Электроника
|
|
billi-bolt | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 12:19 | Сообщение # 271 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Короче с массами только качественная пропайка. Косяк бвл в массах в бачине которую самый первый раз обжал в медной трубке. Казалось бы обжато так что пипец но только паять - не умешь сам проси другого. Морду скинул но нашел только одну фишку с массами разобрал все что мог больше нет! Внутри той фишки слегка потемнение на контактах. Все сделал. Запуск с пол оборота. За эти дни проехал уже почти 300 км. ( погода уже позволяет) полет норм. Долбанная ошибка не вылезает.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 15:07 | Сообщение # 272 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| billi-bolt, Рад за тебя!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 23.02.2015, 23:21 | Сообщение # 273 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| ..
Сообщение отредактировал billi-bolt - Вторник, 24.02.2015, 04:47 |
|
| |
250280 | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 16:38 | Сообщение # 274 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Други, подскажите, где реле поворотников находится?
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
yakushk | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 17:00 | Сообщение # 275 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| если я не ошибаюсь здесь
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
LEVA | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 18:32 | Сообщение # 276 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, у меня вот такая проблема мот 2007 AS америкос., приехал осенью к гаражу, чтобы поставить на зимовку, заглушил мот. открыл ворота, сажусь пытаюсь завести, все отрубается и все.Загнал вручную.Сразу же зарядил аккумулятор, думал проблема в нем Пришел на днях в гараж. Поставил аккум. 3 раза крутануло нормально стартер, потом начал визжать как будто крутит в 2 раза быстрее. Клема на акуме минусовая нагрелась. пошел принес с машины, подключаю, при нажатии стартера происходит так как на видео ниже. Ошибок при диагностике не показывает ни каких. http://www.youtube.com/watch?v=9wdJ1Q3PmQo&feature=youtu.be
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 09.03.2015, 19:09 | Сообщение # 277 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| АКБ у мото дохлый, менять! На видео, "крокодилы" от автомобильного АКБ "отваливаются" (теряют контакт).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
LEVA | Дата: Вторник, 10.03.2015, 08:06 | Сообщение # 278 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Вчера усилил все контакты на акб и не только. Начал заводить с 6 раза завелся, прогрелся, вроде бы без всяких проблем, потом заглушил, и началась такая проблема. Клеммы очень хорошие, перепробывал по 10 раз. Вот теперь какая проблема. http://www.youtube.com/watch?v=hg_jQfFccb0&feature=youtu.be
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:01 | Сообщение # 279 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| LEVA, Берём подсоединяем все провода прикурки на аккумы,вкл зажигание,перемыкаем толстым проводом толстые провода на реле стартера,не крутит?проверяем массу на двигатель(около выхлопной трубы четвёртого цилиндра.Снимаем перебираем стартер.Хотя в 90% Аккум.
|
|
| |
yakushk | Дата: Вторник, 10.03.2015, 09:52 | Сообщение # 280 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| у меня такой же мот. так же работал с плохим аккумом. и когда прикуривал тоже ничего не менялось.он очень придирчив к аккуму
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
Opencar | Дата: Вторник, 10.03.2015, 11:15 | Сообщение # 281 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| 99,9% АКБ. Если бы был контакт плохой, то симптом был как на первом видео - один щелчок и погасло все, а после снятии нагрузки плавное включение ламп. Хотя и этот вариант говорит , что в АКБ нет энергоемкости. Проверить это просто. Нужно иметь контрольку с нагрузкой 5Вт, подсоединить ее на АКБ: плюс и минус. Включить стартер. Если лампа гаснет полностью или горит в пол накала, то это неисправность АКБ- нет энергоемкости. Меняем АКБ!!! Если лампа горит стабильным светом, но идут щелчки, то это проблема контактов , скорее всего массы.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 10.03.2015, 14:51 | Сообщение # 282 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| А еще бывает в реле стартера попадает влага и там все зеленет,при этом стартер то "вася" то не "вася")))))
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 16.03.2015, 23:00 | Сообщение # 283 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Блин мужики ну что за невезуха - поборол точки масс поборол ошибку 26 . прошёл около тысячи все гуд. Но сегодня вылезла ошибка 48 . после прогрева после ночи. На павторном запуске. Ну чего ему надо. Начинаю жалеть что купил МОТ.
|
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 17.03.2015, 09:38 | Сообщение # 284 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| тут на форуме нашел расшифровки ошибок http://www.fjr1300.ru/index/0-6#reset
48 = заклинивание или короткое замыкание в сервоприводе вторичных заслонок дросселя
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 17.03.2015, 09:47 | Сообщение # 285 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| shabash, Нет таких заслонок на ФЫЖе.Видимо не очень верная таблица,она скорее всего от R1. Где бы мануал на FJR1300AS найти?там и таблицы ошибок будут.
|
|
| |