Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
|
|
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 21:18 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Экология!!!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 07.10.2015, 21:41 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| b]Fishman[/b], дожигать нужно, это полезно для экологии. Но надо выбирать: или ухудшение экологических характеристик, или грязные дроссели со всеми вытекающими. Я выбрал первое. Угрызениями совести не мучаюсь, т.к. если такие мотоциклы как FJR считать экологически опасными, то тогда вообще половину транспорта с дорог России надо убрать и сжечь)).
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
fiksa | Дата: Среда, 07.10.2015, 22:42 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Статус: Offline
| чего-то я не замечал этой системы -может удалена уже -мот из штатов -2005 год--- да ещё -темы нет такой но вопрос есть ---- свечи сколько живут в прошлом году после 10 000 какая-то сдохла -париться не стал сменял все нынче на 15 хватило и опять какая-то приказала долго жить на оборотах держит а при сбросе газа прострелы в глушитель
не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
|
|
| |
Wildhoneyodin | Дата: Среда, 07.10.2015, 23:08 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| Свечи тысяч 40-50 точно живут но сильно зависит думаю от бензина.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 08.10.2015, 08:48 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата fiksa чего-то я не замечал этой системы -может удалена уже -мот из штатов -2005 год--- да ещё -темы нет такой но вопрос есть ---- свечи сколько живут в прошлом году после 10 000 какая-то сдохла -париться не стал сменял все нынче на 15 хватило и опять какая-то приказала долго жить на оборотах держит а при сбросе газа прострелы в глушитель Где то неисправность! Возможно форсунка "подливает", или воздушные каналы в блоке дросселей не "новые", синхронизацию проверить.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 08.10.2015, 08:57 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Но надо выбирать: или ухудшение экологических характеристик, или грязные дроссели со всеми вытекающими. Я выбрал первое. Угрызениями совести не мучаюсь, т.к. если такие мотоциклы как FJR считать экологически опасными, то тогда вообще половину транспорта с дорог России надо убрать и сжечь)). Согласен на 100%.Надо было раньше это сделать.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 08.10.2015, 22:41 | Сообщение # 22 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| электроник, фотку заглушек дай по крупнее.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 09.10.2015, 09:04 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Так на первом фото,в первом сообщении очень крупно.Заглушки на местах.http://www.fjr1300.ru/forum/14-1521-36657-16-1444210465
|
|
| |
кудрявый | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 15:40 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 210
Статус: Offline
| Доброго дня. Удалил данную систему. В настоящее время нахожусь в поиске резиновых заглушек (в местных хач-сервисах о таких заглушках "что-то слышали"). Ув. Электроник, подскажи, резистор 0.5 Вт 390 Ом не будет ли греться от подачи на него напряжения??? или его надо в термо-хрень поместить?
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:07 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| кудрявый, Заглушки спрашивать у установщиков авто-музыки.Покажи им первое фото в первом посту.Греться будет не сильно(работает импульсами и не часто).Попробуй вообще без него.drake, писал у него и без резистора чека нет.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 16:49 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Удалил эту систему сразу же, после кап ремонта
|
|
| |
Opencar | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 18:05 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Статус: Offline
| Этож что получается- теперь и дроселя не нужно чистить?! скукота.... нее, я оставлю! Будет повод к другу приехать....!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 19.10.2015, 23:12 | Сообщение # 28 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Opencar, Замётано!
|
|
| |
sheryrider | Дата: Вторник, 20.10.2015, 09:57 | Сообщение # 29 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 115
Статус: Offline
| тоже собираюсь эту систему ампутировать. Итак под баком места мало. посему есть пара вопросов: что находится под этими лючками на клапанной крышке? у меня мот 2001 года и может мне показалось но я ничего под крышкой не нашел. такое впечатление что их сделали "на будущее" и по поводу вариантов заглушек: зачем их искать в установочных центрах ели можно это дело заглушить двумя шлангами? ну или как вам вариант с изготовлением специальных лючков на крышку?
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 20.10.2015, 10:30 | Сообщение # 30 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Под лючками должны быть лепестковые клапана. Их задача не пропускать выхлопные газы к дросселям. Это у них получается, но только пока они новые и чистые.
На счет резистора: будет ошибка или не будет, будет греться резистор или не будет. Нафига все эти страдания и сомнительные эксперименты))). Клапан разобрал, верхнюю часть с обмоткой оставил подключенной и все. Просто, надежно и жизнеспособно.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 20.10.2015, 10:31 |
|
| |