Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
|
|
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 18.02.2016, 17:31 | Сообщение # 61 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Наверное на 1 зуб выпускной распред. вал перескочил, на холодную работает, при небольшом прогреве холостой ход не держит? Если на колен. валу перескочит, не работает совсем.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 10:04 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Сраную экосистему однозначно убрать,дросселя будут чище. Категорично. Вопрос чисто "за интерес" ? А например как вариант, почистить эти самые клапана (это вообще возможно) и дросельные заслонки на сколько хватит их чистоты? По своей индивидуальной сути я не являюсь сторонником что-либо ампутировать из заводских систем. Но скоро я буду открывать данный узел, для замены свечей, потому интересуюсь.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 10:46 | Сообщение # 63 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Лепестковые клапана почистить не трудно, но и загрязняются они быстро. На своих при пробеге всего 6500 км. уже увидел тонкий слой гари. Пробег сомнений не вызывал.
Лепестки покрывшиеся нагаром перестают надежно перекрывать путь выхлопным газам в аирбокс, к дросселям. В общем или удалять всю систему или чистить (менять) лепестковые клапана каждые 10К. Еще вариант забить.
Надо понимать, что система навязана экологами-никаких плюсов двигателю не даёт, а минус это загаженные со временем дроссельные узлы.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 19.02.2016, 10:55 |
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:17 | Сообщение # 64 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| - обошлось в 10.000 руб. без з/ч - почему чище?? экосистема высасывает из корпуса возд. фильтра, а не наоборот... или я чет не догоняю?? на клапанной крышке стоят пружинные заслонки - они работают в обну сторону- в сторону выпускного коллектора... значит дроселя эта система не засерает..
Сообщение отредактировал vanilla - Пятница, 19.02.2016, 15:17 |
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:22 | Сообщение # 65 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| ну так подождите... вы хотите сказать, что пока все чисто и испрано, то дроселя не загрязняются... как только лепестковые клапана загрязняются, то они плохо перекрывают и данное решение инженеров начинает работать наоборот- гнать выхлопные газы в воздухан.. так чтоли? а как же электро клапан, который открывается от определенных оборотов?
и какие мнения есть, на счет того, что бы сапун выкинуть на улицу? тогда мотор будет дышать только воздухом, дроселя всегда чистые, а сапун как был, так и есть сапун...
|
|
| |
Big_14 | Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:30 | Сообщение # 66 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Подозреваю, что эти лепестковые клапана пропускают выхлопные газы к дросселям на переходных режимах даже будучи в состоянии "новые", т.к. все там основано на эжекции и резонансе.
Сапун лучше оставить на месте-на исправном двигателе вред от него минимален.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 19.02.2016, 15:35 |
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 19.02.2016, 17:52 | Сообщение # 67 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| ну значит надо искать заглушечки:)) а с сапуном пока оставлю как есть... поссмотрим через 10.000км что будет
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 20.02.2016, 12:44 | Сообщение # 68 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Сегодня,вынул нах и резистор-обманку,всё ОК,ошибок нет.Так что Big_14, обмотку тоже нах.vanilla, электроклапан управляется мозгами двигателя.Засрались лепестковые клапана - гарь в воздухане,дросселях.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Суббота, 20.02.2016, 14:13 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Я оставил короткие шланги, подобрал подходящие по размеру болты и затянул хомутами. Некрасиво, не спорю, зато дёшево, надёжно и практично!
|
|
| |
vanilla | Дата: Суббота, 20.02.2016, 14:46 | Сообщение # 70 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| гарь в воздухан - откуда?! из выхлопного коллектора?
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 20.02.2016, 20:37 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ЯЯ!
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 20.02.2016, 20:39 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| vanilla, Вы вообще,тему читаете?
|
|
| |
sheryrider | Дата: Вторник, 23.02.2016, 16:02 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| Еще про заглушки.... В автоустановочных центрах (по крайней мере тех, что у меня около гаража) и в автомагазинах все делают круглые глаза или задают стандартный для всех автомагазинщиков вопрос "от какой машины????" и на воздухан тоже не совсем понял где заглушку раздобыть. какие еще варианты заглушек могут быть?
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 23.02.2016, 16:43 | Сообщение # 74 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| М-мдя... Точно тему не читают.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 23.02.2016, 16:51 |
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 23.02.2016, 17:43 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| sheryrider, От автомагнитол,резинка что одевается на центральный винт сзади магнитолы!
|
|
| |