Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 22:37

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
МотоГадДата: Четверг, 18.02.2016, 17:31 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Наверное на 1 зуб выпускной распред. вал перескочил, на холодную работает, при небольшом прогреве холостой ход не держит? Если на колен. валу перескочит, не работает совсем.

МотоГад NW MG.
 
raider1300Дата: Пятница, 19.02.2016, 10:04 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата электроник ()
Сраную экосистему однозначно убрать,дросселя будут чище.
Категорично. Вопрос чисто "за интерес" ? А например как вариант, почистить эти самые клапана (это вообще возможно) и дросельные заслонки на сколько хватит их чистоты? По своей индивидуальной сути я не являюсь сторонником что-либо ампутировать из заводских систем. Но скоро я буду открывать данный узел, для замены свечей, потому интересуюсь.


Мотоцикл это не хобби-это диагноз.
Владимир-MAGNUM
 
Big_14Дата: Пятница, 19.02.2016, 10:46 | Сообщение # 63
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Лепестковые клапана почистить не трудно, но и загрязняются они быстро. На своих при пробеге всего 6500 км. уже увидел тонкий слой гари. Пробег сомнений не вызывал.

Лепестки покрывшиеся нагаром перестают надежно перекрывать путь выхлопным газам в аирбокс, к дросселям. В общем или удалять всю систему или чистить (менять) лепестковые клапана каждые 10К. Еще вариант забить.

Надо понимать, что система навязана экологами-никаких плюсов двигателю не даёт, а минус это загаженные со временем дроссельные узлы.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 19.02.2016, 10:55
 
vanillaДата: Пятница, 19.02.2016, 15:17 | Сообщение # 64
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
- обошлось в 10.000 руб. без з/ч
- почему чище??
экосистема высасывает из корпуса возд. фильтра, а не наоборот... или я чет не догоняю??
на клапанной крышке стоят пружинные заслонки - они работают в обну сторону- в сторону выпускного коллектора... значит дроселя эта система не засерает..


Сообщение отредактировал vanilla - Пятница, 19.02.2016, 15:17
 
vanillaДата: Пятница, 19.02.2016, 15:22 | Сообщение # 65
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
ну так подождите... вы хотите сказать, что пока все чисто и испрано, то дроселя не загрязняются... как только лепестковые клапана загрязняются, то они плохо перекрывают и данное решение инженеров начинает работать наоборот- гнать выхлопные газы в воздухан.. так чтоли?
а как же электро клапан, который открывается от определенных оборотов?

и какие мнения есть, на счет того, что бы сапун выкинуть на улицу? тогда мотор будет дышать только воздухом, дроселя всегда чистые, а сапун как был, так и есть сапун...
 
Big_14Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:30 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Подозреваю, что эти лепестковые клапана пропускают выхлопные газы к дросселям на переходных режимах даже будучи в состоянии "новые", т.к. все там основано на эжекции и резонансе.

Сапун лучше оставить на месте-на исправном двигателе вред от него минимален.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Пятница, 19.02.2016, 15:35
 
vanillaДата: Пятница, 19.02.2016, 17:52 | Сообщение # 67
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
ну значит надо искать заглушечки:))
а с сапуном пока оставлю как есть... поссмотрим через 10.000км что будет
 
электроникДата: Суббота, 20.02.2016, 12:44 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Сегодня,вынул нах и резистор-обманку,всё ОК,ошибок нет.Так что Big_14, обмотку тоже нах.vanilla, электроклапан управляется мозгами двигателя.Засрались лепестковые клапана - гарь в воздухане,дросселях.
 
ДмитрийДата: Суббота, 20.02.2016, 14:13 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Я оставил короткие шланги, подобрал подходящие по размеру болты и затянул хомутами. Некрасиво, не спорю, зато дёшево, надёжно и практично!
 
vanillaДата: Суббота, 20.02.2016, 14:46 | Сообщение # 70
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Награды: 0
Статус: Offline
гарь в воздухан - откуда?! из выхлопного коллектора?
 
электроникДата: Суббота, 20.02.2016, 20:37 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
ЯЯ!
 
электроникДата: Суббота, 20.02.2016, 20:39 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
vanilla, Вы вообще,тему читаете?
 
sheryriderДата: Вторник, 23.02.2016, 16:02 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
Еще про заглушки.... В автоустановочных центрах (по крайней мере тех, что у меня около гаража) и в автомагазинах все делают круглые глаза или задают стандартный для всех автомагазинщиков вопрос "от какой машины????" и на воздухан тоже не совсем понял где заглушку раздобыть.
какие еще варианты заглушек могут быть?
 
Big_14Дата: Вторник, 23.02.2016, 16:43 | Сообщение # 74
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
М-мдя... Точно тему не читают.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 23.02.2016, 16:51
 
электроникДата: Вторник, 23.02.2016, 17:43 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
sheryrider, От  автомагнитол,резинка что одевается на центральный винт сзади магнитолы!
 
Поиск: