Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 28.12.2024, 13:09

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
sheryriderДата: Воскресенье, 13.03.2016, 22:35 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня снял крышку и штуцера этой самой системы.. лепестковые клапана чернющие, половина пропускают как туда так и обратно... решил дырочку (диаметром кстати порядка 2мм) что ведет к выпуску заткнуть или закрутить туда болт, а всё лишнее срезать чтоб не мешало.
 
shabashДата: Понедельник, 14.03.2016, 16:24 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
вариант как закольцевать систему не подойдет?
 
электроникДата: Понедельник, 14.03.2016, 17:24 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
shabash, Что с чем 
Цитата shabash ()
закольцевать
?
 
shabashДата: Вторник, 15.03.2016, 09:22 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
соединить выходы 1 и 2 3 и 4 цилиндры, вытащить тройники и вставить просто трубочки.
 
электроникДата: Вторник, 15.03.2016, 10:07 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Думаю вполне реально.
 
nailer76snДата: Вторник, 15.03.2016, 13:35 | Сообщение # 81
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я чего то не понял, изучил тему ,, а что нельзя почистить эти пластинчатые клапана и что этому сопутствует???? Мотогад писал на 1 стр. что он чистил при снятой клапанной крышке,следовательно охлаж. жидкость была слита,.. А без снятия клапанной крышки этого не сделать??На мегазипе посмотрел схему вроде они (пластинчатые клапана) вложены в свои посадочные места http://www.megazip.ru/zapchas....vozduha И в мануале этот узел не очень хорошо показан. Просветите пожалуйста.С уважением
 
электроникДата: Вторник, 15.03.2016, 13:48 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
nailer76sn, Чтобы по чистить лепестковые клапана рециркуляции,сливать антифриз не надо,крышку клапанов тоже,но чистить их прийдется ,чуть ли не каждые 10000км.Зачем этот цирк?
 
MarvikДата: Вторник, 15.03.2016, 13:53 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
электроник, Рома, а просто отсоединить разъём от клапана и повесить резистор..?

Dum spiro, spero!
 
nailer76snДата: Вторник, 15.03.2016, 14:22 | Сообщение # 84
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
электроник, Рома спасибо за информацию. С уважением
 
электроникДата: Вторник, 15.03.2016, 18:24 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Marvik, Резистор ,как оказалось можно не вешать,ЭКУ не отслеживает исправность обмотки клапана.Можно просто откинуть от него провода.Убрал я всю систему,чтобы она не мешала при обслуживании,и не возить с собой,не нужные детали.
 
nailer76snДата: Среда, 16.03.2016, 16:35 | Сообщение # 86
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет! Сегодня хотел почистить пластинчатые клапана, и думаю что это не реально сделать без слива охл. жидкости. У меня проходит трубка с охл. жид. и термостатом вся эта приблуда мешает подобраться к ним (пласт. клап.) Плюс еще сверху коса с проводами!!! Рома а у тебя какой год мота , у тебя смотрю просто трубка охл. жид. проходит без термостата. У меня мот 2003 года японец. С уважением
 
МотоГадДата: Среда, 16.03.2016, 22:03 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Да у всех FJR-ов антифриз сверху, через трубку  Ц-образную  циркулирует. Но в отличии от современных моделей у которых термостат слева под пластиком возле бардачка, у FJR-ов 01 года, термостат прям над крышкой головки.   http://www.megazip.ru/zapchas....a-pompa
Так что для снятия термостата, антифриз нужно слить! Иначе до клапанов рециркуляции не добраться.   http://www.megazip.ru/zapchas....vozduha


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Среда, 16.03.2016, 22:05
 
электроникДата: Среда, 16.03.2016, 23:57 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
nailer76sn, У меня Мот 2008г.,на нем места под штанами охлаждения поболе чем в ген1-2,честно никогда эти клапана при установленной на месте клапанной крышке не вынимал.Если ещё и штаны эти снимать,то каждый раз,менять резиновые колечки на них.Каждые 10 000км снимать эти штаны и клапана не хочется.Потому нет системы ,нет проблемы.
 
nailer76snДата: Четверг, 17.03.2016, 01:20 | Сообщение # 89
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Всем привет ! Спасибо за информацию МотоГад, теперь понимаю на сколько это геморно! А может есть у кого инфа на сколько живучие рез. прокладки в ц- образной трубке? Или лучше сразу заказывать новые ??? С уважением
 
nailer76snДата: Четверг, 17.03.2016, 01:32 | Сообщение # 90
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 0
Статус: Offline
Да не много опоздал со своим сообщением, электроник, Рома уже ответил на мой вопрос, спасибо. Я бы ещё хотел понять как в моем варианте езды они обрастают всякой бякой, мот не много пробежал. С уважением
 
Поиск: