Вилка
|
|
alex_1354 | Дата: Вторник, 12.07.2011, 10:02 | Сообщение # 16 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Товарищи! Не нравится мне вилка, потеет и стучит. Знаю что стоят красные сальники не оригинальные. Хочу провести ревизию и заменить все расходники. В вилках не соображаю. Напишите пожалуйста подробно с мегазипа какие партнамбера и в каком количестве нужно заказать всяческих резинок для переборки вилки. Моц FJR1300A, 2004 год, 5VS7.
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 12.07.2011, 22:26 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| Думается мне, если ключевая фраза "в вилках не соображаю", и не собираешься сам туда лезть, то пусть заказывают и перебирают те, кто "соображает"...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:20 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| А можно ли поменять только сальники/пыльники не разбирая перья на части? Например если бы как-то аккуратно искромсать и вынуть старые сальники по кусочкам?
Есть такая нанотехнология?
|
|
| |
alex_1354 | Дата: Среда, 13.07.2011, 15:45 | Сообщение # 19 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Вопрос открыт! Мне нужны запчасти которые обычно изнашиваются в вилке и при переборке меняются. Кто разбирал отпишитесь, сальники, пыльники... что еще? Лучше если напишите так как просил в сообщении №16.
|
|
| |
grommit | Дата: Среда, 13.07.2011, 16:51 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (alex_1354) Кто разбирал отпишитесь, сальники, пыльники... что еще?
На первую генерацию я заказываю
4SV-23115-00-00 GUIDE, COVER UPPER 4SV-23125-00-00 METAL, SLIDE 1 4SV-23135-00-00 METAL, SLIDE 2 4SV-23144-00-00 SEAL, DUST 4SV-23145-01-00 OIL SEAL
Всего по паре.
Надеюсь что не накосячил
|
|
| |
alex_1354 | Дата: Среда, 13.07.2011, 22:09 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Спасибо!!!
|
|
| |
grommit | Дата: Четверг, 04.08.2011, 23:26 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Коллеги из США вынимают сальники не разбирая вилку на две части. Они придумали выдавливать сальники дешевым маслом. См картинку.
|
|
| |
Lottos | Дата: Пятница, 05.08.2011, 09:58 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Кстати на прошлой неделе совершенно невозбранно нашёл весь оригинальный набор для переборки вилки - пыльники, сальники, направляющие - в Альпине в Крылатском. Стоимость каждой позиции порядка 600 р. Это если кому надо прям срочно и ждать заказа нет времени.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 14:19 | Сообщение # 24 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Для информации: для запрессовки верхнего кольца (bushing) и сальника в стакан вилки, я использовал полипропиленовый тройник от водопровода трубу с внут.диаметром 50мм.
Лучше конечно использовать кусок трубы, а не тройник, т.к. длинная труба позволяет удобнее работать киянкой.
Мой тройник пришлось слегка подрезать дремелем как изнутри (там был выступ) так и снаружи (чтоб входил в стакан внешний диаметр д.б. меньше 63мм).
|
|
| |
svladimir | Дата: Суббота, 26.11.2011, 16:56 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Сегодня был в гараже и увидел неприятную картину, левое перо потекло, блинский! Я конечно признаю что в сезон вилке от меня досталось, я на моте гонял по гравийкам как на Варадеро. В общем вопрос, почему нельзя вынуть сальник не разбирая полностью вилку? по конструкции смотрел в мегазипе, вроде все как в обычных вилках, или я чего то не вижу? Хотел поменять только сальники, потому как к вилке совсем небыло претензий, пробег небольшой, а потекла конечно и из за моего насильного тестирования, ну и подсох он конечно тоже
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
grommit | Дата: Суббота, 26.11.2011, 18:27 | Сообщение # 26 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (svladimir) почему нельзя вынуть сальник не разбирая полностью вилку?
Сальник трудно подцепить и вытащить из стакана, в который он запрессован. Традиционно сальник выбивают как бы изнутри, выдергивая трубу из стакана. Если делать так, то логично заодно заменить кольца и масло.
За океаном изобрели технологию выдавливания сальников переполняя аммортизатор маслом и сжимая его домкратом:
http://www.bes1.ucoz.ru/_fr/4/8377035.jpg
Сообщение отредактировал grommit - Суббота, 26.11.2011, 18:31 |
|
| |
svladimir | Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 06:38 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Ага, про масло и домкрат смотрел, но не мог врубиться, почему такие сложности, а размеры сальника точные есть? это они? 48*61*11 А толщина сальника какая? просто обычно пару саморезов вкручиваешь в сальник и за них его вытаскиваешь, или тут такой номер не проходит?
Yamaha XT1200Z
|
|
| |
grommit | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 20:57 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
| Quote (svladimir) Ага, про масло и домкрат смотрел, но не мог врубиться, почему такие сложности, а размеры сальника точные есть? это они? 48*61*11 А толщина сальника какая? просто обычно пару саморезов вкручиваешь в сальник и за них его вытаскиваешь, или тут такой номер не проходит?
Точные размеры не помню, 48*61*11 в принципе похожи.
Способ с саморезами я не пробовал тк хотел заодно заменить втулки.
Кажется что не так просто прочно срезать саморез, учитывая что через 11мм он поверхности сальника он уткнется в алюминий (см картинку).
|
|
| |
svladimir | Дата: Вторник, 29.11.2011, 06:31 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Приедут сальники, буду пробовать и смотреть Спасибо за советы, потом что получится, отпишусь
Yamaha XT1200Z
Сообщение отредактировал svladimir - Вторник, 29.11.2011, 06:54 |
|
| |
Alex_Sun | Дата: Вторник, 29.11.2011, 09:45 | Сообщение # 30 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, господа. Попал в неприятную историю - Форд Фокус решил перебежать мне дорогоу, но не получилось, и я его подбил. (Вот взгляд независимого человека на произошедьшее http://rostov-don.livejournal.com/2141147.html)
Хотел создать тему, да чёт не понял как, видимо ещё не авторизован для этого.
Вопщем, остнавная проблема, не позволяющая мотоциклу передвигаться - это полностью переломленые перья и собственно хочу спросить совета, как поступить лучше, где искать запчасти. Цены ой как кусаются, на экзисте одно перо стоит 32000р, может есть какие-то разборки?
|
|
| |