Вилка
|
|
Герой_асфальта | Дата: Пятница, 08.11.2013, 22:43 | Сообщение # 166 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Товарищи, приветствую всех владельцев FJR 1300 ! Я тоже стал обладателем этого мотоцикла. Вот решил сменить масло в вилке, воспользовался данным здесь советом выдавить сальник маслом. Думал будут проблемы, но сальник достаточно легко поддался к моему удовлетворению. Сейчас никак не могу подобрать масло, в FAQ сказано:
Вилка Вилочное масло Обьем в каждое перо: 2001-2002. 700cc (а точнее 79мм до края пера). 2003-2005. 664cc (а точнее 104мм до края пера). 2006-2008. 670cc (а точнее 100мм до края пера). Вязкость - 10W. Неоригинал: Motul Best FORK OIL FACTORY LINE LIGHT Better FORK OIL EXPERT LIGHT Ipone Ipone fork Ipone fluid fork Motorex MOTOREX Racing Fork Oil
т.е. вязкость должна быть 10W, но например Motul Better FORK OIL EXPERT LIGHT вязкостью 5W, и на сайте Motul в подборе выводит это масло. Так какую же вязкость масла покупать 5W или 10W ? Кто с какой вязкостью покупал, и как это сказалось на работе вилки ? Помогите советом, а то я в ступоре.
|
|
| |
Lark | Дата: Суббота, 09.11.2013, 02:24 | Сообщение # 167 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 771
Статус: Offline
| привет ! я заливаю 10W, для 5W FJR тяжелый
Игорь
|
|
| |
biserov4 | Дата: Суббота, 09.11.2013, 17:10 | Сообщение # 168 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 127
Статус: Offline
| Себе налил 10w Моторекс по сравнению с тем что там было с завода небо и земля вилка стала работать отлично!;-)
FJR1300,2003 год,редкий зелёный.
|
|
| |
Герой_асфальта | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:38 | Сообщение # 169 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо ! Сегодня купил масло Motorex 10w и собрал вилку. Сальник забивал распиленным пополам старым сальником, очень удобно, когда половинка стала уходить во внутрь, сверху поставил вторую половинку, бил резиновой киянкой. Ну теперь к сезону готов :-)
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 23:04 | Сообщение # 170 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата Герой_асфальта ( ) Ну теперь к сезону готов Мы еще этот не закрыли...
|
|
| |
vvoha | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 09:34 | Сообщение # 171 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 288
Статус: Offline
| От нечего делать , в праздники, решил перебрать вилочку на 2006г. В принципе ничего сложного, если бы не средняя втулка. При прошлой переборке, предыдущий хозяин сего агрегата не заморачивался и просто не стал их осаживать ( негодяй ). После получасового шатания по гаражу в поисках подходящего девайса, мой взгляд остановился на полупустой пластиковой тубе от силиконового герметика, от которой было успешно отрезано около 15см и разрезана вдоль т.к. диаметр несколько меньше пера. Толщина стенки оказалась подходящей ( между пером и стаканом 1,5мм). Надев сие изделие на перо и зафиксировав его с помощью изоленты и хомута, была поставлена метка, до которой должна осесть втулка, а именно 90мм от нижнего края. Метка должна совпасть с верхним краем стакана. Но спешалтул все-равно выточу ! ! !
|
|
| |
Бирик | Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 12:53 | Сообщение # 172 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| А в целом,спасибо форумчанам,почитал,разобрал до последней гайки,помыл,собрал,масло залил,опыта и ума набрался.
|
|
| |
maxim903 | Дата: Четверг, 10.04.2014, 23:03 | Сообщение # 173 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Мужики, выручайте, кто перо вилки менял, у кого остался нижний элемент картриджа вилки поз. 3p6-23170-00-00 см. фото
|
|
| |
billi-bolt | Дата: Понедельник, 24.11.2014, 23:29 | Сообщение # 174 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Статус: Offline
| Вот и я поменял сальники и пыльники т.к все остальное вродибы без звуков стуков а вот потекла кокретно. Так вот поменял так как написано в первых постах выдавливая сальники домкратом - очень просто.
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:40 | Сообщение # 175 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Дмитрий, Молодцы,считается!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
raider1300 | Дата: Вторник, 25.11.2014, 20:47 | Сообщение # 176 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| maxim903, А как так вышло?
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Zloijab | Дата: Вторник, 25.11.2014, 21:14 | Сообщение # 177 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Он сорвал там резьбу видимо, выточи деталь у токаря и все
|
|
| |
Professor | Дата: Вторник, 25.11.2014, 22:41 | Сообщение # 178 |
Генерал-майор
Группа: Друзья
Сообщений: 496
Статус: Offline
| maxim903, Твоё фото чётко комментирует мой первый пост в этой теме. Сейчас я думаю это произошло при сборке вилки, вставил амортизатор в стакан, не убедился, что он вошел до конца на своё посадочное место в стакане и начал закручивать болт. Тут на моменте 20-25 НМ хрусть... Знакомый токарь разрулит...
2003 Синий 0066АА40
|
|
| |
raider1300 | Дата: Среда, 26.11.2014, 10:42 | Сообщение # 179 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Professor, Спасибо! Очень даже буду иметь в виду!!!
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
Zloijab | Дата: Среда, 26.11.2014, 11:05 | Сообщение # 180 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Сорри.Я фото не видел но один фиг дорога к токарю
|
|
| |