Сцепление. Замена дисков.
|
|
МотоГад | Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:41 | Сообщение # 151 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я себе меняю диски по пробегу, не дожидаясь пробуксовок, прокатился более 50 000км., замени! По опыту вождения колонн заметил, диски кончаются оч. быстро, 200-300 км. и всё...сначала буксуют, а потом просто пропадает сцепление. Вскрытие показывает армагедон, все металл. диски синие от перегрева, фрикционы чёрные, местами осыпавшиеся.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
kochevnik | Дата: Четверг, 23.06.2016, 13:52 | Сообщение # 152 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| МотоГад, Заказл диски. буду менять, но хочется понять соотношение: скорость/обороты/передача.
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 23.06.2016, 15:12 | Сообщение # 153 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата kochevnik ( ) поясните ген1 и ген2? 2001-2002 ген1 2003-2005 ген2 2006-не помню ген3, дальше не следил
двигатель ген1-ген3 без изменений
2003 ABS
Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 23.06.2016, 15:13 |
|
| |
kochevnik | Дата: Пятница, 24.06.2016, 09:01 | Сообщение # 154 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| emiv, Ога спасибо!
|
|
| |
AGM66 | Дата: Пятница, 01.07.2016, 14:31 | Сообщение # 155 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые форумчане! Пол года назад я стал счастливым обладателем FJR1300AS. Автоматическое сцепление, это просто сказка, особенно если едешь по городу. Неделю назад во время трогания с места на 3-й передаче в коробке что-то захрустело и мот заглох. Через минуту, я снова попробовал тронуться , но со 2-й. Всё прошло нормально. И в движении переключал на 3-ю и обратно, всё нормально. Такая проблема возникала в последствии, ещё несколько раз. Я предполагаю, что это проблема автоматического включения сцепления, но что конкретно? Если кто, сталкивался с данной проблемой, подскажите в чём беда и как с этим бороться? Заранее благодарен!
|
|
| |
Remiz | Дата: Пятница, 01.07.2016, 14:58 | Сообщение # 156 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Статус: Offline
| А зачем трогаться с 3-ий передачи???
Без литра, дача становиться просто огородом...
|
|
| |
AGM66 | Дата: Суббота, 02.07.2016, 19:51 | Сообщение # 157 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мощность двигателя позволяет. По городу, когда от светофора до светофора, удобно, КПП не клацать.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 02.07.2016, 20:39 | Сообщение # 158 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Тогда сразу 5-ю, и вперёд! )))
МотоГад NW MG.
|
|
| |
игорь | Дата: Суббота, 02.07.2016, 22:23 | Сообщение # 159 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| мощность то позволяет, но при таком раскладе , сцепление разходник да и трухи насыпется в мотор немало. что приводит к выводу что твой мот одноразовый и расчитывать на долгую и интересную дружбу не стоит.
|
|
| |
Johnny | Дата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:07 | Сообщение # 160 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Друзья! Я погнал 140 -5000, 160 -5800, один без кофров, стекло вверху..
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
kochevnik | Дата: Четверг, 14.07.2016, 08:54 | Сообщение # 161 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Johnny, вчера затестил 140 - 5000, на 5-ой. Получается на 5 передаче примерно по 1000 оборотов на 20 км скорости. это при таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч, а тут кто писал что 240 по трассе ходит. Тогда наши аппараты тупят получаются.(((
|
|
| |
emiv | Дата: Четверг, 14.07.2016, 12:44 | Сообщение # 162 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Статус: Offline
| Цитата kochevnik ( ) Johnny, вчера затестил 140 - 5000, на 5-ой. Получается на 5 передаче примерно по 1000 оборотов на 20 км скорости. этопри таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч, а тут кто писал что 240 по трассе ходит. Тогда наши аппараты тупят получаются.((( Что-то неправильная математика получилась, у меня вышло так: 140/5 тыс.об = 28 кмч на 1 тыс.об. при 10 тыс.об будет 280 кмч.
2003 ABS
|
|
| |
Johnny | Дата: Четверг, 14.07.2016, 12:51 | Сообщение # 163 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Цитата kochevnik ( ) Johnny, вчера затестил 140 - 5000, на 5-ой. Получается на 5 передаче примерно по 1000 оборотов на 20 км скорости. этопри таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч, а тут кто писал что 240 по трассе ходит. Тогда наши аппараты тупят получаются.((( 240-это не красная, это точно...
Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
|
|
| |
Banzay | Дата: Пятница, 15.07.2016, 05:39 | Сообщение # 164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Статус: Offline
| Цитата kochevnik ( ) при таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч, атут кто писал что 240 по трассе ходит. Тогда наши аппараты тупят получаются.((( Андрей, в топку расчеты! Ничего они не тупят - у меня при 240 км/час (быстрее не ездил, нет дорог), стрелка тахометра на 8500. Без кофров, стекло полу-приподнято, посадка с хорошим наклоном, но не лежа на баке.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Пятница, 15.07.2016, 09:12 | Сообщение # 165 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Только что проверил, 240 км/ч = 7700 об/мин с 3-мя кофрами, Встрем полностью поднято, посадка комфортная, повседневная:)) Banzay, меняй диски.
|
|
| |