Нестабильное поведение после 180 км/ч
|
|
bakharev400 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:14 | Сообщение # 31 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| мот вроде после обслуживания, механик который им занимался на Юрьевском проезде сказал что все сделано тока натяжитель цепи поменять надо. ппридется все самому проверить. как проверить масло в вилке и обратно его туда залить если придется сливать?
|
|
| |
Aleks | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:40 | Сообщение # 32 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Паук, Замечал у себя такое, в первый раз заметил, что с боковыми после 260 "подколбашивать" начинает, потом как то проявилось в районе 220, с центральным было тоже 230-240. Возвращался я с дальняка с тремя кофрами, тоже начиналось все после 200 примерно, можно сказать начало не плохого раскалбаса, был ветер сильный, на 210 немного даже жутко стало. Потом понял как все лечится и почему все происходит. Все из-за пилота. Догодался вот как: я учел, что это у меня был конец пути прошел за раз к этому моменту почти тыс. км соответственно немного устал и незаметно для себя стал немного операться "подвисать" на руле. Итог такой спецально немного накланился вперед что бы руки в логте посельнее согнуть, при этом логти нужно прижать к туловищу тушку свою в наклоне держим только спиной ипрессом т. е полностью разгружаем руль, кисти полностью расслабляем, за бак начинаем держаться ногами, ну в общем все как положенно для правильной посадки и о чудо! Все пропало немного чквствуются рывки от ветра и все расколбаса нет ! Пошел дальше 240 без проблем ! ) Потом эксперементировал с центральным 265 проблем нет! P.S можно ехать и с обычной посадкой потом, но нужно контролировать руки, это только кажется, что они расслабленны. В немного спортивной посадке( то что я описал выше проще это от контролировать)
"Добрый Кот"
Сообщение отредактировал Aleks - Воскресенье, 11.08.2013, 15:46 |
|
| |
Professor | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:40 | Сообщение # 33 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| 260 с кофрами.... Сильно...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:13 | Сообщение # 34 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| значит не в кофрах может быть дело? почему же колбасит?
|
|
| |
Джокер | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:34 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Статус: Offline
| А у меня вибрация от 4 до 5-ти тысяч,а до и после всё нормально...Чё за фигня?
И это пройдёт...
|
|
| |
Aleks | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 00:25 | Сообщение # 36 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| bakharev400, я же написал проблемма в пилоте как мне кажется.
"Добрый Кот"
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:48 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Professor, Сам ехал с кофрами, палаткой,и карематом на багажнике,260 по спидометру,239 ЖПС.
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:15 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| сегодня проехался с женой , мот ведет себя стабильней на скорости 160, расколбаса нет, ссадил её, проехался один, колбасит. что же делать мешок с цементом возить сс собой??? подскажите в задней подвеске есть слабые места которые могут влиять на стабильность?
|
|
| |
sergis25 | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:56 | Сообщение # 39 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Professor, Сам ехал с кофрами, палаткой,и карематом на багажнике,260 по спидометру,239 ЖПС.
Электроник, а скажи, сколько оборотов при такой скорости на твоем аппарате? Просто когда я свой разгоняю до 240 стрелка тахометра начинает заходить в красную зону. И еще одна непонятка ( не подумай ни чего плохого ) , сколько не сверял скорость спидометра и ЖПСа, разнится она на 3-4 ну максимом 5 км.ч. но не как не 20, может у тебя спидометр подбрехивает???
Сообщение отредактировал sergis25 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:58 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:00 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| сегодня с этим же вопросом обратился ко Мне в Байк Центре FJR-овод, спросил его, а давление в колёсах?...-Перед ок. 2-ки...а НУЖНО перед 2.5, зад 2.7, гружённый 2.9., рулевые подшипники подтягиваем своевременно, после поездок по "пампасам" проверяем прямоту оси колеса, да и подшипники колёс ,ну х...с им не после 30 000км., ну хоть после полтоса смените (что-б спалось спокойнее).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 00:45 | Сообщение # 41 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| sergis25, Есть тема по брехунцу-спидометру,на 100 брешет на 5 ,на 200 на 15,на 250 на все 25км/ч.Думаю так у многих(спидометры и прошивки одни и те же),на 2001-2005 брехал меньше.Когда брал мот 13000км пробег стояла резина Пирелли Анжел ст,мот за 200 плавал,поставил Любимого Мишу Роад-2,попустило!
|
|
| |
bakharev400 | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:22 | Сообщение # 42 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Статус: Offline
| начну с замены резины по кругу
|
|
| |
Marvik | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 13:52 | Сообщение # 43 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| В любом случае показатель GPS скорости будет меньше и чем скорость больше, тем больше разница в показаниях. Вы не забывайте про расстояние, которое должен преодолеть сигнал от спутника к вашему устройству GPS и скорость обработки данных в самом устройстве.. погрешности..
Dum spiro, spero!
|
|
| |
nik28 | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:19 | Сообщение # 44 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
| Цитата (sergis25) скажи, сколько оборотов при такой скорости на твоем аппарате? если не ошибаюсь, на скорости 260 8000об/мин
|
|
| |
игорь | Дата: Понедельник, 19.08.2013, 22:57 | Сообщение # 45 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| на обоих было 7000= 200-210 8000=240, пы.сы хочу на фыжере прокатится со скоростью 260-280км\ч. какие условия необходимо выполнить?
|
|
| |