Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 05:56

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Датчик положения дросселей
BanzayДата: Вторник, 10.05.2016, 07:38 | Сообщение # 91
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата billi-bolt ()
почитал тут у некоторых мот на горячую не сразу заводится но изредко трабл проявляется так вот и у меня также и причина не ясна ни замена фильтра ниисвечей ни регулировка датчика ничего не дали.
Что-то про мертвый аккум и похожие симптомы здесь уже писали, если мне память не изменяет!
 
billi-boltДата: Вторник, 10.05.2016, 10:16 | Сообщение # 92
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
не аккум новый весно куплен. а про датчик дросселей расскажу- выставил я сейчас 13-98 мот просто изумительно едет очень отзывчивый на ручку газа и на резкие прогазовки почти пропала незнаю как назвать детанация как писали некоторые . вот выставлял постепенно на одно положение и пробавал катался. вчера небольшой дальнячок и просто офигел как мот послушно выполняет команды газа без какой либо задумчивости и резкости. и расход 5. 5 ( высчитывал сам не знаю повлиял ли дпдз на это) при 120 не выше. короче почему надо именно 100 выставлять если мот отвратительно реагирует на это?
 
StaslitovetzДата: Вторник, 10.05.2016, 14:54 | Сообщение # 93
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 0
Статус: Offline
Вот и меня волнует этот вопрос.
Выставлял 12-97 самый оптимал, и работает  мягко и газ не резкий.
Но побоялся последствий, вдруг качество смеси измениться, тогда нагрузка на поршневую клапана и свечи.
Отпишитесь кто корректировал положение датчика, как отразилось на расходе?
 
billi-boltДата: Вторник, 10.05.2016, 15:21 | Сообщение # 94
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
нда зтот вопрос тоже интересен - обязательно ли 100 открытие дросселей выставлять? в 86 посту мото гад рекомендует в диапазоне от 97 до 102 . т.е у нас в укладывается или же мерять тестером

Сообщение отредактировал billi-bolt - Вторник, 10.05.2016, 15:54
 
kapusaleДата: Среда, 11.05.2016, 00:25 | Сообщение # 95
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата billi-bolt ()
не аккум новый весно куплен. а про датчик дросселей расскажу- выставил я сейчас 13-98 мот просто изумительно едет очень отзывчивый на ручку газа и на резкие прогазовки почти пропала незнаю как назвать детанация как писали некоторые . вот выставлял постепенно на одно положение и пробавал катался. вчера небольшой дальнячок и просто офигел как мот послушно выполняет команды газа без какой либо задумчивости и резкости. и расход 5. 5 ( высчитывал сам не знаю повлиял ли дпдз на это) при 120 не выше. короче почему надо именно 100 выставлять если мот отвратительно реагирует на это?


Друзья,расскажите -как это выставлять и сколько должно быть? Как проверить?


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
kapusaleДата: Среда, 11.05.2016, 00:41 | Сообщение # 96
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
всё -нашел))

Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
GromozekaДата: Среда, 11.05.2016, 05:56 | Сообщение # 97
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
billi-bolt, я выставил датчик на 10, второе число получилось 90. Меня устраивает. Датчик пока старого образца стоит. Как новый куплю, буду по мануалу выставлять (по напряжению).

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре


Сообщение отредактировал Gromozeka - Среда, 11.05.2016, 15:01
 
AragornДата: Среда, 11.05.2016, 09:45 | Сообщение # 98
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Как настроить датчик согласно мануалу, на примере мотоцикла 07 года, есть в моем сообщении в этой теме, под номером 42, фотки прилагаются.
 
billi-boltДата: Среда, 11.05.2016, 12:43 | Сообщение # 99
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
впросик если выставил 13-98 можно ли так ездить ведь субьективно чувствуется что мотор хорошо откликается на эти показания. было 15 -100 ну совсем поршиво. как по мануалу пока не проверял. основной вопрос можно ли с такими показаниями ездить. или менять датчик и настраивать по напряжению.

Сообщение отредактировал billi-bolt - Среда, 11.05.2016, 12:52
 
kezgikДата: Четверг, 26.05.2016, 12:55 | Сообщение # 100
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Проверил у себя, стоит на 16-101, кстати ставил на глаз)). Но при лёгком открытии заслонки (ручкой газа) заводится гораздо легче. Если ручку щэгаща не трогать, маслать можно секунд 5, в чем беда.

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867
 
GromozekaДата: Пятница, 10.06.2016, 05:31 | Сообщение # 101
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Вчера пришел новый датчик.
Установил по напряжению.
15 положение совпало с 0.63v, 16 положение - 0.68v, 18 положение совпало с 0.73v.
Мот Gen1, сравнил с точно таким же мото у друга, показания совпадают. Решил оставить на 16 (0.68v)
Что касается ощущений- на старом датчике ставил на 10, работал мягко, на месте все было ок, но проехав 1000 км на межгород поведение совсем не понравилось, мот стал вялым, задумчивым, расход топлива увеличился.
Видимо, если есть допуск 0,63-0.73v , то в него и следует уложиться.


+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре


Сообщение отредактировал Gromozeka - Пятница, 10.06.2016, 05:42
 
kezgikДата: Пятница, 10.06.2016, 11:42 | Сообщение # 102
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Gromozeka, никак не разберусь как померять тестером напряжение. Помоги плиз

Захожу на сайт не часто, пишите на вайбер +375297328867

Сообщение отредактировал kezgik - Пятница, 10.06.2016, 11:43
 
GromozekaДата: Пятница, 10.06.2016, 12:05 | Сообщение # 103
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
kezgik, я воспльзовался помощью Aragorn (спасибо!) и его сообщением 42 в этой ветке. Все просто и наглядно. Иголки тестера не стал в клемму пихать , чуть выше по проводу аккуратно канцелярским ножом сделал надрезы и мерил. Плюс тестера на желтый, минус на черный. Включаешь зажигание и крутишь аккуратно датчик. Тут же в режиме диагностики для интереса смотрел на дисплее, какой вольтаж соответствует цифрам открытия дросселя.

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре


Сообщение отредактировал Gromozeka - Пятница, 10.06.2016, 16:53
 
SanychДата: Вторник, 21.06.2016, 15:00 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Подскажите по снятию блока дроссельных заслонок. У меня версия с полуавтоматом. Снимать надо строго по инструкции (со снятием обоих ЭБУ, корпусом фильтра, сливать ОЖ) или можно исхитриться и что-то не снимать?
 
billi-boltДата: Среда, 29.06.2016, 00:20 | Сообщение # 105
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Награды: 0
Статус: Offline
короче тестером отрегулировал датчик попробовав при этом весь диапазон настройки от 0.63-0.73v. так вот мот лучше всего чувствует на 0.63-064 это соответствует 15(16)-101 у меня так. реально оптимальные параметры. далее - регулировать только на гарячем моторе. данные с холодным разнятся. и обязательно перепроверить после зажатия датчика. и не смотреть в меню диагностики вообще. выставлять тестером и проверять по ощущениям немного прокатившись. я выставил 0.645 зажал и прогрел двигатель получил 0.635 - идеально. в заводские нормы укладываюсь. эксперемент окончен.
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: