Аккумулятор
|
|
электроник | Дата: Пятница, 02.04.2021, 09:09 | Сообщение # 421 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| genos, Конечно можно,провода вывел в корытце под сиденьем,врезал два гнезда прикуривателя в правую стенку.Один на постоянном +, второй на + зажигания,через первый и заряжаю.Постоянный плюс, взять с реле-регулятора,провода под левой боковиной.
|
|
| |
genos | Дата: Пятница, 02.04.2021, 09:20 | Сообщение # 422 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| А непосредственно с клемм акума черед предохранитель чем плох вариант для зарядки ?
|
|
| |
MotoJet | Дата: Четверг, 15.04.2021, 21:17 | Сообщение # 423 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Братья подскажите сколько по времени аккумулятор может не поджаряжаться, когда установлен на мот и из него иммобилайзер высасывает емкость? Я купил сухозаряженную Ясу, по инструкци залил электролит, потом полночи заряжал до тех пор пока зарядник не показал полную зарядку. На следующий день отвез и поставил не мот, завел, прокатился... Вроде все было ОК. Приезжаю через 1,5 недели в гараж, а акум мертвый, ни один индикатор не горит, ни одна лампочка не светится... Хорошо, что под руками был старый заряженный акум, поставил его, байк завелся. Вот теперь думаю, неужели за неделю без заводки байка иммобилайзер все высасывает из аккума или мне такой новый аккум продали или это последствия моей оплошности с переполюсовкой аккума (http://www.fjr1300.ru/forum/14-2212-1)?
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 15.04.2021, 22:45 | Сообщение # 424 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Посмотри на замок зажигания. Возможно у тебя есть положение "паркинг". В таком положении все высосут горящие габариты. За полторы недели даже сигналка не "обнулит" аккум
Сообщение отредактировал ALobov - Четверг, 15.04.2021, 22:46 |
|
| |
MotoJet | Дата: Четверг, 15.04.2021, 23:35 | Сообщение # 425 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Цитата ALobov ( ) Возможно у тебя есть положение "паркинг". Да, такое положение есть, самое самое левое, после блокировки руля. Я на это обратил внимание, когда погасил свет в гараже и стал его закрывать. Горящие габариты привлекли мое внимание, я вернулся в гараж и перевел ключ в положение блокировки руля и габариты погасли. Там даже на замке зажигания нарисована горящяя лампа. Но когда я уезжал габариты были выключены, это точно. Сейчас стоит старый аккум, новый привез домой на зарядку. Под это дело купил новое зарядное устройство "Вымпел-57", так как старая зарядка "Кулон" при подключнии сообщила "bad" и отказалась его заряжать. У "Вымпела" есть возможность ручной установки предельного напряжения заряда и силы тока заряда. Посмотрю как ведет себя старый акум, сравню с новым. Потом буду делать выводы.
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 15.04.2021, 23:47 | Сообщение # 426 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Сними клемму и замерь утечку амперметром. Посмотри что получится.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 16.04.2021, 05:18 | Сообщение # 427 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Да ,менять утечку,должно быть а районе 1 мА,это иммо,приборка,ЭбУ двигателя,мото сигналка около 5мА.Иммо на вторые сутки мигает светодиодом реже,для экономии.
|
|
| |
MotoJet | Дата: Пятница, 16.04.2021, 17:34 | Сообщение # 428 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Спасибо, привезу с дачи тестер так и сделаю.
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
MotoJet | Дата: Воскресенье, 18.04.2021, 22:11 | Сообщение # 429 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Кому интересно на сайте http://www.beastmw.ru/shop/akkum/instruction.shtml нашел интересную инфу по поводу активации новых мотоаккумуляторов YUASA. В частности подробно расписан процесс правильной активации, заряда и, самое главное, чего нельзя делать (КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЗАРЯЖАТЬ АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАРЯДНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ!!!!!). Для зарядки рекомендуют использовать зарядное устройство YUASA Зарядное устройство Yu-Power SmartShot 900mA (я безуспешно попытался найти его в продаже) с параметрами зарядки 14,4 в и 900 мА. Использование "быстрой зарядки" (как я понимаю в первую очередь большими токами), может привести к выходу его из строя.
Думаю мои проблемы с новым аккумом, о чем я писал в предыдущих постах, связаны как раз с тем, что после активации я его заряжал "Кулоном" (автоматическим зарядником для автоаккумуляторов). Так, что внимательнее други!!!
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
Сообщение отредактировал MotoJet - Воскресенье, 18.04.2021, 22:47 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 05:20 | Сообщение # 430 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата MotoJet ( ) рекомендуют использовать зарядное устройство YUASA Что неудивительно, "всяк кулик своё болото хвалит", я использую bosh c3, там только выбрать авто или мото. У меня заряжает всё, от KL250, где аккум с пачку сигарет, до аккума крузака.
Цитата MotoJet ( ) заряжал "Кулоном" (автоматическим зарядником для автоаккумуляторов). Хорошо, что не рвануло...
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 05:47 | Сообщение # 431 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| У меня старинное зарядное,лампами включенными последовательно,регулируется ток, напряжение окончания заряда простейшей схемой с переменным резистором и никаких перезарядок.
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 07:31 | Сообщение # 432 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| И тоже использую старинное советское ПЗУ. Можно выставить ток зарядки с 1 ампера и выше. Работает "на ура" Недавно предохранитель входной перегорел. Разобрал а там "пробка" автомат от сети 220 вольт :))))
Сообщение отредактировал ALobov - Понедельник, 19.04.2021, 12:58 |
|
| |
Fishman | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 09:09 | Сообщение # 433 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| электроник, схему в студию!!!!
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
MotoJet | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 22:27 | Сообщение # 434 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| На днях купил в "Руси" за 300 руб. измеритель напряжения для прикуривателя и решил посмотреть что происходит с напряжением в бортовой сети байка при разных режимах работы. Вот что намерил. Напряжение в прикуривателе после двух дней стоянки в гараже Напряжение сразу после запуска двигателя при прогреве и повышенных оборотах:
А вот напряжение после того, как двигатель прогрелся и обороты упали до холостых:
Вот теперь хотелось бы узнать у старейшин это нормально?
Потому как при измерении напряжения в машине значения несколько отличаются. Так при измерении при не работающем двигателе:
А при работающем двигателе:
Т.е как можно видеть в принципе при одинаковом типе аккумуляторов (кислотно-свинцовых стартерных) напряжение зарядки разное. Вот меня и мучают вопросы, а все ли впорядке с реле-регулятором?
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |
MotoJet | Дата: Понедельник, 19.04.2021, 22:36 | Сообщение # 435 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Кстати зарядил после глубокого разряда новый аккум (напряжение было 7в!!!). Заряжал малым током 0,7 а при напряжении заряда 14,5 в в общей сложности около 14 часов. Аккум зарядился до напряжения 13,2 в. После 2-х суток простоя в гараже напряжение упало до 12,9 в :
Зовут меня Павел Павлович, для друзей просто Палыч. FJR 1300А 2009
|
|
| |