Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:36

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Нестабильное поведение после 180 км/ч
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 10:06 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Эта проблема меня преследует с момента покупки Фиджера. После, примерно, 180 км/ч появляется раскачка кормы из стороны в сторону. Особенно заметно при переходе через две сотни. При сбросе газа амплитуда сильнее, чем при разгоне. С кофрами, без боковых кофров, только с боковыми кофрами, вообще без кофров, с любой высотой стекла (Puig, выше штатного на 25 мм.) - раскачка кормы наблюдается в любом случае. Резина Pirelli Angel ST (новая, изношенная - сути не меняет), колеса отбалансированы "в ноль", биений и вибраций нет. В прошлом году в мае сначала боролся с вобблингом после замены резины на новом мотоцикле, потом, поборов вобблинг заменой подшипников рулевой колонки и сбегав в Австрию, продиагностировал небольшой люфт маятника, после чего заменил все подшипники-втулки-сальники и т.д. и т.п. в задней подвеске - люфт исчез раскачка осталась.

Комрады, взываю к коллективному разуму! У кого какие мысли-предположения на этот счет?

Не то чтобы мне это сильно мешает, но.... как в анегдоте: "...ложки-то нашлись, а вот неприятный осадок остался!" ))


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
EгорДата: Вторник, 29.05.2012, 10:18 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Знакомая и весьма неприятная проблема,но лечится либо снятием всех кофров либо наличием второго номера,на предыдущем моторе Хонда СВ1300 с центральным кофром больше 160км/ч вообще страшно было ездить сильно разгружалось переднее колесо,без кофра мотор стабилен до 200км/ч
 
mazdalomДата: Вторник, 29.05.2012, 10:24 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Награды: 1
Статус: Offline
таже фигня , но при снятых чемоданах все гуд или с вторым номером , сейчас привык так вроде и не замечаю
 
poleshukДата: Вторник, 29.05.2012, 12:40 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже когда ставлю центральный кофр начинает плавать после 180. С боковыми выжимал 270, всё ок. С центральным кофром нарушается наверно аэродинамика, я так думаю.

fjr1300 2007г.
 
poleshukДата: Вторник, 29.05.2012, 12:42 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Награды: 0
Статус: Offline
Тоже когда ставлю центральный кофр начинает плавать после 180. С боковыми выжимал 270, всё ок. С центральным кофром нарушается наверно аэродинамика, я так думаю.

fjr1300 2007г.
 
ХохолДата: Вторник, 29.05.2012, 12:54 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
В инструкции к ГИВИ прописано-максимальная скорость с центральным кофром 120км/ч. Поставил себе центральный парашут от ГИВИ на 55л, до 140-160 нормально, после начинает разгружать перед. Так что или сбавляю до 160 или стекло (сток) в среднее положение, пригнулся и вперед 180-200 в рывке. Долго в таком режиме идти устаешь т.к. переднее норовит подняться.

Сообщение отредактировал Хохол - Вторник, 29.05.2012, 12:54
 
VikingДата: Вторник, 29.05.2012, 13:56 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Награды: 0
Статус: Offline
Я такого у себя не наблюдал!!! Шли по Белке 230 с кофром и вторым номером нормально, только боковой ветер чуток мешал. Стекло было в верхнем положении.
 
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 15:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Т.е. у всех так?! О_о

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 15:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Viking)
Я такого у себя не наблюдал!!! Шли по Белке 230 с кофром и вторым номером нормально, только боковой ветер чуток мешал. Стекло было в верхнем положении.


Ты шел со вторым номером. Выше народ писал, что описанный мной эффект проявляется только при езде с кофрами и в одиночку, с пассажиром - типа все гуд.

Получается, что причина не в разгрузке морды, а в недогрузе кормы (если с пассажиром рубеж в 200 км/ч преодолевается без проблем)? Получается, FJR с кофрами не в состоянии идти за две сотни? Какой же это тогда к чертям спорт-турист?! Даже FZ6S с центральным кофром ведет себя на такой скорости стабильно! Может у кого-нибудь есть опыт решения этой проблемы настройками подвесок???

Если эту проблему не удастся решить, я лично буду очень разочарован, ведь в остальном мотоцикл устраивает на 100%


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS


Сообщение отредактировал Паук - Вторник, 29.05.2012, 15:13
 
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 15:35 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (poleshuk)
...С боковыми выжимал 270, всё ок.


Удивительно. У меня сейчас мот без центрального кофра, но с боковыми - та же фигня. В любом случае, совсем отказываться от кофров я не готов даже в городе ((


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
EstonecДата: Вторник, 29.05.2012, 15:47 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Хе..Вы ещё на Пане не ездили, там такая раскачка, аж страшно...
Езжу всегда с центральным.Хоть сам, хоть с пассажиром до 200 стабильно. 220-230 начинает гулять. С боковыми намного хуже. Не более 180. Ребят, мало что-ли???
 
EstonecДата: Вторник, 29.05.2012, 15:54 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Когда сильный ветер и 160 не разгонишься. Так что тоже думаю влияет.
 
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 16:00 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Estonec)
Вы еще на Пане не ездили...


Ездили. Панночка - это вообще отдельный разговор.
Мотоцикл с изначально неудачной геометрией.
Сейчас речь не о нем.

Quote (Estonec)
Не более 180. Ребят, мало что-ли???


Да. Я регулярно ухожу за две сотни.
Вопрос в другом - за что тогда отдавать 700 тыщ?!


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS


Сообщение отредактировал Паук - Вторник, 29.05.2012, 16:02
 
EгорДата: Вторник, 29.05.2012, 16:22 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Паук)
Даже FZ6S с центральным кофром ведет себя на такой скорости стабильно!

файзер вообще на трассе не стоит морда не загружена,чтоб повернуть нужно в поворотах оттормаживаться чтоб ее загрузить,вдвоем вообще ахтунг (супруга ездила два сезона,кофр "косметичка" на 30л всего стоял!)
 
EstonecДата: Вторник, 29.05.2012, 16:29 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Паук)
Да. Я регулярно ухожу за две сотни

понимаю... почему бы и нет, если дорога позволяет.
А что у тебя с настройками подвески? Я выставлял по схеме из пиндосского форума (где-то здесь есть) + зад всегда на харде.
Вообще без кофров я своего разкочегарил до 270 по спидометру, разок для интереса.Всё стабильно.


Сообщение отредактировал Estonec - Вторник, 29.05.2012, 16:30
 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: