Сцепление. Замена дисков.
|
|
МотоГад | Дата: Пятница, 22.03.2013, 17:42 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Так это же отлично! Делаю вывод о грамотной работе сцеплением и соответственно КПП. Я по регламенту,перед дальней дорогой,в целях профилактики,тоже менял фрикционы,так на металлических,после 2-х лет эксплуатации видно было "трапеции" от фрикционов,наверное от долгой стоянки в японии остались. И всё-таки вопрос! Нет данных,Barnet на FJR делает тюнинг для сцепления?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Spocker | Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:29 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| Цитата (МотоГад) .......И всё-таки вопрос! Нет данных, Barnet на FJR делает тюнинг для сцепления? Конечно делает
http://www.barnettclutches.com/product....cc=1300
http://www.ebay.com/sch....&_rdc=1
Сообщение отредактировал Spocker - Пятница, 22.03.2013, 20:38 |
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 22.03.2013, 21:40 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Отлично! Спасибо за ответ,и информацию!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:52 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Всем доброго дня! Подскажите пж, у меня 2004 г.в. мотик и почитав на форуме убрал себе два железных диска и пружину. Сцепление стало намного мягче. Но!!! Сцепление как будто "ведет". Т.е. не буксует, а ведет. Сильно щелкает первая, тяжело переключаются передачи - если не сделать перегазовку (как на автомобиле)... Но это было и до моего вмешательстве... В чем может быть проблема ?
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 11.07.2013, 16:21 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| убрал....из того что было? фрикционы НОВЫЕ не ставил?
МотоГад NW MG.
|
|
| |
vanilla | Дата: Пятница, 12.07.2013, 10:43 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| да из того, что было. Диски померял - все около 3мм, металлические диски не опаленые.... пробег 57000 км
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 08.01.2014, 13:22 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| +1 к тому, что сцепление ведет. я грещу на рабочий или на главный целиндр - как будто недовыжим и тормозуха чернеет буквально за один день (когда в тормозах она почти весь сезон светлая). купил р-комплект главного раб.целиндра, новые фрикционы(железки и ферродошки) - поссмотрим.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Среда, 08.01.2014, 14:00 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата vanilla ( ) тормозуха чернеет Если она в бачке чернеет, похоже на рабочий. Вообще ремкомплекта надолго не хватает, в цилиндр уже попала пыль и микрозадиры уже есть, на глаз не определить, лучше поменять цилиндр в межсезонье, чем в сезон ремкомплект каждый месяц. ИМХО.
|
|
| |
vanilla | Дата: Среда, 08.01.2014, 16:32 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| Народ, а почему меняете диски (фрикционы) ? какова причина - пробуксовывает или что ? просто у меня все ок, не считая моего мнения о недовыжиме и дерганья при троганье. когда сцепление на половину отпущено идут удары - не плавное снижение оборотов двигателя из-за трения дисков, а ударное. была ба машина - сразу 100% ответ - сцепление поведенное или не равномерноизношенное - ЗАМЕНА, а в мото что ?? есть выроботка на корзине и на внутренней шестерне (хз как она называется). есть мнение что при трогании когда за счет трения диски прижимаются к карзине - то эта выроботка не дает равномерно смещаться дискам по отношению друг к другу - и тем самым появляется дергание. что скажете ?
|
|
| |
vanilla | Дата: Четверг, 09.01.2014, 13:46 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 193
Статус: Offline
| народ, неужели все меняли фрикционы без причины ? )))
|
|
| |
250280 | Дата: Четверг, 19.06.2014, 20:02 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| Итак, начало слетать в букс с 5-6 тысяч оборотов на высших передачах. Каких производителей, кроме оригинала можно ставить? сколько там дисков ? где-то читал, но не найду. И еще, кроме прокладки, что надо сразу искать.(никакие "лишние" детальки удалять не хочу) Кстати, по каталогу не погу понять, какая прокладка из них... плиззз. ПРОБЕГ 114000км....
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
Сообщение отредактировал 250280 - Четверг, 19.06.2014, 20:03 |
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 19.06.2014, 21:13 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Тут-> http://www.megazip.ru/zapchas....h
№6,№8,№16 ,судя по схеме 8шт.,по мануалу найди как и проверь №12!
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Бирик | Дата: Пятница, 20.06.2014, 01:59 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 593
Статус: Offline
| Я вскрывал два раза и ставил на старую прокладку,все совершенно сухо. Железные диски и пружину снял,диски сцепы по толщине все как в книге,но с первой так же удар есть.
|
|
| |
250280 | Дата: Пятница, 20.06.2014, 08:01 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 360
Статус: Offline
| которая прокладка, под номером 13? http://www.megazip.ru/zapchas....cover-1
Люблю РОССИЮ и кардан!!!
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 20.06.2014, 10:15 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Заметил странную особенность, измерял толщину дисков снятых с мотоцикла у которого сцепление "ведёт"(трудно поймать нейтраль, сложно переключится),и толщину новых дисков. Так вот толщина новых на десятку-другую была меньше, чем у снятого пакета, но при установке новых, дефект пропадал! Так что, толщина пакета, не показатель!
МотоГад NW MG.
|
|
| |