Нестабильное поведение после 180 км/ч
|
|
Паук | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:06 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Эта проблема меня преследует с момента покупки Фиджера. После, примерно, 180 км/ч появляется раскачка кормы из стороны в сторону. Особенно заметно при переходе через две сотни. При сбросе газа амплитуда сильнее, чем при разгоне. С кофрами, без боковых кофров, только с боковыми кофрами, вообще без кофров, с любой высотой стекла (Puig, выше штатного на 25 мм.) - раскачка кормы наблюдается в любом случае. Резина Pirelli Angel ST (новая, изношенная - сути не меняет), колеса отбалансированы "в ноль", биений и вибраций нет. В прошлом году в мае сначала боролся с вобблингом после замены резины на новом мотоцикле, потом, поборов вобблинг заменой подшипников рулевой колонки и сбегав в Австрию, продиагностировал небольшой люфт маятника, после чего заменил все подшипники-втулки-сальники и т.д. и т.п. в задней подвеске - люфт исчез раскачка осталась.
Комрады, взываю к коллективному разуму! У кого какие мысли-предположения на этот счет?
Не то чтобы мне это сильно мешает, но.... как в анегдоте: "...ложки-то нашлись, а вот неприятный осадок остался!" ))
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:18 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Знакомая и весьма неприятная проблема,но лечится либо снятием всех кофров либо наличием второго номера,на предыдущем моторе Хонда СВ1300 с центральным кофром больше 160км/ч вообще страшно было ездить сильно разгружалось переднее колесо,без кофра мотор стабилен до 200км/ч
|
|
| |
mazdalom | Дата: Вторник, 29.05.2012, 10:24 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 84
Статус: Offline
| таже фигня , но при снятых чемоданах все гуд или с вторым номером , сейчас привык так вроде и не замечаю
|
|
| |
poleshuk | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:40 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Тоже когда ставлю центральный кофр начинает плавать после 180. С боковыми выжимал 270, всё ок. С центральным кофром нарушается наверно аэродинамика, я так думаю.
fjr1300 2007г.
|
|
| |
poleshuk | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:42 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Тоже когда ставлю центральный кофр начинает плавать после 180. С боковыми выжимал 270, всё ок. С центральным кофром нарушается наверно аэродинамика, я так думаю.
fjr1300 2007г.
|
|
| |
Хохол | Дата: Вторник, 29.05.2012, 12:54 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Статус: Offline
| В инструкции к ГИВИ прописано-максимальная скорость с центральным кофром 120км/ч. Поставил себе центральный парашут от ГИВИ на 55л, до 140-160 нормально, после начинает разгружать перед. Так что или сбавляю до 160 или стекло (сток) в среднее положение, пригнулся и вперед 180-200 в рывке. Долго в таком режиме идти устаешь т.к. переднее норовит подняться.
Сообщение отредактировал Хохол - Вторник, 29.05.2012, 12:54 |
|
| |
Viking | Дата: Вторник, 29.05.2012, 13:56 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Статус: Offline
| Я такого у себя не наблюдал!!! Шли по Белке 230 с кофром и вторым номером нормально, только боковой ветер чуток мешал. Стекло было в верхнем положении.
|
|
| |
Паук | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:02 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Т.е. у всех так?! О_о
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Паук | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:12 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (Viking) Я такого у себя не наблюдал!!! Шли по Белке 230 с кофром и вторым номером нормально, только боковой ветер чуток мешал. Стекло было в верхнем положении.
Ты шел со вторым номером. Выше народ писал, что описанный мной эффект проявляется только при езде с кофрами и в одиночку, с пассажиром - типа все гуд.
Получается, что причина не в разгрузке морды, а в недогрузе кормы (если с пассажиром рубеж в 200 км/ч преодолевается без проблем)? Получается, FJR с кофрами не в состоянии идти за две сотни? Какой же это тогда к чертям спорт-турист?! Даже FZ6S с центральным кофром ведет себя на такой скорости стабильно! Может у кого-нибудь есть опыт решения этой проблемы настройками подвесок???
Если эту проблему не удастся решить, я лично буду очень разочарован, ведь в остальном мотоцикл устраивает на 100%
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
Сообщение отредактировал Паук - Вторник, 29.05.2012, 15:13 |
|
| |
Паук | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:35 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (poleshuk) ...С боковыми выжимал 270, всё ок.
Удивительно. У меня сейчас мот без центрального кофра, но с боковыми - та же фигня. В любом случае, совсем отказываться от кофров я не готов даже в городе ((
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
|
|
| |
Estonec | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:47 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Хе..Вы ещё на Пане не ездили, там такая раскачка, аж страшно... Езжу всегда с центральным.Хоть сам, хоть с пассажиром до 200 стабильно. 220-230 начинает гулять. С боковыми намного хуже. Не более 180. Ребят, мало что-ли???
|
|
| |
Estonec | Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:54 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Когда сильный ветер и 160 не разгонишься. Так что тоже думаю влияет.
|
|
| |
Паук | Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:00 | Сообщение # 13 |
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| Quote (Estonec) Вы еще на Пане не ездили...
Ездили. Панночка - это вообще отдельный разговор. Мотоцикл с изначально неудачной геометрией. Сейчас речь не о нем.
Quote (Estonec) Не более 180. Ребят, мало что-ли???
Да. Я регулярно ухожу за две сотни. Вопрос в другом - за что тогда отдавать 700 тыщ?!
Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©
"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
Сообщение отредактировал Паук - Вторник, 29.05.2012, 16:02 |
|
| |
Eгор | Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:22 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 268
Статус: Offline
| Quote (Паук) Даже FZ6S с центральным кофром ведет себя на такой скорости стабильно! файзер вообще на трассе не стоит морда не загружена,чтоб повернуть нужно в поворотах оттормаживаться чтоб ее загрузить,вдвоем вообще ахтунг (супруга ездила два сезона,кофр "косметичка" на 30л всего стоял!)
|
|
| |
Estonec | Дата: Вторник, 29.05.2012, 16:29 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Quote (Паук) Да. Я регулярно ухожу за две сотни понимаю... почему бы и нет, если дорога позволяет. А что у тебя с настройками подвески? Я выставлял по схеме из пиндосского форума (где-то здесь есть) + зад всегда на харде. Вообще без кофров я своего разкочегарил до 270 по спидометру, разок для интереса.Всё стабильно.
Сообщение отредактировал Estonec - Вторник, 29.05.2012, 16:30 |
|
| |