Сцепление. Замена дисков.
|
|
Engineer | Дата: Четверг, 02.12.2010, 11:04 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 152
Статус: Offline
| 53 000 км. Начинает немного буксовать сцепление. Стоит ли всерьез воспринимать рекомендации официалов по замене комплектом (20 т.р), или по-человечески самому поменять только фрикционные диски: (Vesrah - 3600 р / оригинал - 8000 р). Сильно сомневаюсь, что стальные диски при нормальном режиме эксплуатации изнашиваются под замену. Вскрытие, разумеется, покажет.
Engineer
|
|
| |
mehanik89 | Дата: Четверг, 02.12.2010, 22:11 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 101
Статус: Offline
| официалы_люди серьёзные.!жаль ток хорошего советуют очень редко!:)
|
|
| |
Финег | Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 00:58 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Сцепления хватило тыщ на 75 примерно. По совету старших и более опытных товарищей установлены новые диски Vesrah и всё.
AK 111 Moscow
Сообщение отредактировал Финег - Воскресенье, 16.01.2011, 00:58 |
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 08.02.2013, 11:45 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Озадачился вот каким вопросом, на корзине есть следы выработки от удара венцами дисков сцепления о пазы корзины(дцмаю все их видели у себя), сейчас придумал вот что, отдать фрезеровщикам корзину они снимут с поверхностей(синих по 0.1-0.15).
Возникло несколько вопросов. 1)стоит ли игра свеч, по деньгам(стоимость корзины)? 2)делал ли кто нибудь подобное? 3) есть ли смысл выравнивать плоскости, влияет ли это на работу узла?
ПС. эскиз корзины максимально упрощен для наглядности
Сообщение отредактировал Zloijab - Пятница, 08.02.2013, 11:46 |
|
| |
ДЖО | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:37 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Менял диски, поставил VESRAH. Все нормально, откатал два сезона на них. На корзине износ был минимальный, так... следы работы всего узла. Всю корзину в сборе, даже мысли не было менять... Сильные следы выработки на венцах корзины, влияют исключительно на шумность узла, но если поддавать по спортивному (очень жестко), то может привести к отколу венца или парочки. НО, таких случаев практически нет. А вот для корзин несколько иного типа, если кто знает, там роль упоров для дисков, при выжиме*, являют собой подпружиненные болтики, в количестве пяти штук, свойственно не только сколы венцов но и потеря фиксации болтов. НО, это для суперспортов в особо запущенном состоянии, которых используют на 100% по назначению. Кстати сухое двухдисковое сцепление на старых БМВ до 2013 года являет собой узел понадежнее нежели принято говорить о частых поломках оного, потому как большинство состоявшихся гусеводов и оппозитчиков (не уралистов), пересели на эти моторы как раз со спортов и туреров с многодисковыми сцепами, каторые прощают негуманное с собой обращение, вказливание и пробуксовку с поддаванием со светофора. Единственный товарищ, пересевший с чоппера на гуся, умудрился накатать на нем больше ста тысяч пробега, так и не запоров сей узел, в отличии от остальных "спортсменов". К 1200S попадался с убитой корзиной в хлам! НО, как выяснилось в ходе ремонта, на нем учились вказливать :)) * Выжим, имеется в виду отпускание ручки, а не прижимание. Много букав ссори.
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:45 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| Спасибо, суть ясна, значит не буду париться, хотя следы от венцов не кислые, глубина порядка 0.07, причем как на ускорение так и на торможение
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 15:57 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| 0.07 (7 соток) или 0,7 (7 десяток) 7 соток это очень мало... 7 десяток это почти миллиметр. Если там 7 соток то по-моему не стоит париться из-за этого.
Dum spiro, spero!
Сообщение отредактировал Marvik - Пятница, 08.02.2013, 15:59 |
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 08.02.2013, 16:10 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| 7 соток, париться стоило пому что рубцы имеют четкие границы, Я предпологал что если фрикционы застревают в подобных рубцах, то сцепления начинает подлагивать.НУ ПОХОДУ ЭТО НЕВОЗМОЖНО) видел как товарищи пилят их напильниками, но это не мой профиль, узел все таки точный, и если проточить напильником пойдет перераспределение усилий в пакете,и станет только хуже
|
|
| |
Marvik | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:46 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 751
Статус: Offline
| Но тогда и установка во фрезерном станке в делительной головке должно быть тоже прецизионная, иначе если корзина будет бить на несколько соток, то все равно все получится не соосно, на самом деле можно и напильником, только нужно взять штангель соточный, электронный точить и мерять, чтоб все зубцы этой короны были одинаковой ширины
Dum spiro, spero!
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:52 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| мне фрезеровщики тоже сказали что надо приспособление специальное делать чтоб закрепить корзину в станке, плюс потом балансировать, ну это в идеале. ну раз народ говорит что кроме шума ничего не изменится, я забил. Хотя ценник гуманный вроде объявили
|
|
| |
Zloijab | Дата: Пятница, 08.02.2013, 22:54 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1816
Статус: Offline
| хотел подарок следующему владельцу сделать) делать нечего стало, вот и начал заморачиваться с корзиной. Вроде дела разгреб и скучно стало
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:29 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Встречается ещё факт ослабления со временем (точнее с пробегом) заклёпок крепления алюминиевой корзины к зубчатому колесу,увеличивается шумность работы узла,лечится простым ДОзаклёпыванием (простой вариант),либо разборкой,рассверливанием и заклёпкой новыми изготовленными заклёпками (сложный вариант).
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 21.03.2013, 23:16 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| МотоГад, У мення на ФЫЖЕ 2001г вылетела заклёпка,порвала цепь маслонасоса-помпы.Заводской брак заклёпок 100%.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 22.03.2013, 01:46 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Так как сейчас владею XJR-ом,там сцепление сконструированно аналогично,просто знаю про этот дефект. Ещё экономят на масле,льют автомобильное и жалуются на пробуксовывание.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:06 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| МотоГад, На моём предыдущем моте 2004 г. пробег 110000км,диски как новые.
|
|
| |