Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
|
|
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 17.03.2016, 02:00 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| "О"-ринги для тосольной Ц-образной трубки легко подобрать из набора продаваемого на авто-рынке. Весь набор стоит 500руб.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 17.03.2016, 07:09 | Сообщение # 92 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| nailer76sn, Обрастают нагаром эти лепестки ,даже у пиндосов,а у них качество топлива видимо получше чем у нас.Так что на бензин не погрешишь.Подобрать колечко из наборов на рынке пробовал,не получилось,видимо толщина кольца чуть больше,а эластичность,меньше,при усновке штанов,заворачивало кольцо.При установке,наружную часть кольца,мазал литолом,не помогло,а пока не соберешь и не зальешь антифриз ,не поймешь,течёт ,или нет.Кольцо на соединении термостат-штаны на менял,не текло.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 17.03.2016, 17:48 | Сообщение # 93 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем привет! Спасибо двум Романам за информацию ,очень для меня полезно! С уважением
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Среда, 23.03.2016, 23:38 | Сообщение # 94 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Всем привет! Ребят выручайте, значит разобрал я систему эту, подачи воздуха, нагарчик присутствует , а чем таким ядреным можно его смыть ?? Мотогад вроде писал что винсом каким-то можно смыть, а что это за средство??? Промывка для двигателя или присадка какая?? И еще в мауале написано что болты крепления клапанов к крышке надо фиксировать резьбовым фиксатором, а надо ли??? да еще забота как удалить старый фиксатор с внутренней резьбы ,,интересно метчик туда залезет (я имею в виду в крышку клапанную)?? С уважением
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 24.03.2016, 01:10 | Сообщение # 95 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Выглядит так-> http://moskva.tiu.ru/p497035....irect=1 Жидкость растворяющая смолы, нагар и пр., на ней может работать мотор (вместо бензина), но температура горения выше чем у бензина, поэтому требуется замена свечей после работы на Винсе. Вместо фиксатора резьбы, гровера подложи (шутка).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
nailer76sn | Дата: Четверг, 24.03.2016, 13:09 | Сообщение # 96 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Привет! Понял спасибо, а я то думал.... что за жидкость!!!С уважением
|
|
| |
kot-martovskiy | Дата: Среда, 30.03.2016, 11:22 | Сообщение # 97 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Доброго времени суток форумчане. Покурил эту темку слегка,появились вопросы. Подскажите диаметры штуцеров и патрубков для заглушки/закольцовки системы? И если кому не сложно скиньте фото вариантов , кто чем глушит.
В детстве у меня тоже был ззр , так вот на нем приливы на клапанной крышке были даже под подобную систему , но сама система отсутствовала.
|
|
| |
Sanych | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:05 | Сообщение # 98 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Добрый день. Сегодня выкинул эту систему. У трубок внутренний диаметр около 14мм, заглушил кусками арматуры соответствующего диаметра.
|
|
| |
Олегатор | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:10 | Сообщение # 99 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Статус: Offline
| Цитата Sanych ( ) Добрый день. Сегодня выкинул эту систему. Что с электроникой делал?
Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
|
|
| |
электроник | Дата: Воскресенье, 03.04.2016, 22:25 | Сообщение # 100 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Олегатор, С электроникой ,ничего делать не надо.Выкинул клапан нах и все.Проверки клапана с ЭБУ нет.
|
|
| |
Sanych | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:09 | Сообщение # 101 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| [quote=Олегатор;42416]Что с электроникой делал? [/quote]
Просто выкинул и все, как электроник выше сказал
|
|
| |
shabash | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 10:24 | Сообщение # 102 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| я вот так замутил. в ставил старый шланг от бензонасоса идеально подошел по диаметру. со стороны воздушного бокса перегнул шланг и стянул стяжками.
|
|
| |
Honder | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 16:26 | Сообщение # 103 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| Походу тоже надо выкинуть. Пробовал выкрутить свечи на выхах, такого изврата я еще не встречал) И кстати, по косвенным признакам, нетронутых болтов боковых резиновых накладок, понимаю, что в свечи на этом моте ни разу никто не лазил!. 2001 год, 37 тыс пробег...
|
|
| |
fiksa | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:21 | Сообщение # 104 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| shabash, мне думается такая схема не есть гуд -не стоит соединять выпуска от разных цилиндров -лучше каждый заткнуть по отдельности
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 04.04.2016, 18:22 | Сообщение # 105 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| shabash, Колхоз.Надо аккуратней что ли.
|
|
| |