ездить.
Взято из мануала
Standard key registration:Standard key registration is required when a standard key is lost and needs to be replaced, or whenthe code re-registering key is re-registered after the immobilizer unit or ECU are replaced.NOTE:Do not start the engine with a standard key that has not been registered. If the main switch is turned“ON” with a standard key that has not been registered, the immobilizer system indicator light flashes toindicate fault code “52”. (Refer to “SELF-DIAGNOSIS FAULT CODE INDICATION” on page 8-107.)1. Check that the immobilizer system indicator light signals the standby mode.2. Using the code re-registering key, turn the main switch to “ON”, then “OFF”, and then remove thekey within 5 seconds.3. Insert the first standard key to be registered into the main switch, then turn the key to “ON” within 5seconds to activate the key registration mode.NOTE:The existing standard key code is erased from the memory when the key registration mode is activated.When the key registration mode is activated, the immobilizer system indicator light flashes rapidly.4. While the indicator light is flashing, turn the main switch to “OFF”, remove the key, and within 5 seconds,insert the second standard key to be registered into the main switch.NOTE:If the immobilizer system indicator light stops flashing 5 seconds after the first standard key is registered,the registration mode is deactivated. If this occurs, the second standard key cannot be registered,and steps 2 to 4 need to be repeated to register both standard keys.5. Turn the main switch to “ON”.NOTE:When the indicator light goes off, the registration is complete.6. Check that the engine can be started with the two registered standard keys.
Сообщение отредактировал Aragorn - Понедельник, 02.05.2016, 23:38 |
|
| |
bricklayer | Дата: Вторник, 03.05.2016, 00:15 | Сообщение # 340 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Aragorn, У меня американец,без иммобилайзера. Хотя странно описывается как раз код ошибки 52.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Вторник, 03.05.2016, 00:22 | Сообщение # 341 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Удалял систему подачи воздуха в выпускной коллектор,фишку так и оставил болтаться может она замыкает.Кто-нибудь знает к какому предохранителю она привязана?
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 03.05.2016, 07:35 | Сообщение # 342 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| bricklayer, IGNITION FUSE в основном блоке,но это не твой случай.Если он сгорел,мот не завёлся бы вообще.
|
|
| |
bricklayer | Дата: Вторник, 03.05.2016, 14:21 | Сообщение # 343 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| электроник, Понял,спасибо. А от чего может сгорать указанный мной предохранитель? Горит именно при движении.Ставил на 30А все работает,не чего не плавится,но опасаюсь.
|
|
| |
Slavich161k | Дата: Пятница, 06.05.2016, 11:46 | Сообщение # 344 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
| Привет всем. Выпал провод при сборке мота. Начинает свой путь он рядом со сливной гайкой мотора. Датчик похоже. Но какой и куда идет. Скорее всего под бак. Провод огибает крышку генератора.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 06.05.2016, 14:16 | Сообщение # 345 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Slavich161k, Скорее всего это провод на датчик уровня масла,но он из него не вынимается,запаян внутри,разъём под баком около дросселя первого цилиндра.Сливать масло,снимать датчик,смотреть как можно восстановить.
|
|
| |