Датчик положения дросселей
|
|
Finchi | Дата: Понедельник, 16.09.2013, 14:02 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Банзай, спасибо дружище, теперь все ясно!! А то я уже думал мозги надо программировать, а тут просто правильно положение выставит до нужных 15-100 процентов.
|
|
| |
Finchi | Дата: Вторник, 15.10.2013, 08:58 | Сообщение # 62 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Все, поменял я датчик, правда подлесть было не очень просто, но я это сделал Так вот выставил по значению компьютера показания 17-100 (15-100 не удалось выставить) и поехал проверять. и о счастье, мотик не глохнет. Но потом заметил наличие ошибки 15 по компу, типа ошибка положения датсика этого. Так вот может кто не будь сталкивался с этой ошибкой ( на что влияет) . Может замыкание или еще что, и как это исправить незнаю... Хелп!!!!
|
|
| |
Finchi | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:33 | Сообщение # 63 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
| В общем ломал я голову и пришел к выводу: Если все работает, мотик не глохнет, просто взял и стер ошибку. Возможно от предыдущего датчика осталась она. Счас поезжу и посмотрю, выскочит или нет.
|
|
| |
DmitryD | Дата: Вторник, 25.03.2014, 20:48 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Aragorn, сегодня снял показания своего датчика 17-101. Не нравится, как ДВС реагирует на резкое открытие газа, ощущение детонации. Дима Кватровый, тоже говорит, что ДВС не "здорово" работает. Попробую выставить по напряжению и соответственно добиться 15-100, посмотрим, как будет работать.
|
|
| |
Aragorn | Дата: Вторник, 25.03.2014, 23:08 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Мне кажется при настройке следует руководствоваться следующим, 1 выставить холостой ход согласно мануалу, 2 выставить датчик заслонок так, чтобы при максимально открытом газе получилось 100 единиц и при этом при закрытом газе напряжение не стало ниже 0,64V и не важно 12 это или 17 единиц.
Сообщение отредактировал Aragorn - Вторник, 25.03.2014, 23:09 |
|
| |
DmitryD | Дата: Пятница, 28.03.2014, 12:08 | Сообщение # 66 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 160
Статус: Offline
| Промерил напряжение на датчике: 0,67v, в допуск укладывается, но хочу поиграться значениями и сдвинуть в нижнюю границу. Головок Torx с внутренним отверстием не нашлось под рукой .
З.Ы. Поигрался регулировками: 0,64v значения в режиме диагностики 16-101 0,63v значения в режиме диагностики 15-100
Оставил себе значения 0,63v. По ощущениям, мотор мягче стал работать на Х.Х. острее стал реагировать на открытие газа. Детонация с низов практически ушла, при резком открытии газа. Ездить не пробовал, холодно. Будет теплее - продолжу наблюдения в движении.
Сообщение отредактировал DmitryD - Пятница, 28.03.2014, 17:34 |
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:07 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Народ, всем привет! сидел я тут и думал... вот что надумал. У меня проблема в ХХ, т.е. они не стабильны и периодически падают до нуля! Случайно познакомился в Евгением на фыжере 2002 года. у него хх просто как у автомобиля - стабильно/ровно и без перебоев. Сделал ему 900 об/мин и первая включается человечески ... В итоге проверил у него данные цыфры по ДПДЗ - 17-99. и тут то у меня промелькнула мысль ... Может надо настроить положение самих дросельных заслонок относительно полностью закрытого положения?? кто может помочь в литературе по данному вопросу... как отрегулировать сам дросель??
т.к. при прогреве у него ( Евгения ) мот держит ровно 2000 об/мин и потом опускает до 900 ...
у меня 1500 и потом на кривые 800-1200 и иногда залипают до 3000 !!!
Просто уже достало!!
|
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 23.04.2015, 16:09 | Сообщение # 68 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Буду оч благодарен, если у кого нить есть что почитать ... хочу сам заморочится и перебрать все с нуля...
просто чистка и синхранизация - это не то!!!
если есть что скинуть - киньте ПЖ i.bakaras@bk.ru
|
|
| |
kezgik | Дата: Четверг, 21.05.2015, 17:31 | Сообщение # 69 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Ребята подскажите, к меня с низких оборотов при выкручивания ручки газа происходит детонация. При нагретой моторе в пробке глохнет и троит,Показания на приборке 16-99, с чего стоит начинать?
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
Сообщение отредактировал kezgik - Четверг, 21.05.2015, 17:31 |
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 22.05.2015, 00:59 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| сними разъем с датчика поедет в его сторону копай нет, тогда нужна углубленная диагностика всех сиситем...
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 22.05.2015, 06:40 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата игорь ( ) сними разъем с датчика поедет в его сторону копай нет, тогда нужна углубленная диагностика всех сиситем... +1!
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Вторник, 21.07.2015, 09:57 | Сообщение # 72 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| привет всем.тоже дёргается на 1-2 передаче -нужно очень медленно и аккуратно крутить ручкой.я так понял смотреть датчик положения коленвала ?
|
|
| |
Banzay | Дата: Вторник, 21.07.2015, 10:54 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| jawamaniak, тема про датчик положения дроссельных заслонок... Вот с него и начни, зачем тебе лезть к коленвалу (датчик под правой крышкой, где цепь) Сдерни разъем с датчика дросселей, как уже неоднократно рекомендовалось и посмотри на ходу - исчезло дерганье?!
|
|
| |
mihalich1209 | Дата: Вторник, 21.07.2015, 15:52 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Статус: Offline
| Ну впринципе можно и через коленвал пробираться к датчику дросселя))))
|
|
| |
jawamaniak | Дата: Пятница, 24.07.2015, 09:24 | Сообщение # 75 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| сори. я про датчик дросилей и имел в виду
|
|
| |