Датчик положения дросселей
|
|
электроник | Дата: Четверг, 30.06.2016, 07:53 | Сообщение # 106 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Sanych, Снимать всё,там ничего сложного.
|
|
| |
kezgik | Дата: Среда, 20.07.2016, 10:36 | Сообщение # 107 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Газ резкий у меня, 16-101, в какую сторону крутить подскажите
Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 20.07.2016, 15:45 | Сообщение # 108 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| в сторону уменьшения значений.
|
|
| |
sulbum | Дата: Четверг, 24.11.2016, 21:36 | Сообщение # 109 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| День добрый всем собравшимся! Купил FJR1300(2003г),пригонял сам (730км),плюс за осень ещё успел накатать примерно 1000км,потом разобрал мот на покраску.Свершилось ,покрасил собрал,а он как то неустойчиво стал работать в районе 1500-3000 оборотов,отклик на резкий газ с детонацией,прострелы в глушитель.Понял что нужно копать в сторону ДПДЗ.Наткнулся на эту ветку форума(перечитал от начала до конца!). Теперь что я имею по факту :сопротивление датчика 4,7кОм(хотя здесь писали что должно быть 5,7кОм!)сам датчик оригинал "MIKUNI corp made in japan",по приборке был выставлен 17-102.Как только не регулировал но рывков избежать не удалось,они просто смещаются в другую зону оборотов,при показаниях 12-98 прокатился и чуть кирпичей не навалил,на третей очень плохо ускорялся вплоть до 4500 об а потом провал и.. РЕЗКИЙ подхват до 7000 об с пробуксовкой. Пробовал выставить по мультиметру ,при показаниях 0,63-0,65 начинает подгазовывать при 1200-1500 об(соответственно рывки при движении),при 0,72-0,75 такие же рывки при 3000-3500 об. Снял сам ДПДЗ промерял сопротивление в движении,как прибавляет так иубавляет (на других контактах) плавно без рывков! Что скажете,заказывать новый?
|
|
| |
sulbum | Дата: Пятница, 25.11.2016, 03:30 | Сообщение # 110 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Кстати вот https://ru.aliexpress.com/item.....uOlANJ нашёл,по отзывам вроде как и впрямь оригинал.
|
|
| |
sulbum | Дата: Пятница, 25.11.2016, 03:32 | Сообщение # 111 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Как ссылки кидать?!,не разберусь ни как.(поправьте предыдущий мой пост ,если это возможно)
|
|
| |
fiksa | Дата: Пятница, 25.11.2016, 08:51 | Сообщение # 112 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| sulbum, два раза пробел -ссыль
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 25.11.2016, 10:02 | Сообщение # 113 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| sulbum, поправил
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 25.11.2016, 11:04 | Сообщение # 114 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Что то мне подсказывает что не в датчике проблема, если он в диагностическом режиме определяется и показания его стабильны без провалов. Проверить давление топлива, почистить блок дросселей, форсунки. Есть ли ошибки в режиме диагностики?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
sulbum | Дата: Пятница, 25.11.2016, 13:07 | Сообщение # 115 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Ночь не спал, снимал блок дросселей,не сказать что было много копоти(на машинах видел и побольше!),мыл по очереди сначала в бензине (хреновато),потом R12(лучше но не то),потом растворитель 646(он оказался самым лучшим средством).Собрал ,завёл.Стал работать гораздо лучше(процентов на 90 проблема ушла),но всё равно в работе слышны перебои,думаю виной свечи ну и рассинхрон дросселей после мойки(выкручивал все четыре винта холостого хода,на самих иглах был приличный налёт копоти)Выкручивая считал количество оборотов каждого винта,после мойки закрутил так же(но сам разумiю щё це не то ,нужно будет искать (ну или делать самому синхронизатор)). Кстати выставил 16-100
|
|
| |
sulbum | Дата: Пятница, 25.11.2016, 18:45 | Сообщение # 116 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Сделал примитивный синхронизатор из мед.шприцов,от синхронизировал.Проблема решена !,мотак заурчал даже лучше чем при покупке.(прокатится пока не позволяет погода). Вывод-синхронить дросселя ОДНОЗНАЧНО!!!
|
|
| |
raider1300 | Дата: Суббота, 26.11.2016, 12:25 | Сообщение # 117 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| sulbum, Вот и чудненько! Баба любит ласку, машина смазку.... Ещё-бы свечи ему заменить, совсем было-бы хорошо.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 26.11.2016, 12:45 | Сообщение # 118 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Хай-Гировский очиститель карбюратора тебе в помошь, а если ещё и форсунки почистить в VINS-е, и на новых свечках выставить СО, то полетит как птица! ))) И датчик согласно мануала 17-102 поставь, пака поршни не прогарели. А давление всё равно измерь 3.15 кГ/аЭм должно быть+/- погрешность измерения.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
sulbum | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:48 | Сообщение # 119 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| [quote=МотоГад;48725] И датчик согласно мануала 17-102 поставь[/quote] Инфа проверенная???
|
|
| |
sulbum | Дата: Суббота, 26.11.2016, 19:50 | Сообщение # 120 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Статус: Offline
| [quote=raider1300;48723]Ещё-бы свечи ему заменить[/quote] Какие посоветуете?,зима длинная всё равно заказывать буду,что взять??
|
|
| |