Вилка
|
|
ВетерНочной | Дата: Вторник, 27.03.2018, 15:55 | Сообщение # 316 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Привет, решил заменить масло в вилке и за одно слайдеры верх,низ , сальник, пыльник. Все детали оригинал , заказал на Экзисте. Поставил слайдеры и и вставил зеркало в основную трубу зажав нижнею трубу в тиски, шатая за зеркало виден да и слышан люфт, подскажите это нормально?
|
|
| |
ВетерНочной | Дата: Вторник, 27.03.2018, 16:01 | Сообщение # 317 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| FJR1300A 2005г.
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 27.03.2018, 19:58 | Сообщение # 318 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ВетерНочной, Ничего толком не понятно.Заменил нижнюю втулку,а верхнюю ещё не ставил?И шатаешь?
|
|
| |
Fishman | Дата: Вторник, 27.03.2018, 20:37 | Сообщение # 319 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| как думаете такие http://dream-moto.ru/rashodn....05.html
подойдут?
у них кто нибудь покупал что нибудь?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:39 | Сообщение # 320 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я бы не стал проводить эксперименты, тем более что у оригинала не заоблачная цена.
Уверены что у "этих" соблюдены размеры?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
ВетерНочной | Дата: Вторник, 27.03.2018, 21:59 | Сообщение # 321 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| [quote=ВетерНочной;57902]Ничего толком не понятно.Заменил нижнюю втулку,а верхнюю ещё не ставил?И шатаешь?[/quote] поменял и верхнюю и нижнию
|
|
| |
ВетерНочной | Дата: Вторник, 27.03.2018, 22:01 | Сообщение # 322 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| вот цены на оригинал: Yamaha4SV-23125-10-00 КольцоВыдано 2 шт. х 782 ₽1 564 ₽ Yamaha4SV-23135-10-00 Направляющая штокаВыдано 1 шт. х 878 ₽878
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 28.03.2018, 08:45 | Сообщение # 323 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не забываем цену доставки, если конечно не с exist.ru заказ.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 28.03.2018, 08:52 | Сообщение # 324 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| ВетерНочной, Если втулки оригинал,новые,вилка полностью задвинута,люфта быть не должно.Если люфт есть,видимо износ трубы,самого дюралевого стакана.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 29.03.2018, 11:57 | Сообщение # 325 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| кто знает у оригинальных направляющих есть тефлоновое покрытие или они просто металлические?
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 29.03.2018, 12:12 | Сообщение # 326 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Есть.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 29.03.2018, 12:43 | Сообщение # 327 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Роман, они мне ответили это китай завод NOK.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 29.03.2018, 14:35 | Сообщение # 328 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Fishman, Кроилово,ведёт к попадалову !!!
|
|
| |
Fishman | Дата: Четверг, 29.03.2018, 17:59 | Сообщение # 329 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Рома, очень кататься хочется...
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
Staslitovetz | Дата: Воскресенье, 01.04.2018, 16:53 | Сообщение # 330 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Цитата ВетерНочной ( ) Привет, решил заменить масло в вилке и за одно слайдеры верх,низ , сальник, пыльник. Все детали оригинал , заказал на Экзисте. Поставил слайдеры и и вставил зеркало в основную трубу зажав нижнею трубу в тиски, шатая за зеркало виден да и слышан люфт, подскажите это нормально?
Перебирал вилку на 2006 и выше (3 втулки, оригинал в ямаховской упаковке с центра в германии) собрав обнаружил анологичный люфт, по опыту около 6-8 микрон. Решил что износ в нижней алюминевой трубе, так как при замере микрометром верхней металической трубы по всей длинне не обнаружил никаких отклонений. Затем под самую нижнюю втулку/слайдер подожил полоску фольги, добившись плотного скольжения. Собрав обнаружил люфт в верхних втулках. Так как запресовать верхние втулки с фольгой не представляется возможным, напылил тонкий слой покрасочным пистолетом на посадочную часть втулок (не рабочую) эпоксидный клей смешанный с алюминевой пудрой. После высыхания, подпилил акуратно стык втулок примерно 2-3 микрона, чтобы они могли сжаться уменьшив зазор между трубой. После сборки все было плотно без люфтов.
ОСТОРОЖНО! 1. Данный ремонт является 100% колхозом и не является профессиональным. 2. После сборки без пружин и масла, перья должны легко ходить по всей длинне не допуская подклинивания в крайних верхнем и нижнем положении, верхние трубы должны опускаться под своим весом в низ, и мое мнение должен оставаться легко уловимый люфт (можно его назвать тепловой зазор) который пропадает при заполнении пера маслом. 3. При неправильном выборе количества спиливаемого металла на стыке, втулка может зажать верхнюю трубу или не плотно сесть на посадочное место, что черевато смещением верхней втулки верх низ при езде, создавая легко уловимые стуки при подавливании и возврвте передней вилки. 4. При разборке пера, верхние втулки выбиваются намного легче и без повреждения, если нижнюю алюминевую часть хорошо нагреть феном в районе верхней втулки, и главное условие не забыть в запаре предварительно снять верхний стопор. 5. И сугубо мое личное наблюдение: лучше залить в вилку более жидкого масла например 5ку и при желании зажать гидравлику регулировками, чем пытаться залить изначально густое масло. Обоснование: через год после переборки залил более густое масло 10ку и вилка просто перестала нормально работать. При попытке ослабить вилку регулировками получил более сильное раскачивание, а мелкие кочки по презнему не слаживались как будто вилка подклинивала. Осознал это не сразу, грешил на колхозный ремонт вилки, пока не наступил на те же грабли. На абсолютно исправном втором моте R1, при попытке залить более густое масло получил тот же эфект - вилка не работает гидравлика не помогает. При замене масло на менее вязкое в моем случае 5, на обоих мотах все пришло в норму.
Прошло два года после ремонта, пробег 18000км. Как говорят полет нормальный.
|
|
| |