Датчик положения дросселей
|
|
vanilla | Дата: Пятница, 12.07.2013, 10:45 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| вчера помучал приборку в качестве диагностики. Так положение дроселя показывает 6 / 96% (закрыт/открыт газ) Это не оч нормальнно кмк , так?? - что делать??
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 12.07.2013, 12:29 | Сообщение # 32 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| vanilla, Когда я менял датчик, то намучился с нижним винтиком - он под рамой... Пришлось торкс брать в миниатюрные бокорезы и по трети оборота вкручивать-выкручивать! Так вот, если готов к подобным манипуляциям, то доверни датчик в нужное положение и все! Но я могу ошибаться в правильности своих действий! Корифеи, надеюсь, что я правильно выставлял: установил новый ДПДЗ на вал, вкрутил винтики, вошел в режим диагностики и вращал до получения цифры 15... Потом дотянул винты, открутил газ на полную и убедился, что последнее значение 100. Про осциллограф я только слышал и другой методики не знаю, надеюсь, что интуиция не подвела?!
|
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 12.07.2013, 13:42 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| а почему 15 ?? - это гдето прописано??
|
|
| |
Banzay | Дата: Суббота, 13.07.2013, 07:48 | Сообщение # 34 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Да потому, что почитав форум, выяснил - у народа положение дросселя 14-16%, вот и выставил между, главное при полном открытии получилось 100!
|
|
| |
Aragorn | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 02:20 | Сообщение # 35 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Устал ловить начало "схватывания" двигателя при откручивании ручки газа на малом ходу или при выходе из поворота, чтоб не получить пинок под зад. Пинок хоть и не сильный, но очень не приятный, со стуком в трансмиссии. Проверил положение датчика 16-101. Открутил датчик и повернув его добился положения 13-99. Прокатился по гаражу и.... улучшения на лицо, пока трудно говорить о реальных результатах т.к. дорога покажет, но двигатель стал мягче реагировать на ручку газа в начале ее хода. А т.к. 100% мне не нужно, а эффект окажется слабым, сверну датчик до 11-97, это у меня минимальное значение которое можно установить вращением датчика.
Сейчас порылся в мануале, и о настройке датчика есть немного информации. Причем ни о каких 16-100 там не указано. Настройка заключается в контроле напряжения на разъеме датчике, плюс тестера на желтый провод, минус на черный/синий. Включаем зажигание. Вращением датчика добиваемся напряжения 0,63-0,73V Затягиваем болты датчика моментом 3,5Nm
P.S. Сам я еще не измерял напряжение, но возможно правильнее устанавливать датчик в нужное положение на заведенном мотоцикле, ну и ли как минимум с заряженным аккумулятором. т.к. низкое бортовая сеть может занизить реальные показания напряжения на датчике которые будут потом во время движения, с работающим генератором. Все выше описанное приводится для модели FJR1300AS 2007года.
Сообщение отредактировал Aragorn - Понедельник, 15.07.2013, 02:33 |
|
| |
Banzay | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 09:45 | Сообщение # 36 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Хм, симптомы знакомы и не единожды описаны...! Почитай сообщения на этот счет - что-то мне подсказывает, что ДПДЗ кердык...!
|
|
| |
vanilla | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:49 | Сообщение # 37 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| вчера добрался до этого датчика (дпдс), винт пипец как неудобно расположен. В отсутствии инструметна маленького размера, пришлось приложить руки и : снять бак, сняять корпус в.фильтра, форсунки, и заодно дроселя. При демонтаже обнаружил косяки ё... диллерских сотрудников: - перерубили одну резинку 4 форсунки ( она не попала в паз, а они болт затянули). при сборке пришлось установить от ВАз 2110 (плохо подходит, но с помощью чьейто матери все встало) - датчик был установлен не так (6-96 как то так) - шланг отвобящий влагу (наверное) от корпуса возд фильтра небыл подключен ..... Итог: почистил форсунки своими силами почистил дроселя почистил корпус в.фильтра - от нечего делать)) ---- после сборки - мот работает ровно, едит огого как )) расход до - 20л=250-260 км один боковыми чемоданами по трассе расход после - 20л= 280 км с 3 чемоджанами и вторым пассажиром скорость - 120-150км/ч
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Понедельник, 15.07.2013, 21:57 | Сообщение # 38 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| У меня похоже тож датчику кирдык, стал неустойчиво на холостых работать, почитал здесь, пошел промыл дросселя, свечи поменял, вроде получше стало но все равно не так. потом заглох раза 3-4 на светофоре, а сегодня стал дергаться на малых оборотах.
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
kokan-warrior | Дата: Среда, 17.07.2013, 09:44 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Извиняюсь что пишу не в той теме так как нет прав на открытие новой.После промежутка км 200 на небольшой скорости на ходу загорелась лампочка Check,заглушил,при включении зажигания вместо часов горит 31,после заводки обратно часы.Изменений в работе не увидел В 62 канале диаг-1,в 61-00,ошибка не удаляется,в диаг-02-745. FJR-01г.
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 17.07.2013, 10:29 | Сообщение # 40 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата (kokan-warrior) Извиняюсь что пишу не в той теме так как нет прав на открытие новой.После промежутка км 200 на небольшой скорости на ходу загорелась лампочка Check,заглушил,при включении зажигания вместо часов горит 31,после заводки обратно часы.Изменений в работе не увидел В 62 канале диаг-1,в 61-00,ошибка не удаляется,в диаг-02-745. FJR-01г.
код 31 – продолжительное время постоянно идет слишком бедная смесь (заводится и едет) страха нет можно дальше двигаться.
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
Самоделкин | Дата: Среда, 17.07.2013, 14:46 | Сообщение # 41 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Вопрос к сведущим! Сколько по времени протянет этот злобный датчик? в день пробег 60-80км. по городу +в выходные по трассе 400-500 Заказал сегодня, за 3551руб приедет через месяц, в лучшем случае.
Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
|
|
| |
Aragorn | Дата: Среда, 17.07.2013, 17:18 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| Поездил с показаниями 13-99, чувство газа в начале хода ручки, стало намного приятнее.
На выходе с поворота пропал рывок (удар) да и при неспешной езде мотоцикл едет и набирает начальную скорость намного ровнее. При сбросе газа, конечно стуки в трансмиссии присутствуют, но это плата за кардан и два редуктора.
Ручонки чесались и я передвинул датчик на 12-97, проехал по гаражу, мотоцикл поехал еще приятнее, т.е. я легко контролировал мотор на маленькой скорости. Субъективно показалось что «нейтралка» стала включатся на меньшей скорости, а точнее точно меньше 5км/ч, у меня электошифт. Впрочем на какой скорости включалась «нейтраль» раньше я не помню.
Снимал датчик полностью, для проверки его работоспособности, это подпружиненный не разборный переменный резистор с равномерной линейной характеристикой, примерно 5,7кОм. У меня он в отличном состоянии, сопротивление изменяется плавно и равномерно, не понимаю как за это можно просить семь штук, ему цена рублей 500 максимум.
Сегодня решил с ребенком зайти в гараж и всё-таки сделать все по мануалу, а точнее проконтролировать напряжение на датчике. Подключил тестер и выставил напряжение 0,7В в режиме диагностики значения показали 16-101, передвинул на 0,64В значения стали 15-100. Пока оставил так, сегодня настраивал с ребенком, по этому выехать возможности не было в субботу посмотрим как будет с этими значениями.
Замерять напряжение можно в любом режиме, напряжение не изменяется даже во время пуска, на заведенном, заглушенном с вкл. зажиганием, и в режиме диагностики, последнее очень удобно т.к. смотрим и напряжение и единицы положения ручки газа.
Щупы можно легко просунуть между проводами и уплотнительной резинкой, для верности побрызгать WD не помешает.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 17.07.2013, 20:58 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| У меня по диагностике 17-103. Тоже резковато набирает с малых оборотов. Кстати нейтраль у меня не включишь пока мотоцикл полностью не остановится.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
kokan-warrior | Дата: Среда, 17.07.2013, 23:38 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо за ответ-какие причины могут быть этой ошибки?ЭБУ пробовал подключал к 2005 фиджеру ошибка пропадает,вызвонил провода с датчиков до ЭБУ все ОК.Стоит перекинуть датчик кислорода?Может поменять бензин и само погаснет или это мечты...
|
|
| |
Aragorn | Дата: Четверг, 18.07.2013, 01:15 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Статус: Offline
| kokan-warrior, 100% стоит перекинуть датчик кислорода именно он может обеднять смесь. еще ошибка 31 означает достигнут предел корректировки смеси по датчику кислорода. (31 Maximum allowable Oxygen sensor correction level exceeded ) взято с иностранных форумов. Big_14, Под словом "нейтралка" имелось в виду когда электрошифт выжимает сцепление. А механическую нейтралку и у меня не включить до полной остановки.
|
|
| |