Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 08:00

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Нестабильное поведение после 180 км/ч
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 16:41 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Eгор)
файзер вообще на трассе не стоит морда не загружена,чтоб повернуть нужно в поворотах оттормаживаться чтоб ее загрузить,вдвоем вообще ахтунг (супруга ездила два сезона,кофр "косметичка" на 30л всего стоял!)


FZ6-S 2008 г. с родным центральным кофром на 42 литра (он же Givi, но с ямашьими наклейками) пер две сотни как по рельсам, проблем никаких.

Quote (Estonec)
А что у тебя с настройками подвески? Я выставлял по схеме из пиндосского форума (где-то здесь есть) + зад всегда на харде.


Должны быть стоковые, я ничего не трогал. Зад всегда на харде.
Очень хотелось бы услышать рекомендации по поводу регулировок подвесок.
Может, так удастся если не полностью избавиться, то хотя бы уменьшить раскачку.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
любительДата: Вторник, 29.05.2012, 16:49 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток) Езжу с боковыми стоковыми чумаданами, с центральным не пробовал нет его у меня, до 240 идёт стабильно. Поменял зад резину без балансировки, так-же без нареканий. Сам 100кг. Катал товарища - БОЛЬШОЙ он такой), жаловался на то, что выхлопные газы завихряет и тянет под его шлем, т.е. воняет пассажиру при езде выхлопными газами, можем прямотоки виной? smok
 
любительДата: Вторник, 29.05.2012, 16:53 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Да, настройки подвески всегда софт, разок на харде через лежачий полицай (плавненький такой) на скорости 80 попробовал, больше не захотелось, уж больно дубовый становиться и норовит сбросить!

Сообщение отредактировал любитель - Вторник, 29.05.2012, 16:58
 
EstonecДата: Вторник, 29.05.2012, 18:11 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 0
Статус: Offline
http://www.bes1.ucoz.ru/forum/14-452-1 настройка подвески. Я так выставил, мне нравится. Попробуй, а вдруг...
 
ПаукДата: Вторник, 29.05.2012, 21:37 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (любитель)
...Езжу с боковыми стоковыми чумаданами, с центральным не пробовал нет его у меня, до 240 идёт стабильно... Сам 100кг. Катал товарища - БОЛЬШОЙ он такой)...


Во мне 77 кг. Что же мне теперь, каши больше есть что ли?

Estonec, спасибо большое за ссылку, попробую, по результатам отпишусь. Одно радует, что не только у меня такая проблема. В любом случае, настроен я решительно )) Достала меня эта болтанка ))

P.S.: Кстати, насчет ветра. Действительно, при встречном ветре болтанка начинается уже при 160 км/ч!


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
ProfessorДата: Вторник, 29.05.2012, 22:44 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Исправность подвески, правильные её настройки, хорошая отбалансированная резина, прямые колёса, прямая рама, не заниженный инстинкт самосохранения. Меня не болтает с кофрами до 230(больше не пробовал). Без них не болтает ваще.

2003 Синий 0066АА40
 
ПаукДата: Среда, 30.05.2012, 07:55 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Professor)
Исправность подвески, правильные её настройки, хорошая отбалансированная резина, прямые колёса, прямая рама, не заниженный инстинкт самосохранения.


Professor, какие именно настройки подвесок считать правильными? По остальным пунктам - порядок.

Quote (Professor)
Меня не болтает с кофрами до 230(больше не пробовал).


С какими? Сможешь без пассажира к кофрами постоянно идти 220, пока бензин не кончится?

Quote (Professor)
Без них не болтает ваще.


Без кофров никого не болтает.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS
 
ProfessorДата: Среда, 30.05.2012, 22:10 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Взял за базовые настройки указанные в мануале, а дальше эксперименты. Мне комфортно и управляемо - для меня это правильные настройки.
Если позволит дорога, могу с пассажиром и тремя кофрами идти постоянно 160-180. Я пока не ездил по дорогам, которые позволяют мне безопасно передвигаться быстрее (прострелы не в счёт). А супруге некомфортно более 160 (шумно ей).


2003 Синий 0066АА40
 
ProfessorДата: Среда, 30.05.2012, 22:14 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
Паук, Так тебя же болтает и без кофров!!!! (перечитай внимательно своё первое сообщение)

2003 Синий 0066АА40
 
ПаукДата: Четверг, 31.05.2012, 13:32 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я уже заметил. Это ошибка в изложении "на эмоциях", не более: совсем без кофров я не ездил, ибо этот вариант для меня в принципе не приемлем, хоть один центральный, но должен быть )) Но, ради эксперимента в ближайшее время попробую ))

Quote (Professor)
могу с пассажиром и тремя кофрами идти постоянно 160-180


Так все могут ) Вопрос в том, чтобы БЕЗ пассажира и с тремя кофрами идти быстрее ))

Quote (Professor)
Я пока не ездил по дорогам, которые позволяют мне безопасно передвигаться быстрее (прострелы не в счёт)


Значит, у тебя еще все впереди ))

Кстати. Настроил подвески по рекомендациям камрада Estonec, за что ему огромное человеческое спасибо и +40% кармы )) Мот стал значительно более собранным, клевки при торможениях уменьшились, демпфирование неровностей стало более упругим, поперечная раскачка в наклонах исчезла в принципе. Однако, описанный мной трабл никуда не делся, к сожалению.


Мотоциклист - тоже человек, пусть и со шлемом вместо головы... ©

"Скрытый смысл мотопутешествий состоит в том,
чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!" © BELARUS


Сообщение отредактировал Паук - Четверг, 31.05.2012, 13:40
 
bakharev400Дата: Суббота, 10.08.2013, 22:50 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня первый раз проехал на своем 400 км , купил его 2 дня назад, до этого ездил на многих мотоциклах. последним был FZ6. ну так вот !!!! стоит только центральный кофр. при переваливани стрелки за 160 км в час передок начинает очень стремно раскачвать по сторонам, напугался даже, колесо как будто плавает по сторонам, думал капец приехал. на фазере ездил и 200 он стоял как вкопаный, а тут мот турист и совсем не держит дорогу. Попробую его без кофра чтоб понять что дело именно в кофре. Хотел спросить замена штатного стекла на высокое может как то повлиять на стабильность мотоцикла?
 
Big_14Дата: Суббота, 10.08.2013, 22:59 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Х.з., скорость 160 на FJR совсем не ощущается. Проверяй резину и давление в ней, состояние подшипников рулевой колонки и колес. Настройку гидравлики вилки тоже глянь-может распустили все.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 10.08.2013, 23:02
 
bakharev400Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:06 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
больше 160 не смог . колбасит. если стекло поднимаю до конца скорость и того меньше
 
ДмитрийДата: Суббота, 10.08.2013, 23:14 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
bakharev400, масло в вилке есть?
 
Megavolt76Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 00:00 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 0
Статус: Offline
Катаю с высоким стеклом, с кофрами и без. До 180 стоит как влитой, после этой скорости сказывается аэродинамика - начинает турбуленцией чуть подергивать - по ощущениям "дергает" за ковры и самого пилота. Впрочем это не особо мешало разгонятся до 230 по дорроге в Брест.
На кавасе-туристе с подобной аэродинамикой завихрения и рывки на высоких скоростях поболее будут. Расколбас или иное неадекватное поведение мотоцикла при этом не замечено.
 
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: