Удаление системы подачи воздуха в выхлопной коллектор.
|
|
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:31 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Система подачи воздуха в выхлопной коллектор,управляется электроклапаном,по сигналам от ЭБУ двигателя.В крышке головки стоит четыре выпускных лепестковых клапана,со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт.Выкидываем всё систему,патрубки в головке и воздухофильтре глушим.Для глушения патрубков в головке хорошо подходят резиновые заглушки от автомагнитол типа Пионер,одеваются на заднюю центральную шпильку,у установщиков автомузыки их полно,на воздухофильтр резиновая заглушка от набора головок.Думаю всем стоит эту систему удалить,количество грязи на дросселях уменьшится в разы,соответственно надёжность системы прогрева и холостого хода тоже.$IMAGE1$
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Общий вид без "Экологичной"системы.
|
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:44 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| А не приведет ли это к увеличению картерного давления, и следствие потеющие сальники и прокладки. ????
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:47 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ТВС, На нормальных не"Экологичных" мотах,сальники на потеют?Пиндосы на своём ФЖР сайте,советуют тоже самое.Так что не бздеть!
|
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:54 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| электроник Пиндосы на то они и пиндосы!!! Моты у многих ну совсем не новые и куда деваться картерным газам тогда скажи???? Это я тебя как любитель моторист спрашиваю!!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 07.10.2015, 12:55 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| На втором FJR выкинул сразу эту систему. Только катушку соленойда оставил на месте разобрав клапан.
Проехал 15К-сальники не потеют. Вентиляция картера это другая система.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 07.10.2015, 12:58 |
|
| |
ТВС | Дата: Среда, 07.10.2015, 13:34 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 191
Статус: Offline
| Big_14 Просвети плиз, где тогда вентиляция картера??
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 07.10.2015, 13:50 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) со временем они обрастают нагаром,и пропускают отработавшие газы во впускной тракт Ром привет! А в чём эта неприятность выражается и на каком пробеге?
|
|
| |
drake | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:11 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Заглушил и выкинул у себя эту систему дожига выхлопных газов т.к. стоят прямотоки, и при сбросе газа она добавляла чистого воздуха в коллектор, что приводило к прострелам в глушителе. Резистор никакой не вешал, ошибки не горят.
|
|
| |
drake | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:15 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Да, и эта система никак не завязана на вентиляцию картерных газов! так что никакое масло и сальники не повыдавливает.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:43 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Дмитрий, 87000км грязь на заслонках, и в блоке дросселей,понизились холостые.Вымыл блок дросселей,лепестковые клапана не мыл просто заглушил входы. drake, Резистор повесил по аналогии с авто,если чек и без него не горит,значит можно и без него.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 07.10.2015, 14:48 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ТВС,Система подачи воздуха в коллектор,работает только при закрытом дросселе и оборотах выше холостых(торможение двигателем),а в этом случае выделение картерных газов минимально. Вентиляция картера заходит отдельным патрубком из верха коробки передач,в воздухан.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Среда, 07.10.2015, 15:14 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Цитата ТВС ( ) Big_14 Просвети плиз, где тогда вентиляция картера?? Из картера в корпус воздухафильтра шланг идет, над коробкой расположен. Через данный шланг и поступают картерные газы в эйрбокс.
А удаляемая система наоборот подает чистый воздух за выпускные клапана из эйрбокса для дожига несгоревших углеводородов.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 07.10.2015, 15:39 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Да действительно, пользуясь случаем, при снятой клапанной крышке "доебался" я до этой системы, при вскрытии увидел пластинчатые клапана как на 2-х тактнике, заросшие "мхом", у меня этого "мха" было не много, но при его увеличении, клапана перестают держать, могут закидывать тогда на блок дросселей (при исправных, воздух идёт от корп. воздухана к впускн. клапанам). Разобранные детали кинул в ультрозвуковую ванну с VINS-ом, отмыл до состояния новых, собрал, поставил всё назад. Вентиляция картера осуществляется отдельным шлангом №27 ( http://www.megazip.ru/zapchas....stema ) с картера к корп. возд. фильтра, системы друг от друга не зависимы.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Fishman | Дата: Среда, 07.10.2015, 19:20 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Big_14, то есть дожигать не сгоревшие углеводороды на фиг не нужно?
объясните физ. смысл системы......................
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |