Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:51

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Нестабильное поведение после 180 км/ч
ДмитрийДата: Вторник, 20.08.2013, 13:06 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата (игорь)
какие условия необходимо выполнить?
Сходить причаститься...
 
игорьДата: Вторник, 20.08.2013, 14:47 | Сообщение # 47
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата (Дмитрий)
Сходить причаститься...
 думаешь поможет?
 
ДмитрийДата: Вторник, 20.08.2013, 17:34 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
игорь, просто есть скорость на каторой можно прогнозировать дальнейшее развитие дорожной ситуации и принимать соответствующие решения... Для меня это не больше 180 км/ч, на хорошей, ровной дороге с хорошим обзором по обочинам.
 
игорьДата: Вторник, 20.08.2013, 21:52 | Сообщение # 49
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
и я про тоже, хорошо едет до 220, после вяло, 240 это уже потолок и нет никакого разгона, может и накатися на более высокую скорость но это уже не интересно тянуть неизвесно сколько чтоб сказать что он едет 260-270,  по комфорту и динамики получается так с кофрами 160-180, без кофров 180-200,  т.е. есть достаточно места для динамичного разгона, проводя сравнение с зизером 1100 тот спокойно и уверенно ходил 250 с запасом динамики до 280.  но всеравно гораздо интереснее катать по серпантинам, тут ездил в геленжик, отгоняли авто ауди s3 320 сил, с учетом летнего трафика докатили меньше чем за час, но адреналина было полные штаны, тормозные диски синие, колодки перегрелись и хватали мертво при легком нажатии, шинко "сдулась" от перегрева, начала скользить, абс стрекотал постоянно, и подбуксовывала в поворотах.
 
ДжокерДата: Вторник, 20.08.2013, 23:02 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата (Дмитрий)
Сходить причаститься...
А заодно и завещание составить...


И это пройдёт...
 
ХохолДата: Среда, 21.08.2013, 12:25 | Сообщение # 51
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
У меня стоит в-стрем, с верхним кофром гиви 55 расколбас начинается после 180-200, т.к. поток забрасывает стеклом за пилота и кофр становится парашютом. Если еду с +1-кой то проблем вообще нет и максималка выбирается вся. Боковые кофры на стабильность как правило не влияют.А вообще практически во все инструкциях к верхним чумаданам прописано макс.140км/ч.
 
bakharev400Дата: Четверг, 29.08.2013, 09:12 | Сообщение # 52
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
заменил масло в передней вилке, оказалось все намногоп роще. отвернул нижние пробки с регк\улировками -масло стекло (если конечно его можно назвать таковым- жижа цвета графита видимо залита ещё в японии на заводе ямаха). отвернул верхние пробки масло залил. после замены масла мот не узнать.совершенно по другому стоит на дороге, вилка работает отлично. Вчера прокатился до переславля 300 км, расколбас который у меня был на 150 ушел, дорогу держит отлично и на 180 и на 200. дальше стремно стало. заодно заметил расход бензина. на 15 литрах прошел 250 км при скорости 140-180. кстати поставил себе в-сртем на скорости 160 можно ехать с открытым забралом. и заметил что если немного сдвинуться назад на сидушке то мот стоит на дороге лучше -видимо уменьшается сопротивление кофра.
 
ХохолДата: Четверг, 29.08.2013, 16:44 | Сообщение # 53
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 112
Награды: 1
Статус: Offline
Чтобы кофр не парусил, я на дальняках на заднюю сидуху креплю спальники до высоты кофра.
 
ПаукДата: Вторник, 20.05.2014, 09:44 | Сообщение # 54
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Вопрос решен заменой подшипников рулевой колонки с роликовых на оригинальные! Но, чтобы к этому прийти, нужно было промучиться 4 сезона, проехать 50 тысяч, перебрать зачем-то заднюю прогрессию, вдоволь наэкспериментироваться с кофрами-стеклами и разрушить нах моск себе и форуму! Вывод первый: не ставьте неоригинал - не мешайте машине ездить! Вывод второй: век живи - век учись, и дураком помрешь )) 

P.S.: последнее время я совсем увлекся бездорожьем, но теперь вновь открыл для себя FJR ))


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
RomaleДата: Вторник, 20.05.2014, 11:26 | Сообщение # 55
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Паук, век живи,век учись -это ты точно подметил! Я сам не раз сталкивался с тем что причина обычно банально проста! и редко повторяется(всё время что нибудь новенькое ... простенькое... а мы голову ломаем ! ) По поводу раскалбаса (турбулентности) мои наблюдения пришли к следующим выводам: 1) резина (сейчас езжу на мише пилот род 3,очень доволен) и 2)бывает неправильный ветер ... он не обязательно должен быть сильным,угол атаки относительно мотоцикла бывает разный .... Я заметил что иногда подкалбашивает (мотыляет жопу) при 150-160 а бывает в раёне 200 едешь и всё хорошо! Езжу с боковыми кофрами постоянно,подшипники в рулевой стоят роликовые. Когда кофры пригружены езда на мой взгляд комфортнее
 
ПаукДата: Вторник, 20.05.2014, 13:39 | Сообщение # 56
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Romale, поменяй подшипники рулевой. Рекомендую настоятельно. Мотоцикл не узнаешь ))

Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
glushkovikiДата: Вторник, 20.05.2014, 17:04 | Сообщение # 57
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 0
Статус: Offline
скинь пож номера подшипников. их там два, верхний и нижний?

 
RomaleДата: Вторник, 20.05.2014, 17:07 | Сообщение # 58
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Награды: 0
Статус: Offline
Паук, воможно ты прав,теоритически управляемость должна стать лучше,дело в том что мои подшипники менялись относительно недавно и я не испытываю сильного дискомфорта -поэтому я ещё покатаюсь wink Ещё есть мысли в отношении твоего случая -возможно что-то не так собрали(может был маленький перекос или недотяг рулевых подшипников) потому что я разници особой не почувствовал когда мои шариковые сменили роликовые.
 
электроникДата: Вторник, 20.05.2014, 21:28 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
glushkoviki, Поищи поиском в форуме было,кстати изнашивается только нижний,он сильно нагружен,верхний как новый.
 
250280Дата: Вторник, 20.05.2014, 22:00 | Сообщение # 60
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Награды: 3
Статус: Offline
Сегодня только заказал пару оригинальных, они, я так понял одинаковые. Стоят ALL BALLS. проехали тысяч  35  Появился стук, после подтяжки выявлено явное заподание (кирдык короче).

Люблю РОССИЮ и кардан!!!

Сообщение отредактировал 250280 - Вторник, 20.05.2014, 22:00
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: