Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 07:30

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сцепление. Замена дисков.
kapusaleДата: Вторник, 05.04.2016, 18:36 | Сообщение # 121
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Друзья. Скажите - а почему 3 разных отверстия? Одно норм. А другие закрыты или полузакрыты? Куда вставлять штифт? Есть какие нить хитрости установки?
Прикрепления: 0729336.jpg (99.0 Kb)


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
игорьДата: Вторник, 05.04.2016, 19:23 | Сообщение # 122
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
большая плоская отвертка решит твою проблему.
 
kapusaleДата: Вторник, 05.04.2016, 22:27 | Сообщение # 123
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 640
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата игорь ()
большая плоская отвертка решит твою проблему.


эмммм - можно подробнее?))


Люди как свечи - одни горят, а другие в жопу!
 
игорьДата: Вторник, 05.04.2016, 22:58 | Сообщение # 124
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
засунешь ее в отверстие которое на фото и провернешь до того момента пока зубья не выровнятся, а так туда сразу перед съемом болт или что то подходящее на вставлять.
 
drakeДата: Суббота, 18.06.2016, 21:28 | Сообщение # 125
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Вот полез сегодня в сцепление. Причиной послужил шум: при подаче газа с холостых оборотов шумело в районе корзины, как будто растянутая цепь. Ничего критичного, но разобраться с этим хотелось. Ну, начитавшись форумов, уважаемого Мотогада, приготовился растягивать демпферные пружины корзины сцепления. Вот только сняв корзину, понял, что дорабатывать там ничего не нужно. Да, действительно, красные демпферные пружины (3 шт) болтаются в корзине. Но они и не должны плотно сидеть в корзине, для этого есть синие пружины (3 шт). Они меньшего сечения и большей длинны, и срабатывают в первый момент демпфирования, а красные (которые бренчат), только при сильном проворачивании шестерни корзины сцепления. И как еще разжать каленую пружину мне тоже не понятно)))
Проблема у меня обнаружилась в другом: какие-то олени (первый владелец америкос или первый владелец в России) лазили в сцепление и снимали корзину, а вот поставить ее нормально не смогли. Не выставили задний балансир- 4 зуба проскочили. Как таковых особых вибраций не было, только досадный шум при подаче газа с холостых. Выставил балансиры по меткам и мануалу, теперь все отлично, тишина.
 
emivДата: Понедельник, 20.06.2016, 09:59 | Сообщение # 126
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата drake ()
Вот полез сегодня в сцепление.

Масло обязательно сливать?


2003 ABS
 
ALobovДата: Понедельник, 20.06.2016, 10:22 | Сообщение # 127
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
emiv, Масло сливать для замены сцепления не нужно.
 
emivДата: Вторник, 21.06.2016, 05:23 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
ALobov
Цитата ALobov ()
Масло сливать для замены сцепления не нужно.

Спасибо, к сцеплению претензий нет, есть подозрение на неправильно выставленные балансирные валы.


2003 ABS
 
kochevnikДата: Среда, 22.06.2016, 08:52 | Сообщение # 129
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. 
Неожиданно возникла проблема со сцеплением.
 Вчера возвращаясь домой после пройдя около 6 км.  на старте заметил
падение динамики. Первая передача, обороты под  6к  скорость 40 км/ч
((  поработал рычагом сцепления, едет нормально пару светофоров и снова.
Сегодня ситуация повторилась. Буксует сцепление на всех передачах. Подскажите
разве сцепление умирает так моментально или может быть причина в другом? Что
можно еще сделать кроме замены фрикционов? Тормозуха в бачке чуть
мутноватая, но не грязная.  Хелп!!!
Други!!!!
 
МотоГадДата: Среда, 22.06.2016, 09:02 | Сообщение # 130
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
А не меняли ли вы накануне масло? Но в любом случае, пака не перегрели металл. диски и прижимную диафрагменную пружину, срочно меняйте фрикционы.

МотоГад NW MG.
 
kochevnikДата: Среда, 22.06.2016, 09:28 | Сообщение # 131
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, Масло менял по началу сезона! прошел примерно 5 - 6к
 
Big_14Дата: Среда, 22.06.2016, 09:46 | Сообщение # 132
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Гидропривод сцепления проверяй полностью.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Среда, 22.06.2016, 09:52
 
ALobovДата: Среда, 22.06.2016, 09:49 | Сообщение # 133
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
kochevnik, попробуй такую штуку' у меня была такая фигня. Рычаг сцепления не отходил до конца. Соответственно жидкости при прогреве некуда выходить, и после прогрева начинало буксовать. Проверь рычаг, толкни пальцами от себя, возможно в этом причина.
 
kochevnikДата: Среда, 22.06.2016, 10:11 | Сообщение # 134
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
ALobov. Рычагом работал. И туда и сюда. помогает 2 светофора.
 
ALobovДата: Среда, 22.06.2016, 10:17 | Сообщение # 135
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Я, когда понял что в этом причина, снял рычаг, почистил и поставил. У меня прошло все. Время на все - пара минут. Но это только в том случае если причина в этом. biggrin

Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 22.06.2016, 10:18
 
Поиск: