Аккумулятор
|
|
Professor | Дата: Четверг, 15.04.2010, 22:49 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Подскажите, люди добрые, где в Москве (я сам из Калуги) можно купить сей девайс занедорого (меньше 7 т.р.) Имеется ввиду YUASA YT14B-BS. Почему-то дороже аккумуляторов для мотоциклов не бывает... Всякие Саиты, киоты, висмы и пр. почему-то покупать не хочется. Или меня кто-нибудь разубедит в намерениях купить Юасу
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Финег | Дата: Пятница, 16.04.2010, 09:52 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| а чего вас переубеждать? есть бабло - покупайте Юасу навскидку через яндекс http://motor4ik.ru/index.php?productID=1053&from=ya
AK 111 Moscow
|
|
| |
Innuendo | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:12 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 61
Статус: Offline
| Юаса в мрмото дорого...чуть больше 7т.р я купил киёто и не жужжу..цена вопроса 3200 вроде
|
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 21:30 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Товарищ брал на Фаер Саиту гелевую прошлой весной. Этой весной её выкинул и купил Юасу. Не хочется каждый сезон пробывать новые бренды...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
Lottos | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 08:37 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| По моему опыту Yuasa выхаживает минимум 5 лет даже с наплевательским режимом хранения, то есть байк оставляется на зиму "как есть", не снимая ничего, в холодном гараже, весной зарядка аккума и поехали. Сейчас на ФЖР аккуму пошёл уже 6-й года, также весной зарядил и нормально всё.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
maniac | Дата: Понедельник, 19.04.2010, 23:57 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 391
Статус: Offline
| Я уже пару лет пользую Intact гелевый. Одну зиму отстоял на мото без подзорядки. Знаю. Не есть хорошо Весной завелся без всяких там... Этой зимой (наверно-уже весной ) снял. Потому что разбирал мото. Сами знаете, как трудно до него добратся. Как только подключил к зарядке (кстати - очень умной - СТЕК!), сразу загорелась зеленая лампочка. Заряжено. А покупал на ебее из-за цены - ок. 60 евров. Посмотрим, что будет дальше
|
|
| |
garri | Дата: Вторник, 20.04.2010, 07:22 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 332
Статус: Offline
| Yuasa, стоит с 2004г, после зимы померял - 12.8В, думаю этот сезон отходит.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 16.08.2012, 16:59 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Сегодня столкнулся с проблемкой: заехал в магазин, мин. на 10, потом включил зажигание и не дожидаясь насоса стал заводить - еле прокрутил, сбросились часы. Как насос накачал - завёлся без проблем, ещё был включён дальний свет. Раньше таких проблем не было. Езжу каждый день от 100 км и больше, сам акум разрядиться не должен-бы. Что скажете? Сдыхает?
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 16.08.2012, 18:26 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| померяй на заведенном моте напряжение на клемах. и отпиши сюда цифру
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Четверг, 16.08.2012, 20:07 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zloijab, 14 в. на заведённом, 13 на заглушенном, а вообще проверяют под нагрузкой, но это приблуда специальная нужна... На карбовом моте у меня было похожее, на горячую как-бы подклинивал иногда, после синхронизации прошло, но по-моему сравнивать некорректно...
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:09 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| эт приблуд нагрузочная вилка называется) да напряжение норм значит рр целое.просто на мотах надо очень четко отслеживать заряженность и работоспособность аккума. если ездить на подсевшем акуме рр постоянно под нагрузкой и вылетает от этого.ну у тебя норм вроде когда акум дровяной и постоянно поджирает из сети напряжение 13,8-13,2 на заведенном, я считаю порогом для замены или ТО аккума 13,5
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:09 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| эт приблуд нагрузочная вилка называется) да напряжение норм значит рр целое.просто на мотах надо очень четко отслеживать заряженность и работоспособность аккума. если ездить на подсевшем акуме рр постоянно под нагрузкой и вылетает от этого.ну у тебя норм вроде когда акум дровяной и постоянно поджирает из сети напряжение 13,8-13,2 на заведенном, я считаю порогом для замены или ТО аккума 13,5
|
|
| |
Zloijab | Дата: Четверг, 16.08.2012, 22:15 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| еще откинь клемы и почисть их шкуркой, тоже поможет, у меня однажды было сел включил зажигание нажал стартер и все погасло. Оказалоь клемы закисли на столько что пропал контакт массы
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 19.08.2012, 09:50 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Zloijab, спасибо за участие, никаких косяков не нашёл, специально щас завожу не дожидаясь окончания работы бензонасоса, всё нормально, но неприятно знать что где-то плохой контакт и может проявиться в самый неподходящий момент... Зимой найду!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 20.08.2012, 09:44 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| для успокоения души зимой посмотри провода силовые на реле стартера (почистить) они тоже аж зеленые бывают от окиси.а остальная проводка на тонких проводах там не будет больших потерь
|
|
| |