Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:44

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Электроника
MarikSPbДата: Воскресенье, 25.05.2014, 21:02 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Электроник приветствую!
Значит померял я вольт. (+) на кр/чер (-) на гол/жел.
При вкл. зажигании и выкл. кнопки стоп-двигатель = 0 вольт.
Включаем кнопку стоп-двигатель, имеем 12 вольт, при этом насос качает постоянно и вольт соответственно не пропадает.

Разобрал реле, стоят две релюшки и куча диодов. Прозвонил управляющие ноги (имеем сопротивление) и замыкающиеся (сопротивление равно нулю). Диоды звонятся в одну сторону. Т.е. могу предположить что, реле в полном порядке.

Посоветуй, куда еще глянуть?
 
электроникДата: Воскресенье, 25.05.2014, 22:29 | Сообщение # 122
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
MarikSPb, Т. е. ты меряешь напругу на обмотке реле,должна быть около 3сек. после включения зажигания и пропадать если двигатель не завёл,если завёл - напруга постоянно.Красный и красно-голубой при выключеном зажигании не звонятся?Если звонятся - реле залипло.
 
MarikSPbДата: Понедельник, 26.05.2014, 21:46 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Электроник приветствую! Да, вольт мерял на обмотке реле. При вкл. зажигании и кнопки стоп-двигатель, 12 вольт постоянно.
Кр. и кр/син, при установленном реле в колодку и выкл. зажигании - звонятся (если речь идет о сопротивлении). Вынул реле, они все равно звонятся.
Проверил концевики, все работают. На снятом реле, подавал вольт на управление, реле работает и ноги замыкаются/размыкаются.
Была мысль, мол мозг, получает ложный сигнал и поэтому он подает постоянный, управляемый минус на син/жел. Поэтому и проверил концевики.
Подскажи пожалуйста, роль син/зел провода. В колодке реле он звонится, в зависимости от положения боковой подножки. А в колодке мозга, он не звонился. Где он мог затеряться?
И еще, может ли быть причина в замке зажигания? Он стал плохо проворачиваться.


Сообщение отредактировал MarikSPb - Понедельник, 26.05.2014, 21:55
 
электроникДата: Понедельник, 26.05.2014, 22:11 | Сообщение # 124
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
MarikSPb
Цитата MarikSPb ()
Подскажи пожалуйста, роль син/зел провода.
Всё точно это провод на пордножку,он только на реле,на мозгах его нет,
Цитата MarikSPb ()
Кр. и кр/син, при установленном реле в колодку и выкл. зажигании - звонятся (если речь идет о сопротивлении). Вынул реле, они все равно звонятся.
Если звонятся и без реле(0 Ом),то они замкнуты между собой,надо искать где(разматывать жгуты),а раньше нормально было?
 
MarikSPbДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:14 | Сообщение # 125
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Раньше было нормально, насос подкачал и остановился.
Сегодня хронологию событий вспоминал, вроде эта проблема, появилась после катаний под ливнем (М4 в Крым) и последующей мойки мотоцикла. Тогда, как помню, я себе отметил, что насос не останавливается. К тому же, замок зажигания стал заедать. Можно эту проблему связать с замком? Смотрел схему, к замку (#1 main switch согласно пояснениям на схеме) идет чер/кр провод.

И еще, подскажи пожалуйста, где лежит разьем #16?
 
электроникДата: Понедельник, 26.05.2014, 23:41 | Сообщение # 126
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
MarikSPb, По мануалу 16 - датчик уровня топлива(на баке).
 
MarikSPbДата: Вторник, 27.05.2014, 17:34 | Сообщение # 127
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Звонились они, через др. потребителей. Сегодня отключил все, прозвонил провода на целостность и коротыш на +/-. Все в норме, провода не перебиты, на массу и плюс не закороченны. Без реле, на кр/чер и син/жел, при вкл. зажигании и кнопки стоп-двигатель, 12 вольт постоянно. Боюсь мозг глюк словил.
Осталось два варианта проверить, замок или заведомо рабочее реле.
Кстати, как снять а затем разобрать замок и контактную группу (ИММО нет)?
 
электроникДата: Вторник, 27.05.2014, 18:03 | Сообщение # 128
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
MarikSPb, Плохо включается замок - смажь маслом,контактная группа на насос не влияет.Вытащи из фишки гол/жёлт. провод(отогнув иголкой фиксатор),насос вообще не должен работать.Лекарство от глюков отсоединение аккума,таких глюков не встречал.
 
MarikSPbДата: Среда, 28.05.2014, 00:22 | Сообщение # 129
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Пин вынул, насос остановился. Снимал клемму с АКБ, без изменений.
Ясно одно, мозг выдает постоянный минус на син/жел без прерыва. По какой причине, не понятно.
Так же, сегодня перебрал концевики, на предмет не работоспособности. Все в рабочем состоянии.
Что заставляет мозг, включить на время бензонасос? Запрограммированное время или есть датчик давления топлива?
Кстати, при опросе ошибок, висела ошибка #14 (14 = неверный сигнал с датчика абсолютного давления). Стер, больше не появлялась. Может этот датчик влиять на время включения насоса?
 
МотоГадДата: Среда, 28.05.2014, 00:43 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Датчика давления топлива нет, есть таймер вкл. б.насоса. Датчик абсолютного давления не влияет на время включения б.насоса, он может влиять только на время включения форсунок при работе мотора.

МотоГад NW MG.
 
БирикДата: Среда, 28.05.2014, 06:38 | Сообщение # 131
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Награды: 3
Статус: Offline
Я бы выдернул разъем с мозга,насос не крутит,реле не срабатывает-виноват мозг,насос крутит -реле на выброс.
 
MarikSPbДата: Среда, 28.05.2014, 07:45 | Сообщение # 132
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Если сдернуть разьем с мозга, понятно дело, все остановится.
 
MarikSPbДата: Четверг, 29.05.2014, 20:48 | Сообщение # 133
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Награды: 1
Статус: Offline
Электроник, подскажи пожалуйста, реле бензонасоса от 2006г.в. и от 2005г.в. одинаковы? Ели да, где оно располагается на мотоцикле 2005г.в.?
 
FishmanДата: Четверг, 29.05.2014, 20:59 | Сообщение # 134
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
MarikSPb, за щитком приборов на резинке к щитку прикреплено. (у меня 2003 год)

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
МотоГадДата: Пятница, 30.05.2014, 12:32 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
На реле партс номер написан, забей его в megazip.ru или  exist.ru , и будет Тебе инфа.

МотоГад NW MG.
 
Поиск: