Приветствую Вас Гость | RSS

Пятница, 27.12.2024, 05:18

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
электроникДата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
Прикрепления: 5737475.jpg (138.1 Kb) · 3362210.jpg (177.8 Kb) · 7893009.jpg (177.8 Kb) · 9393955.jpg (221.9 Kb)
 
ТВСДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:48 | Сообщение # 121
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
Извращенцы!   biggrin Посмотрел у себя  все трубки  клапана итд --- девственно чистые, все оставил как есть. Удалять не буду, и другим не советую!  tongue
 
HonderДата: Понедельник, 11.04.2016, 14:52 | Сообщение # 122
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Награды: 1
Статус: Offline
ТВС, в любом случае, у меня все осталось цело и при желании можно все на место поставить. Но вот менять свечи, без этой ерунды определенно проще:)
 
ТВСДата: Понедельник, 11.04.2016, 17:20 | Сообщение # 123
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Награды: 0
Статус: Offline
ЧИТО  с ней Чито без неЁ  - замена свечей 30 -40  минут!  biggrin
 
ГришеньkaДата: Пятница, 06.05.2016, 06:28 | Сообщение # 124
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 33
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Дмитрий ()
подобрал подходящие по размеру болты и затянул хомутами
Позанудствую :-)). Болт - не самое хорошее решение. Для полной герметичности необходимо так затянуть хомуты на шлангах чтобы резина полностью врезались в резьбу болта, а это невозможно проконтролировать. Правильнее использовать стерженьки или трубочки. Я взял кусочки сантехнической медной трубки. Хотя, честно говоря в данном конкретном случае это все не слишком критично :-))


Маленького всякий обидеть может...

Сообщение отредактировал Гришеньka - Пятница, 06.05.2016, 06:55
 
GromozekaДата: Понедельник, 09.05.2016, 03:57 | Сообщение # 125
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 110
Награды: 1
Статус: Offline
Олегатор, воспользовался твоим способом глушения трубок, очень понравилось, спасибо! Купил резинки от масляного щупа жигулей, саморезы, все плотно! Отверстие в аирбоксе заглушил отрезанным кусочком шланга от отростка с родной заглушкой, он натягивается плотно снаружи и хомутиком для надежности зафиксировал.

+7 часов
Хабаровский край
Комсомольск-на-Амуре


Сообщение отредактировал Gromozeka - Понедельник, 09.05.2016, 16:08
 
ОлегаторДата: Понедельник, 09.05.2016, 16:01 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 315
Награды: 1
Статус: Offline
Gromozeka, рад за тебя. ))

Лучше FJR-а, может быть только новый FJR!
 
FishmanДата: Четверг, 02.02.2017, 16:37 | Сообщение # 127
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
https://youtu.be/UXuyxvQ3iEA

Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
 
emivДата: Четверг, 02.02.2017, 18:46 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Fishman, посмотрел. Двоякое впечатление.
Меня, как инженера, сразила фраза "создается ПОВЫШЕННОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ", почти как "температура воздуха на улице ПОДНЯЛАСЬ с -200С до -400С".
Но это мои придирки.
Еще момент - где лепестковые клапана и объяснение для чего они нужны? А то как-то идеально - "дырку" (тут сарказм, естественно, отверстие) в выхлопной просверлил меньшего диаметра, и теперь не оттуда, а туда "дует".
Ну и вопрос (просто вопрос, т.к. здесь немного плаваю) - что происходит в выпускном канале с такой системой в момент открытия/закрытия выпускного клапана?
Для себя вынес только то, что при настройке смеси по показаниям лямбды - не забудьте заглушить систему дожига, иначе будет врать в диапазоне ее работы.

П.С. В ТыТрубе не зарегистрирован (и не хочу), поэтому напрямую автору вопрос не могу задать.


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 02.02.2017, 18:47
 
FishmanДата: Четверг, 02.02.2017, 19:14 | Сообщение # 129
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Награды: 1
Статус: Offline
emiv, да это я у местной мастерской увидел. ну думаю в теме выложить для общего понимания. Тут ведь был спор зачем к чему все это.             для себя я сделал вывод на хрен эта система...
удалить и спать спокойно.


Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.

Сообщение отредактировал Fishman - Четверг, 02.02.2017, 19:15
 
МотоГадДата: Четверг, 02.02.2017, 20:00 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А я просто почистил свою.

МотоГад NW MG.
 
ШмачекДата: Четверг, 02.02.2017, 23:16 | Сообщение # 131
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, почистил, сами трубки? и чем?
 
МотоГадДата: Четверг, 02.02.2017, 23:35 | Сообщение # 132
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Зачем чистить трубки? Они как правило чистые. Почистил пластинчатые клапана в крышке головки и электро-магнитный клапан. Най-Гир-овским карб.клинером и VINS-ом.

МотоГад NW MG.
 
emivДата: Пятница, 03.02.2017, 03:00 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Я почистил, а потом удалил ее biggrin .

2003 ABS
 
SKOROBOGATOVДата: Понедельник, 27.11.2017, 10:05 | Сообщение # 134
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 3
Статус: Offline
Вот мои клапана лепестковые. Ужас  shock ...

Товарищ работает оператором фрезерного станка с ЧПУ . Заказал ему заглушки вместо штатных крышечек с отводами. Понимаю что можно было бы заглушить просто, НО я мать его  Эстет люблю всякие мелочи :D. Если получится, сказали еще гравировку FJR сделают на них. Как сделают, поделюсь фотографиями. Клапана отмыл, почистил и засунул обратно что бы прокладку не колхозить.









 
stvslДата: Понедельник, 27.11.2017, 11:01 | Сообщение # 135
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
У своего мотоцикла тоже удалил ЕГР. На шлангах выпускных из цилиндров,вместо тройников поставил трубки соответствующего диаметра и затянул всё родными хомутами. А вход на воздушный фильтр, заглушил родным шлангом с заглушкой. Думаю для нашего топлива, это адекватная мера.
 
Поиск: