Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 19:14

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Вилка
EwilДата: Вторник, 01.12.2015, 15:00 | Сообщение # 196
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
вывесив переднее колесо, взять за оба пера и попробовать покачать вперед-назад, люфта быть недолжно, на дрозде именно так определял их кончину, заменил - все стало гуд.

99 Percent MC
 
yakushkДата: Вторник, 01.12.2015, 15:09 | Сообщение # 197
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Награды: 4
Статус: Offline
shabash, чтобы поменять масло в вилке, нужно выкрутить верх пера и просто вылить масло? а потом до уровня залить новое? или еще болт снизу открутить?

FJR 1300 AE (2007)
 
МотоГадДата: Вторник, 01.12.2015, 17:49 | Сообщение # 198
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата Cover
Задам вопрос тут опытным механикам: а как понять износилась направляющая или нет в вилке? Пробег сейчас приближается к 50 тысячам. Механик, который обслуживает мои моты, говорит, что неплохо было бы поменять направляющие при таком пробеге. Вилка не бежит, все ок. Однако в следующем сезоне всяко 20 тыс накатаю минимум, поэтому хотелось бы себя обезопасить от ремонта в дороге. Кто что скажет?


Для первого раза, считаю достаточным поменять только сальники и масло в вилке, а заодно и сделать вывод по внешнему виду направляющих и боковому люфту о заказе необходимых изношенных деталей для следующей переборки. Изношенную направляющую хорошо видно по отсутствующему местами тефлоновому покрытию, вместо него проглядывает омеднение. ОСОБОЕ внимание уделите грамотному (согласно мануала) затягиванию нижнего болта. Бывает что по боковому отверстию гидро-клапана картриджа происходит разрушение. Для статистики, даже с изношенными направляющими, но с новыми сальниками собранная вилка отьезжала сезон и более. Так что без паники.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 01.12.2015, 17:58
 
CoverДата: Вторник, 01.12.2015, 18:49 | Сообщение # 199
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Награды: 12
Статус: Offline
МотоГад, спасибо большое! Как я понимаю, вилку все же есть смысл разобрать, не дожидаясь, пока сальники потекут, верно?

нерушима та стена, в которой ты кирпич
 
EwilДата: Вторник, 01.12.2015, 19:18 | Сообщение # 200
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Cover ()
Как я понимаю, вилку все же есть смысл разобрать, не дожидаясь, пока сальники потекут, верно?
я бы заказал сальники с пыльниками, и не мешал механизму работать... потекло - там работы максимум на день, если не спеша...


99 Percent MC
 
МотоГадДата: Вторник, 01.12.2015, 19:45 | Сообщение # 201
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Я так же думаю, что пака вилка сухая, нечего в неё лезть. Даже если потекла в дальней дороге, ни к чему страшному это не приведёт. Ну на суппорта масло попадёт, эфективность их конечно уменьшится, но критического ничего нет, не на треке ж гонять. Сам ездил неделю с потёкшей неожиданно вилкой.

МотоГад NW MG.
 
LarkДата: Вторник, 01.12.2015, 22:08 | Сообщение # 202
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Награды: 0
Статус: Offline
пробег у меня 150 тыс, тыс. 70-80 назад поменял направляюшие, где-то 40 тыс. тому - масло (цвет был как серебрянки)...
и больше пока не буду трогать вилку.   проблем не вижу....
   как заменил масло, была немного течь...  почистил куском пластика сальник (вокруг пера) - помогло...


Игорь
 
shabashДата: Понедельник, 07.12.2015, 09:30 | Сообщение # 203
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата yakushk ()
shabash, чтобы поменять масло в вилке, нужно выкрутить верх пера и просто вылить масло? а потом до уровня залить новое? или еще болт снизу открутить?
я только верх пера откручиваю и в перевернутом состоянии оставляю что бы все по максимум стекло оттуда.
Цитата МотоГад ()
Цитата CoverЗадам вопрос тут опытным механикам: а как понять износилась направляющая или нет в вилке? Пробег сейчас приближается к 50 тысячам. Механик, который обслуживает мои моты, говорит, что неплохо было бы поменять направляющие при таком пробеге. Вилка не бежит, все ок. Однако в следующем сезоне всяко 20 тыс накатаю минимум, поэтому хотелось бы себя обезопасить от ремонта в дороге. Кто что скажет?
когда брал свой мотоцикл пробег был 70 000 тыс вилка не текла. разобрал направляющие были в хорошо потертом состоянии тефлона практически не было были медным цветом.
поэтому думаю что 50 000 стоит заменить.
 
МотоГадДата: Понедельник, 07.12.2015, 11:56 | Сообщение # 204
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Не факт! Износ сильно от масла и состоянием дорог зависит! Я перебирал вилку с пробегом за 80 000 км, там направляйки как новые были! Так что только вскрытие покажет!

МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Понедельник, 07.12.2015, 13:24 | Сообщение # 205
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Не факт! Износ сильно от масла и состоянием дорог зависит! Я перебирал вилку с пробегом за 80 000 км, там направляйки как новые были! Так что только вскрытие покажет!
а точно не меняли направляющие до тебя?

не спорю от эксплуатации, качества дорог и  частоты замены масла конечно срок направляющих тоже зависит.
 
МотоГадДата: Понедельник, 07.12.2015, 14:33 | Сообщение # 206
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Эксплуатация у одного хозяина, ввезён в РФ из японии с пробегом 32 000км, при замене , старые сальники были оригинальные.

МотоГад NW MG.
 
shabashДата: Понедельник, 07.12.2015, 15:29 | Сообщение # 207
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Эксплуатация у одного хозяина, ввезён в РФ из японии с пробегом 32 000км, при замене , старые сальники были оригинальные.
в принципе японцы могли поменять, им то грех ставить не оригинальные запчасти, хотя китайцы своей ценной могут убедить.
 
vvohaДата: Понедельник, 07.12.2015, 18:04 | Сообщение # 208
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата shabash ()
хотя китайцы своей ценной могут убедить.
Даже не думай ! Я на XJR1200 наелся не оригинальными сальниками фирмы vesrah . Текли через 1000км. Теперь только оригинал.
 
МотоГадДата: Вторник, 08.12.2015, 08:57 | Сообщение # 209
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Цитата vvoha
Даже не думай ! Я на XJR1200 наелся не оригинальными сальниками фирмы vesrah . Текли через 1000км. Теперь только оригинал.


Ты просто не умеешь их готовить! biggrin Себе ставил, как раз на XJR-1300, после 3-х лет эксплуатации, с ними же и продал.


МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 08.12.2015, 08:59
 
shabashДата: Вторник, 08.12.2015, 09:51 | Сообщение # 210
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата vvoha ()
Цитата shabash ()хотя китайцы своей ценной могут убедить.
Даже не думай ! Я на XJR1200 наелся не оригинальными сальниками фирмы vesrah . Текли через 1000км. Теперь только оригинал.
не скажу что мне нравится vesrah стараюсь не брать данного производителя особенно колодки.
но есть такой опыт.
На FZX750 ставил vesrah правда у меня еще гофра сверху надета была. 2,5 сезона эксплуатации и продажа. Проблем не было только масло менял вилке. у друга на virago vesrah 4 года уже живут, вилка правда тоже в гофре.
Но оригинальная запчасть есть оригинальная.
 
Поиск: