Датчик положения дросселей
|
|
кудрявый | Дата: Вторник, 24.08.2010, 00:24 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Дико извиняюсь, что завел вновь данную тему, однако, считаю своим долгом))) поведать свою душераздирающую историю (повествование буит со счастливым концом). Случилось это в окончании позапрошлого мотосезона, когда я приобрел себе всеми нами горячелюбимого и почитаемого мустанга по кличке "Фиджер". Конык оказался немного дефектным от рождения: датчик положения дросселей "пудрил" мозх мега-процессору. Добрые самаритяне из "Актив-моторс" за бутыловку приятного буржуйского напитка вызвались устранить врожденную патологию. За какой-то битый час "лекари" сего величественного заведения с внушающей благоговение и трепет надписью "аффициальный представитель YAMAHA" излечили родовую травму. Сердце мое наполнилось ликованием!!! Скакун перестал судорожно дергать веком-тахометром, а в чреве его воцарилось мирное урчание.. Но ликования и слюней моих немного поубавилось в первом нашем совместном пробеге к опостылевшим берегам Чермного моря и "Незалежной". Вопреки моим ожиданиям орловский жеребец на поверку оказался неким тягловым сивым мерином. При команде "нестись галопом" сначала все обдумывал, взвешивал все "за " и "против", потом, потрясывая своим задом, начинал так мееееееееееедленно разгоняться. После таких "номеров", естессно, мои товарисчи стали на нас смореть криво, в очередной раз не упуская шанс поржать над ямаховскими инженерами. Прошлый сезон я так и проездил с чувством смирения и осознания того, что на моем экземпляре популярного спорт-туриста лежит родовое проклятие. В начале этого сезона я решил бороться: заменил свечи на ирридиевые, промыл блок дросселей, проверил клапана, цепь ГРМ, поменял натяжитель, поставил на место штатный фильтр вместо нулевика...ХОЧЬ БЫ ХЕР ЕМУ!!! НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!! Последняя мысль промелькнула в моем воспаленном мозгу: может быть датчик посылает искаженные импульсы?? Еще раз перечитал материал "отзыв аппаратов на замену датчика", где хоть и на кривом русском, но были описаны симптомы.. ВСЕ!!! Пазл сложился в ясную картину... ЭТО ОН, СЦУКО, ВЫПИВШИЙ МНЕ СТОКА КРОВИ!!! Поехал я развеять свои сомнения как вы думаете куда??? Пральна!! В АКТИВ-МОТОРС!!! И что я услышал из уст милого юноши, одетого в модную такую робу: НАКРУТИ ХОЛОСТЫХ ДО 1100-1200 И БУИТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ!!! Я чуть на жопу не сел от такого млять дельного совета. Опять же, настоятельно им порекомендовал взять мой мот и проверить мои подозрения. 20 минутное сканирование (как мне сказали) показало отсутствие каких либо записей в "мед карте".. "СЕКУНДОЧКУ!!! Да пациент же ПАРАЛИТИК!!!!"- говорю я. " Ничего страшного.. Ну, прихрамывает немного. Умный не скажет, дурак не заметит"-успокоили меня лекари. Оседлал я своего горбатого «сивку» и почалил во свояси, вынашивая коварный план передачи нерадивого мула в руки менее искушенного юзера. Вечером, шаря «судовой журнал владельцев FJR1300» решил исповедаться перед ФИНЕГОМ. Он мне дал наводку на сервис «Шубы» (Зорге,13 в 10 минутах езды от моей работы). Я решил дать последний шанс ( не Шубе, конечно же) ЯМАХЕ обелить свое имя. Отдал мот в пятницу утром, забрал его после работы. Сел, тронулся, по привычке выкрутил газ и….мляяяя , заднее колесо метнулось в сторону к бордюру. Я ехал на ИНОМ моте.. Именно на том самом, 1300 кубовом, 145 сильном спорт-турере!! Я чуть не ОБОСРАЛСЯ от восторга (да простят меня читающие эти строки). Двигатель заработал очень ровно и мягко, ичезли вибрации при резком ускорении, пропала дерготня при езде на средних оборотах и сбросе газа.. Сегодня подсчитал расход топлива: 6,5 л на сотню при динамичной езде по городу..Раньше не меньше 7,2-7,5 литров. КАМРАДЫ, пишу эти сроки для познания вами истины по средствам чужого опыта ( ну и просто от некуй делать)) . Официалы годны лишь заменить масло и взять бабла за плановое ТО. У кого есть подозрения на паскудную работу датчика- обращайтесь к «шаристым» людям (одного я уже знаю). ПЫСЫ: всем нам новых впечатлений, хороших дорог, приятных попутчиков!
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 24.08.2010, 16:28 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Кудрявый!В тебе умирает талант поэта!Если серьёзно датчик - отремонтировали,заменили,выставыили положение?Так и не понял.
|
|
| |
кудрявый | Дата: Вторник, 24.08.2010, 22:33 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Электроник, спасибо за рецензию))).. Просто в муках творчества решил погасить огонь своего негодования!!! Вкратце сюжет: датчик заменили по отзыву в АКТИВ-МОТОРС в позапрошлом годе в конце сезона, но НИХЕРА не настроили (его там вроде настраивают и прописывают в мозх).. В этом году я к ним ездил с просьбой его все ж настроить. Сказали все ОК.. Поехал к Шубе в сервис- там его все ж настроили как положено. В итоге: у меня "новый" байк.
|
|
| |
Dizel_11 | Дата: Четверг, 26.08.2010, 19:51 | Сообщение # 4 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| А как его настраивают?
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 27.08.2010, 21:31 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| не знаю как его стороят прально , но я на своем отстраивал так; в системе диагностики выводил показания датчика дросселя после выкручивал ручку газа и устанавливал поворотом датчика 100% открытия дроселя.
|
|
| |
Dizel_11 | Дата: Суббота, 28.08.2010, 02:55 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| То же самое вот только чуть-чуть по подробнее. Пожалуйста
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:46 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| Подробней будет так: зажимаешь две кнопки на приборки, включаешь зажигание и держишь появляется надпись DIAG отпускаещь и снова жмешь обе сразу через пару секунд выводятся показания датчиков с разу первое показание дросселе обычно мелкие цифры показывают 17-19. положение дросселя холостого хода, на ручку газа реагироватьдолжен четко без провалов, даешь полный газ показания должны быть 100. http://bes1.ucoz.ru/forum/14-133-1 вот здесь я полностью описывал как можно провести диагностику эл.систем мотоцикла.
|
|
| |
vodkomotornik | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 00:13 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| кудрявый, пиши есчо.... Прям мысля - если что еще у него отвалится - много интересного прочтем ...)))
хттп://ввв.ру - приглашаю на борт!
|
|
| |
vmax0550 | Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 13:52 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| сервис «Шубы» (Зорге,13 в 10 минутах езды от моей работы) Братья,а у этого"Загорья"есть конкретный адрес и телефон,я так понял это в Киеве. симптомы у моего коня оч. похожи- а аффицыалы в Харькове похоже как везде .
Vovoan
|
|
| |
Dizel_11 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 02:54 | Сообщение # 10 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Дв вам еще повезло, что официалы вообще есть ) У меня ближайший Yamaha сервис за 500 км. ) В качестве которого я ооооочень сильно сомневаюсь.
|
|
| |
vmax0550 | Дата: Понедельник, 30.08.2010, 18:31 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| протестил свого коня как было описано выше,начинается с 16,и полный газ-101. кто скажет это нормально?аесли нет то шо делать?
Vovoan
|
|
| |
кудрявый | Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:08 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| vmax0550, этот сервис находится в Москве.. Я на датчик начал грешить после почистки впрыска.. [quote=vodkomotornik]Прям мысля - если что еще у него отвалится - много интересного прочтем ...))) wacko [/quote] Попрошу не выражаться.. Мне в отпуск через пару недель))). А на счет пары чудных кнопок для тестирования... Чета не обратил должного внимания на эту процедуру... Ну вот, возможность приобретения опыта утеряна.. Спрашивал у мастерового Димы (который настраивал датчик) что он делал именно. Говорит, что настраивает его положение с помощью осциллографа.. ХЗ.. Я с электрикой на ВЫ!!! Знаю эту особу тока в рамках строительного ВУЗА)).
Сообщение отредактировал кудрявый - Вторник, 31.08.2010, 12:24 |
|
| |
vmax0550 | Дата: Вторник, 31.08.2010, 12:34 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
| повезло тебе с Димкой
Vovoan
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Вторник, 31.08.2010, 13:23 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| [quote=кудрявый]Мне в отпуск через пару недель))). [/quote] Маршрут в отпуске какой? Может где пересечемся, я тоже кататься буду.
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
-=Sabas=- | Дата: Вторник, 31.08.2010, 23:50 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Статус: Offline
| [quote=vmax0550]сервис «Шубы» (Зорге,13 в 10 минутах езды от моей работы) Братья,а у этого"Загорья"есть конкретный адрес и телефон,я так понял это в Киеве. [/quote] Нет, дружище! Сервис Шубы в Москве, на ул. Зорге, д. 13. Это, в основном, дроздовский сервис (Honda CBR 1100 XX Super Blackbird), но Шуба и его команда - головастые и рукастые парни, за что им огромный респект и уважуха!!!!
|
|
| |