Вилка
|
|
kapusale | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 19:55 | Сообщение # 361 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Строение внутреннего штока тоже разное... а самое плохое, что на 13 год ты можешь купить только перо в сборе, если что... внутрянка снята с производства... Только что лечили заломанный клапан правого пера... Пришлось купить всё перо в сборе ради этого клапана... И в принципе 13 год пока только расстраивает))) Даже кнопка аварийки у всех залипает))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 21:54 | Сообщение # 362 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Целое перо ради клапана расточительно! Проще нижний сломанный гидроклапан выкрутить, сделать по чертежу из стали, чуть вес больше, зато не сломаешь, и бюджетнее.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kapusale | Дата: Понедельник, 18.02.2019, 23:09 | Сообщение # 363 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Ну перо разошлось по зч моментально.. кому-то перо, кому-то стакан, кому еще что))))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 19.02.2019, 17:19 | Сообщение # 364 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Перо то разошлось, но картридж не как подарок клиенту обошёлся. Наверняка дороже детали от токаря.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:21 | Сообщение # 365 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата kapusale ( ) а самое плохое, что на 13 год ты можешь купить только перо в сборе, если что... внутрянка снята с производства... Вот это неожиданно и прям, как серпом, по одному нежному месту. Надо теперь разбирать-собирать вилку очень аккуратно. Я в шоке. Расстроил ты меня, друг!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 18:42 | Сообщение # 366 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Почему снята то с производства?
Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р.
Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?
Увеличить
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 18:45 |
|
| |
goos | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:03 | Сообщение # 367 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Демфирование регулируется, только говорят что там и цилиндр другой.
|
|
| |
goos | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:04 | Сообщение # 368 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё.
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:11 | Сообщение # 369 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Почему снята то с производства?Деталь 11. Партнамбер 1MC-2315K-00-00. В импексе пробивается за 6800 р. Я про деталь 31... я пообщался уже с Ямахой - в мире осталась одна где-то в Европе и доставка ее вызывает сомнения)))) Мегазип тоже подтвердил отсутствие возможности заказать)))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:12 | Сообщение # 370 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Кстати, а нельзя в этот левый "костыль" поставить внутренности от правого пера и сделать его полноценным? Или демпфирование будет излишним?
Нельзя... внизу стакан тоже глухой((( сжатие не настроишь всё равно и поршни там разные
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
kapusale | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:13 | Сообщение # 371 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Статус: Offline
| Цитата goos ( ) Надо целиком два пера вместе со стаканами менять и всё. да - это правильное, хоть и не бюджетное решение - и будет нормальная вилка, а не калека одноперочный)))
Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:20 | Сообщение # 372 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Да уж, задачка. Два пера дорого менять, даже б.у.
Может подойдут потроха от 3-го кузова? И демпфирование тогда будет правильным. Правда в левом пере не будет регулировки амортизатора по сжатию.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Вторник, 19.02.2019, 19:31 |
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:22 | Сообщение # 373 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Но ведь то, что сломалось - одинаковое как на детали 31 и 11.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 19.02.2019, 19:35 | Сообщение # 374 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Через импекс пробивается деталь 31.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Фурер | Дата: Вторник, 19.02.2019, 20:01 | Сообщение # 375 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| А например на партзилле - нет. Специально посмотрел.
|
|
| |