Вилка
|
|
Ewil | Дата: Вторник, 01.12.2015, 15:00 | Сообщение # 196 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| вывесив переднее колесо, взять за оба пера и попробовать покачать вперед-назад, люфта быть недолжно, на дрозде именно так определял их кончину, заменил - все стало гуд.
99 Percent MC
|
|
| |
yakushk | Дата: Вторник, 01.12.2015, 15:09 | Сообщение # 197 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 324
Статус: Offline
| shabash, чтобы поменять масло в вилке, нужно выкрутить верх пера и просто вылить масло? а потом до уровня залить новое? или еще болт снизу открутить?
FJR 1300 AE (2007)
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 01.12.2015, 17:49 | Сообщение # 198 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Cover Задам вопрос тут опытным механикам: а как понять износилась направляющая или нет в вилке? Пробег сейчас приближается к 50 тысячам. Механик, который обслуживает мои моты, говорит, что неплохо было бы поменять направляющие при таком пробеге. Вилка не бежит, все ок. Однако в следующем сезоне всяко 20 тыс накатаю минимум, поэтому хотелось бы себя обезопасить от ремонта в дороге. Кто что скажет?
Для первого раза, считаю достаточным поменять только сальники и масло в вилке, а заодно и сделать вывод по внешнему виду направляющих и боковому люфту о заказе необходимых изношенных деталей для следующей переборки. Изношенную направляющую хорошо видно по отсутствующему местами тефлоновому покрытию, вместо него проглядывает омеднение. ОСОБОЕ внимание уделите грамотному (согласно мануала) затягиванию нижнего болта. Бывает что по боковому отверстию гидро-клапана картриджа происходит разрушение. Для статистики, даже с изношенными направляющими, но с новыми сальниками собранная вилка отьезжала сезон и более. Так что без паники.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 01.12.2015, 17:58 |
|
| |
Cover | Дата: Вторник, 01.12.2015, 18:49 | Сообщение # 199 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| МотоГад, спасибо большое! Как я понимаю, вилку все же есть смысл разобрать, не дожидаясь, пока сальники потекут, верно?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Ewil | Дата: Вторник, 01.12.2015, 19:18 | Сообщение # 200 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 433
Статус: Offline
| Цитата Cover ( ) Как я понимаю, вилку все же есть смысл разобрать, не дожидаясь, пока сальники потекут, верно? я бы заказал сальники с пыльниками, и не мешал механизму работать... потекло - там работы максимум на день, если не спеша...
99 Percent MC
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 01.12.2015, 19:45 | Сообщение # 201 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я так же думаю, что пака вилка сухая, нечего в неё лезть. Даже если потекла в дальней дороге, ни к чему страшному это не приведёт. Ну на суппорта масло попадёт, эфективность их конечно уменьшится, но критического ничего нет, не на треке ж гонять. Сам ездил неделю с потёкшей неожиданно вилкой.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Lark | Дата: Вторник, 01.12.2015, 22:08 | Сообщение # 202 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| пробег у меня 150 тыс, тыс. 70-80 назад поменял направляюшие, где-то 40 тыс. тому - масло (цвет был как серебрянки)... и больше пока не буду трогать вилку. проблем не вижу.... как заменил масло, была немного течь... почистил куском пластика сальник (вокруг пера) - помогло...
Игорь
|
|
| |
shabash | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 09:30 | Сообщение # 203 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата yakushk ( ) shabash, чтобы поменять масло в вилке, нужно выкрутить верх пера и просто вылить масло? а потом до уровня залить новое? или еще болт снизу открутить? я только верх пера откручиваю и в перевернутом состоянии оставляю что бы все по максимум стекло оттуда.
Цитата МотоГад ( ) Цитата CoverЗадам вопрос тут опытным механикам: а как понять износилась направляющая или нет в вилке? Пробег сейчас приближается к 50 тысячам. Механик, который обслуживает мои моты, говорит, что неплохо было бы поменять направляющие при таком пробеге. Вилка не бежит, все ок. Однако в следующем сезоне всяко 20 тыс накатаю минимум, поэтому хотелось бы себя обезопасить от ремонта в дороге. Кто что скажет? когда брал свой мотоцикл пробег был 70 000 тыс вилка не текла. разобрал направляющие были в хорошо потертом состоянии тефлона практически не было были медным цветом. поэтому думаю что 50 000 стоит заменить.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 11:56 | Сообщение # 204 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Не факт! Износ сильно от масла и состоянием дорог зависит! Я перебирал вилку с пробегом за 80 000 км, там направляйки как новые были! Так что только вскрытие покажет!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
shabash | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 13:24 | Сообщение # 205 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Не факт! Износ сильно от масла и состоянием дорог зависит! Я перебирал вилку с пробегом за 80 000 км, там направляйки как новые были! Так что только вскрытие покажет! а точно не меняли направляющие до тебя?
не спорю от эксплуатации, качества дорог и частоты замены масла конечно срок направляющих тоже зависит.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 14:33 | Сообщение # 206 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Эксплуатация у одного хозяина, ввезён в РФ из японии с пробегом 32 000км, при замене , старые сальники были оригинальные.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
shabash | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 15:29 | Сообщение # 207 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Эксплуатация у одного хозяина, ввезён в РФ из японии с пробегом 32 000км, при замене , старые сальники были оригинальные. в принципе японцы могли поменять, им то грех ставить не оригинальные запчасти, хотя китайцы своей ценной могут убедить.
|
|
| |
vvoha | Дата: Понедельник, 07.12.2015, 18:04 | Сообщение # 208 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| Цитата shabash ( ) хотя китайцы своей ценной могут убедить. Даже не думай ! Я на XJR1200 наелся не оригинальными сальниками фирмы vesrah . Текли через 1000км. Теперь только оригинал.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 08.12.2015, 08:57 | Сообщение # 209 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата vvoha Даже не думай ! Я на XJR1200 наелся не оригинальными сальниками фирмы vesrah . Текли через 1000км. Теперь только оригинал.
Ты просто не умеешь их готовить! Себе ставил, как раз на XJR-1300, после 3-х лет эксплуатации, с ними же и продал.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Вторник, 08.12.2015, 08:59 |
|
| |
shabash | Дата: Вторник, 08.12.2015, 09:51 | Сообщение # 210 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 217
Статус: Offline
| Цитата vvoha ( ) Цитата shabash ()хотя китайцы своей ценной могут убедить. Даже не думай ! Я на XJR1200 наелся не оригинальными сальниками фирмы vesrah . Текли через 1000км. Теперь только оригинал. не скажу что мне нравится vesrah стараюсь не брать данного производителя особенно колодки. но есть такой опыт. На FZX750 ставил vesrah правда у меня еще гофра сверху надета была. 2,5 сезона эксплуатации и продажа. Проблем не было только масло менял вилке. у друга на virago vesrah 4 года уже живут, вилка правда тоже в гофре. Но оригинальная запчасть есть оригинальная.
|
|
| |