Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:59

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Нестабильное поведение после 180 км/ч
bakharev400Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 10:14 | Сообщение # 31
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
мот вроде после обслуживания, механик который им занимался на Юрьевском проезде сказал что все сделано тока натяжитель цепи поменять надо. ппридется все самому проверить. как проверить масло в вилке и обратно его туда залить если придется сливать?
 
AleksДата: Воскресенье, 11.08.2013, 15:40 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Паук, Замечал у себя такое, в первый раз заметил, что с боковыми после 260 "подколбашивать" начинает, потом как то проявилось в районе 220, с центральным было тоже 230-240. Возвращался я с дальняка с тремя кофрами, тоже начиналось все после 200 примерно, можно сказать начало не плохого раскалбаса, был ветер сильный, на 210 немного даже жутко стало. Потом понял как все лечится и почему все происходит. Все из-за пилота. Догодался вот как: я учел, что это у меня был конец пути прошел за раз к этому моменту почти тыс. км соответственно немного устал и незаметно для себя стал немного операться "подвисать" на руле. Итог такой спецально немного накланился вперед что бы руки в логте посельнее согнуть, при этом логти нужно прижать к туловищу тушку свою в наклоне держим только спиной ипрессом   т. е полностью разгружаем руль, кисти полностью расслабляем,  за бак начинаем держаться ногами, ну в общем все как положенно для правильной посадки и о чудо! Все пропало немного чквствуются рывки от ветра и все расколбаса нет ! Пошел дальше 240 без проблем ! ) Потом эксперементировал с центральным 265 проблем нет!
P.S можно ехать и с обычной посадкой потом, но нужно контролировать руки, это только кажется, что они расслабленны. В немного спортивной посадке( то что я описал выше проще это от контролировать)


"Добрый Кот"

Сообщение отредактировал Aleks - Воскресенье, 11.08.2013, 15:46
 
ProfessorДата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:40 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Награды: 3
Статус: Offline
260 с кофрами.... Сильно...

2003 Синий 0066АА40
 
bakharev400Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:13 | Сообщение # 34
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
значит не в кофрах может быть дело? почему же колбасит?
 
ДжокерДата: Воскресенье, 11.08.2013, 23:34 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 286
Награды: 0
Статус: Offline
А у меня вибрация от 4 до 5-ти тысяч,а до и после всё нормально...Чё за фигня?

И это пройдёт...
 
AleksДата: Понедельник, 12.08.2013, 00:25 | Сообщение # 36
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
bakharev400, я же написал проблемма в пилоте как мне кажется.

"Добрый Кот"
 
электроникДата: Вторник, 13.08.2013, 11:48 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
Professor, Сам ехал с кофрами, палаткой,и карематом на багажнике,260 по спидометру,239 ЖПС.
 
bakharev400Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:15 | Сообщение # 38
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня проехался с женой , мот ведет себя стабильней на скорости 160, расколбаса нет, ссадил её, проехался один, колбасит. что же делать мешок с цементом возить сс собой??? подскажите в задней подвеске есть слабые места которые могут влиять на стабильность?
 
sergis25Дата: Воскресенье, 18.08.2013, 22:56 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 0
Статус: Offline
Professor, Сам ехал с кофрами, палаткой,и карематом на багажнике,260 по спидометру,239 ЖПС.

Электроник, а скажи, сколько оборотов при такой скорости на твоем аппарате? Просто когда я свой разгоняю до 240 стрелка тахометра  начинает заходить в красную зону. И еще одна непонятка ( не подумай ни чего плохого ) , сколько не сверял скорость  спидометра и ЖПСа, разнится она на  3-4 ну максимом 5 км.ч. но не как не 20, может у тебя спидометр подбрехивает???


Сообщение отредактировал sergis25 - Воскресенье, 18.08.2013, 22:58
 
МотоГадДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:00 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
сегодня с этим же вопросом обратился ко Мне в Байк Центре FJR-овод, спросил его, а давление в колёсах?...-Перед ок. 2-ки...а НУЖНО перед 2.5, зад 2.7, гружённый 2.9., рулевые подшипники подтягиваем своевременно, после поездок по "пампасам" проверяем прямоту оси колеса, да и подшипники колёс ,ну х...с им не после 30 000км., ну хоть после полтоса смените (что-б спалось спокойнее).

МотоГад NW MG.
 
электроникДата: Понедельник, 19.08.2013, 00:45 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Награды: 28
Статус: Offline
sergis25, Есть тема по брехунцу-спидометру,на 100 брешет на 5 ,на 200 на 15,на 250 на все 25км/ч.Думаю так у многих(спидометры и прошивки одни и те же),на 2001-2005 брехал меньше.Когда брал мот 13000км пробег стояла резина Пирелли Анжел ст,мот за 200 плавал,поставил Любимого Мишу Роад-2,попустило!
 
bakharev400Дата: Понедельник, 19.08.2013, 10:22 | Сообщение # 42
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Статус: Offline
начну с замены резины по кругу
 
MarvikДата: Понедельник, 19.08.2013, 13:52 | Сообщение # 43
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Награды: 1
Статус: Offline
В любом случае показатель GPS скорости будет меньше и чем скорость больше, тем больше разница в показаниях. Вы не забывайте про расстояние, которое должен преодолеть сигнал  от спутника к вашему устройству GPS и скорость обработки данных в самом устройстве.. погрешности..

Dum spiro, spero!
 
nik28Дата: Понедельник, 19.08.2013, 21:19 | Сообщение # 44
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (sergis25)
скажи, сколько оборотов при такой скорости на твоем аппарате?
если не ошибаюсь, на скорости 260 8000об/мин
 
игорьДата: Понедельник, 19.08.2013, 22:57 | Сообщение # 45
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
на обоих было 7000= 200-210 8000=240,  
  пы.сы хочу на фыжере прокатится со скоростью 260-280км\ч.  какие условия необходимо выполнить?
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: