Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Датчик положения дросселей
электроникДата: Среда, 01.09.2010, 09:17 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Кудрявый,насчёт осцилографа он гонит,что бы солидней звучало.Осцилографом смотрят импульсные сигналы,а на ДПДЗ сигнал почти постоянный.Скорей всего делали так как пишет Игорь.
 
кудрявыйДата: Среда, 01.09.2010, 11:20 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=электроник]Кудрявый,насчёт осцилографа он гонит,что бы солидней звучало.Осцилографом смотрят импульсные сигналы,а на ДПДЗ сигнал почти постоянный.Скорей всего делали так как пишет Игорь. [/quote]
ХЗ. может и так.. Тогда , млять, вопрос: ХУЛЕ ДЕЛАЮТ ЭТИ УМНИКИ В СЕРВИСЕ??? ГАНДОНЫ!!! (пардон..)
НОВОСЁЛОВ, я просто покачу по М4 на юга погреться))). Заеду в Ростов (родителей проведать и друзей-товарищей), в Ейск к товарищу, а там может куда на побережье (в Крым думал хоть на пару дней,но это при условии , что я забиру права - пока езжу с времянкой).
 
vmax0550Дата: Среда, 01.09.2010, 14:49 | Сообщение # 18
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Мужики,простите что надоедаю.Я опять по поводу показаний Д П Д З 16-х.х и 101-полный газ,с этим надо что то делать?

Vovoan
 
электроникДата: Среда, 01.09.2010, 20:39 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Кудрявый,все кто научились работать головой и руками,работают на себя,а УМНИКИ(долбоёбы)на дядю.По поводу ДПЗД 16-101,думаю ничего делать не надо.
 
vmax0550Дата: Среда, 01.09.2010, 20:43 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
а чего делать если он дергается на открытие и сброс газа

Vovoan
 
vmax0550Дата: Среда, 01.09.2010, 20:47 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
я имею ввиду на малых и средних оборотах

Vovoan
 
кудрявыйДата: Среда, 01.09.2010, 23:40 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
vmax0550, смотря как дергается..У меня дергался при езде на постоянном газу в районе 1500- 2000 оборотов. Ну вот просто держишь газ приоткрытым (на нейтрале), а стрелка тахометра начинает скакать между 1500-2000, а потом сама подлетает к 2500.. В движении это выражается в дерганьях (пенках под жопу). Так же и при сбросе газа.. Торможение двигателем сначала плавное, а в этом диапазоне 1,5-2,0 начинает дергаться..
Доходчиво?
 
vmax0550Дата: Пятница, 03.09.2010, 16:17 | Сообщение # 23
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Доходчивей не бывает.Кудрявый,конечно моя проблема не так ярко выраженная,но я так думаю что для такого мотоц.как fjr это не нормально.При сбросе газа,он втыкает т.е.пардон за выражение яйцами об бак,начинаешь добавлять газ-резкий пинок под сраку аж шестерни редуктора слышно.А если просто на холосты,на нейтралке резко крутнуть газульку,то сначала получается как бы удар, я так понимаю это детонация ,а потом движок начинает раскручиваться. Возможные проблемы с бензином,свечами зажигания уже рассматривались.

Vovoan
 
ZIDANEДата: Пятница, 03.09.2010, 18:32 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
[quote=кудрявый]vmax0550, смотря как дергается..У меня дергался при езде на постоянном газу в районе 1500- 2000 оборотов. Ну вот просто держишь газ приоткрытым (на нейтрале), а стрелка тахометра начинает скакать между 1500-2000, а потом сама подлетает к 2500.. В движении это выражается в дерганьях (пенках под жопу). Так же и при сбросе газа.. Торможение двигателем сначала плавное, а в этом диапазоне 1,5-2,0 начинает дергаться..
Доходчиво?[/quote]

А после замены датчика стало всё нормально?

 
кудрявыйДата: Пятница, 03.09.2010, 23:23 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
ЗЕДАН, да не после замены стало намана, а после настройки заменённого датчика..., или "прописани"я правильного..хз... Вот vmax0550 описал то же самое поведение мота, что было у меня до настройки датчика (замененного по гарантии).
Сейчас все в норме: в поворот могу зайти и не сраться, что при выходе получу пендаля под жопу, сопровождающийся смачным таким стуком в трансмиссии , или перед поворотом мот клюнет при сбросе газа (очень неприятные ощущения ). На холостых при резком открытии тоже был как бы удар, а потом только двигло начинало крутиться. Из-за этого перегазовка при торможении не всегда удавалась ( точнее был полный песец).
Ушло и это после настройки датчика.
 
vmax0550Дата: Суббота, 04.09.2010, 02:01 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Награды: 0
Статус: Offline
Чуваки-поговорите со мной,если я вам не сильно мешаю.У меня есть проблема при сбросе газа в "ноль"(в движении на не больших оборотах 1-3 скорость) мот втыкает,бак-яйца и все такое,и когда с "ноля"(опять же в движении) начинаеш откручивать газ-пендаль под сраку.Т.е.нету плавного перехода при сбросе и начала откручивания ручки акселиратора.У меня нет проблем кагда уже дросель открыт, нет ни какой дергатни,толко в при полном сбросе,и при открытии газа.Как говорит Кудрявяй,и я с ним полностью согласен это стремная"весщь"в поворотах и оч. кумарит при тянучке,хоть сцепление выжимай.И потом,что такое "замена по гарантии"это замена во время гарантийного срока обслуживания?Я слышал что проблемы ДПДЗ ямаха признала как заводской дефект иего меняютне только по гарантии.И вообще,мне уже пох.как менять за бабки или нет-мне лиж бы нормально поехал.Так шо поцыки менять или настраивать, или менять и потом настраиватьс ув. жду авторитетного совета.

Vovoan
 
кудрявыйДата: Суббота, 04.09.2010, 12:07 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Награды: 0
Статус: Offline
vmax0550, могу посоветовать следующее:
1) прочти внимательно это: http://bes1.ucoz.ru/TPS.doc
сравни свой VIN и указаные в документе (мой попадал по vin под замену)
там так же указан номер датчика под замену (пасмари на свой номер). 31-старый, 46-новый.
2) если с датчиком все ок- тада я хз...
ПЫСЫ: все симптомы у твоего фыжыра похожи на мои.
 
007NaladchikДата: Среда, 10.07.2013, 21:02 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 1
Статус: Offline
Хочу добавить следующее. Если скинуть клемму с датчика положения дросселя на моте с автоматическим сцеплением  (AE или AS), включить скорость и дать газу, мот не поедет. На табло загорится "ЧЕК" двигателя и высветится ошибка. Таким образом, исправность датчика положения дросселя его отключением не проверишь. Переведение  "мозгов" в аварийный режим блокирует включение сцепления. Вот засада! Проверить можно только заменой.

Всех дорог мы не проехали!
 
vanillaДата: Четверг, 11.07.2013, 15:41 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
можно ли самому запрограммировать это датчик ДПДЗ ??
дилер говорит, что она с помощью компьютера это делают
 
электроникДата: Четверг, 11.07.2013, 19:08 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, Думаю дилер брешет.Ничего там не програмируется,хотя век живи,век учись.
 
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: