Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:53

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Датчик положения дросселей
nik28Дата: Четверг, 18.07.2013, 01:42 | Сообщение # 46
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
"Субъективно показалось что «нейтралка» стала включатся на меньшей скорости, а точнее точно меньше 5км/ч, у меня электошифт. Впрочем на какой скорости включалась «нейтраль» раньше я не помню."

А что нейтраль можно на ходу включить?
 
СамоделкинДата: Четверг, 18.07.2013, 09:32 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Так ни кто и не сказал, проходит ДПДЗ месяц или нет.

Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
AragornДата: Четверг, 18.07.2013, 11:47 | Сообщение # 48
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
nik28, Прочти предыдущий пост №45 до конца.
 
BanzayДата: Пятница, 19.07.2013, 08:16 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Самоделкин, я писал про свои проблемы с ДПДЗ в какой-то из тем...! Так вот, я в ожидании нового датчика, дабы не ловить все описанные симптомы, тупо откинул разъем с датчика и ездил без него некоторое время, вроде движок жив и по сей день! Если напрягает дерганье и т.п., то сделай так, мот будет туповатее, но ровнее! А сколько он у тебя проходит - как знать?! Aragorn писал:"это подпружиненный  не разборный переменный резистор с равномерной линейной характеристикой, примерно 5,7кОм. " И хбз, сколько этот "переменный резистор" выдюжит в таком состоянии, но у меня регрессия (то бишь его скончание) происходило очень быстро - за 1,5 - 2 месяца после появления первого звоночка, он сдох!
 
СамоделкинДата: Пятница, 19.07.2013, 09:50 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Награды: 0
Статус: Offline
Banzay!
Спасибо! сегодня МЕГАЗИП ответил 3-4 недели, буду ждать.
Я тут пытался его открутить,но не подошел торкс, снял фишку, завел, газ прибавлятся только нежно иначе глохнет, но работает действительно ровнее, потом воткнул обратно вроде чуть получше заурчал только вот по мере прогрева стал глохнуть пока не выйдет в рабочий режим, потом едет терпимо,почти не дергается.


Жалеешь -не трать, потратил -не жалей !
 
AragornДата: Пятница, 19.07.2013, 10:21 | Сообщение # 51
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Вчера меня осенило smile Возможно все мои проблемы на малом ходу из-за того что я поставил зимой нулевик и благополучно про это забыл. Ведь у нас стоит датчик абсолютного давления, следовательно давление во впускном стало ниже и дозировка топлива уменьшилась. Может у кого в Москве а точнее в западной ее части есть ненужный воздушный б/у фильтр.
 
mihalich1209Дата: Пятница, 19.07.2013, 10:36 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Самоделкин, МЕГАЗИП мне за 2,5 недели привез. Тоже 3,5тыщи. Все это время ездил просто с отключеным датчиком как и Banzay.
 
vanillaДата: Пятница, 19.07.2013, 14:18 | Сообщение # 53
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
всем привет!
тут промчал по трассе и заметил вот такую штуку((
Когда разгоняешься "газ в пол", то мот разгоняется с одной силой, но если газ чуть-чуть приспустить, то мот начинает ускорятться быстрее... при этой "сумашедшей" динамики если оопять открыть газ на полную, то опять динамика уменьшается((
 
В чем дело?? фильтр НЮ, свечи 5000 км прошли...
чтото с бензином может быть?? - типа фильтр??
 
Big_14Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:08 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Вчера выставил датчик с 17-103 на 14-100. Обыкновенный ключ торкс не подошел-в винте оказался еще и штырек. Пришлось снимать блок дросселей чтоб открутить винты датчика щипцами. Зато почистил и дроссельные заслонки. В результате исчез резковатый набор оборотов при переходе с холостых, обороты ХХ поднялись с 900 до 1100 и вообще двигатель стал работать более ровно. Остался доволен.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
AragornДата: Воскресенье, 21.07.2013, 00:11 | Сообщение # 55
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
В общем сегодня прокатился чуть более 100км и понял, что с положением датчика 15-100 меня все более-менее устраивает. Казалось бы, было 17-101, а стало 15-100, но разница значительная.
 
mihalich1209Дата: Пятница, 26.07.2013, 01:02 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 647
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (Aragorn)
было 17-101, а стало 15-100

Как так получается у вас? у меня было 20-106..... отрегулировал нижний диапазон на 15, а верх - 102.... получается если сделать 100, то низ будет около 13\14??? Не маловато?
 
AragornДата: Суббота, 27.07.2013, 00:52 | Сообщение # 57
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
Выстави по инструкции, а инструкция говорит нам, что датчик надо установить так, чтобы напряжение на нем было от 0.63 до 0,73 вольт,  чем ниже напряжение тем ниже цифра начала открытия дросселя. Разница у тебя  в показаниях потому что все резисторы имеют определенный процент неточности в сопротивлении, в большенстве случаев от 5 до 20%. Смотри сообщение 42 и фото к ниму.

Сообщение отредактировал Aragorn - Суббота, 27.07.2013, 10:09
 
AragornДата: Суббота, 27.07.2013, 10:09 | Сообщение # 58
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Статус: Offline
smile

Сообщение отредактировал Aragorn - Суббота, 27.07.2013, 17:12
 
FinchiДата: Понедельник, 16.09.2013, 11:56 | Сообщение # 59
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Прочитал всю темы и до сих пор не могу понять как регулировать эти значения! Подскажите пожалуйста что конкретно крутить, сам датчик черный который, но он там прикручин двумя гайками, я так понимаю что когда выстовляешь значения по тестеру, то значение по компу выдает от 15-100, возможно я что то путаю. Для начала нужно определиться что именно крутить :) Заранее всем благодарен!
 
BanzayДата: Понедельник, 16.09.2013, 13:47 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Finchi, ну так сам датчик и крутишь вокруг оси вала - в нем (корпусе датчика) для этих целей есть пазы! Винты должны быть приослаблены, когда поймаешь значение - подтягиваешь их и еще раз проверяешь открытием-закрытием рукоятки газа.
 
Поиск: