Вилка
|
|
kapusale | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:29 | Сообщение # 346 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Верхние - это которые в стакане стоят? У них рабочая поверхность внутренняя... она как себя чувствует?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:40 | Сообщение # 347 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Внутренняя поверхность как новая, неотличима действительно от новой детали.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
kapusale | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:45 | Сообщение # 348 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Это хорошо. А можно фото? И если не секрет, масло в вилке какое было залито?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 03:54 | Сообщение # 349 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Фото сделаю чуть позже. Масло было залито заводское, десятилетнее)). В принципе осталось прозрачным, хоть и чуть сероватым.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 17.02.2019, 03:55 |
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:11 | Сообщение # 350 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Более того скажу. У меня на новом 2014м перебирая вилку в 2016м - на одном нижнем кольце 1/4 участка была без напыления. Стереться так быстро не могло.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 13:36 | Сообщение # 351 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Женя, почему не могло то? Раз нет тефлона, значит стёрся))
kapusale, обещанные фото двух пар верхних слайдеров:
Увеличить
Увеличить
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 17.02.2019, 13:37 |
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 14:05 | Сообщение # 352 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Тефлона нет, или через него видно омеднение, замена однозначно! Критический износ. А то медью стакан уничтожиться.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 14:07 | Сообщение # 353 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Так вопрос в том, что тефлона не было на почти новом мотоцикле. На их заводском масле.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 14:21 | Сообщение # 354 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Что значит "почти новом"? Пробег какой был на момент замены?
Вот на моём при пробеге под полтос верхние пары как новые, а вот нижние имели проплешины на тефлоне, в зоне максимальной нагрузки. Фото на предыдущей странице.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 18:53 | Сообщение # 355 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Пробег был тысяч 15.
|
|
| |
kapusale | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 22:54 | Сообщение # 356 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) Пробег был тысяч 15
Вилка стандарт или одно перо глухое?
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Фурер | Дата: Воскресенье, 17.02.2019, 23:29 | Сообщение # 357 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| kapusale, не корректный вопрос. Вилка стандарт - одно перо глухое. Наверно далее будет задан вопрос какое перо, но не отвечу. Не помню. Разобрал. Увидел. Собрал. Заказал. Поменял.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 14:32 | Сообщение # 358 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) kapusale, не корректный вопрос.Вилка стандарт - одно перо глухое. Наверно далее будет задан вопрос какое перо, но не отвечу. Не помню. Разобрал. Увидел. Собрал. Заказал. Поменял.
В смысле не корректный? У вас есть обычная вилка - как у всех - на обоих перьях есть регулировки.. А есть где одно глухое (левое) - там кроме преднатяга ничего не регулируется.. вот это изменение (удешевление) и тащит износ... правое перо работает за двоих и за 22 тысячи направляйки уходят в хлам.. Как-то так
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Фурер | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 18:19 | Сообщение # 359 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| С 2013 года - только на одном пере настройки. Внутри оба пера отличаются только тем, что там, где нет настроек - нет поршня. Сам цилиндр есть. Поэтому, скорый износ непонятно с чем связан. Рабочие поверхности работают на обоих перьях одинаково.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 19:54 | Сообщение # 360 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Фурер ( ) С 2013 года - только на одном пере настройки.Внутри оба пера отличаются только тем, что там, где нет настроек - нет поршня. Сам цилиндр есть. Поэтому, скорый износ непонятно с чем связан. Рабочие поверхности работают на обоих перьях одинаково.
На 13-м - да. Дальше вроде есть года с нормальной вилкой, насколько я знаю. У тебя на левом пере нет регулировки ни отбоя ни сжатия - значит они как минимум с правым работают по разному... еще раз повторю - вся нагрузка идет на правое. Разбирали уже не один 13 год - везде одно и тоже... в левом пере всё более менее прилично, в правом беда.. масло чернозем, направляйки в мусор - и это на пробеге 22 тысячи. Вообщем - это неудачное решение Ямахи.
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |