Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 16.01.2025, 12:43

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Сцепление. Замена дисков.
МотоГадДата: Четверг, 23.06.2016, 13:41 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Я себе меняю диски по пробегу, не дожидаясь пробуксовок, прокатился более 50 000км., замени! По опыту вождения колонн заметил, диски кончаются оч. быстро, 200-300 км. и всё...сначала буксуют, а потом просто пропадает сцепление. Вскрытие показывает армагедон, все металл. диски синие от перегрева, фрикционы чёрные, местами осыпавшиеся.

МотоГад NW MG.
 
kochevnikДата: Четверг, 23.06.2016, 13:52 | Сообщение # 152
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
МотоГад, Заказл диски. буду менять, но хочется понять соотношение: скорость/обороты/передача.
 
emivДата: Четверг, 23.06.2016, 15:12 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kochevnik ()
поясните ген1 и ген2?

2001-2002 ген1
2003-2005 ген2
2006-не помню ген3,
дальше не следил

двигатель ген1-ген3 без изменений


2003 ABS

Сообщение отредактировал emiv - Четверг, 23.06.2016, 15:13
 
kochevnikДата: Пятница, 24.06.2016, 09:01 | Сообщение # 154
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
emiv, Ога спасибо!
 
AGM66Дата: Пятница, 01.07.2016, 14:31 | Сообщение # 155
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые форумчане! Пол года назад я стал счастливым обладателем FJR1300AS. Автоматическое сцепление, это просто сказка, особенно если едешь по городу. Неделю назад во время трогания с места на 3-й передаче в коробке что-то захрустело и мот заглох. Через минуту, я снова попробовал тронуться , но со 2-й. Всё прошло нормально. И в движении переключал на 3-ю и обратно, всё нормально. Такая проблема возникала в последствии, ещё несколько раз. Я предполагаю, что это проблема автоматического включения сцепления, но что конкретно? Если кто, сталкивался с данной проблемой, подскажите в чём беда и как с этим бороться? Заранее благодарен!
 
RemizДата: Пятница, 01.07.2016, 14:58 | Сообщение # 156
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 314
Награды: 3
Статус: Offline
А зачем трогаться с 3-ий передачи???

Без литра, дача становиться просто огородом...
 
AGM66Дата: Суббота, 02.07.2016, 19:51 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Мощность двигателя позволяет. По городу, когда от светофора до светофора, удобно, КПП не клацать.
 
МотоГадДата: Суббота, 02.07.2016, 20:39 | Сообщение # 158
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Тогда сразу 5-ю, и вперёд! )))

МотоГад NW MG.
 
игорьДата: Суббота, 02.07.2016, 22:23 | Сообщение # 159
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Награды: 3
Статус: Offline
мощность то  позволяет, но при таком раскладе , сцепление разходник да и трухи насыпется в мотор немало. что приводит к выводу что твой мот одноразовый и расчитывать на долгую и интересную дружбу не стоит.
 
JohnnyДата: Воскресенье, 03.07.2016, 00:07 | Сообщение # 160
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Друзья! Я погнал 140 -5000, 160 -5800, один без кофров, стекло вверху..

Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
kochevnikДата: Четверг, 14.07.2016, 08:54 | Сообщение # 161
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Награды: 0
Статус: Offline
Johnny, вчера затестил 140 - 5000, на 5-ой. Получается на 5 передаче примерно по 1000 оборотов на 20 км скорости. это
при таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч,  а
тут кто писал что 240 по трассе ходит.   Тогда наши аппараты тупят получаются.(((
 
emivДата: Четверг, 14.07.2016, 12:44 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 306
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kochevnik ()
Johnny, вчера затестил 140 - 5000, на 5-ой. Получается на 5 передаче примерно по 1000 оборотов на 20 км скорости. этопри таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч, а
тут кто писал что 240 по трассе ходит. Тогда наши аппараты тупят получаются.(((
Что-то неправильная математика получилась, у меня вышло так:
140/5 тыс.об = 28 кмч на 1 тыс.об.
при 10 тыс.об будет 280 кмч.


2003 ABS
 
JohnnyДата: Четверг, 14.07.2016, 12:51 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 180
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kochevnik ()
Johnny, вчера затестил 140 - 5000, на 5-ой. Получается на 5 передаче примерно по 1000 оборотов на 20 км скорости. этопри таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч,  а
тут кто писал что 240 по трассе ходит.   Тогда наши аппараты тупят получаются.(((
240-это не красная, это точно...


Больше всех в колхозе работала лошадь, но председателем стала не она)
 
BanzayДата: Пятница, 15.07.2016, 05:39 | Сообщение # 164
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 620
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата kochevnik ()
при таких расчетах без захода в красную зону его только до 220 км/ч,  атут кто писал что 240 по трассе ходит.   Тогда наши аппараты тупят получаются.(((
Андрей, в топку расчеты! Ничего они не тупят - у меня при 240 км/час (быстрее не ездил, нет дорог), стрелка тахометра на 8500. Без кофров, стекло полу-приподнято, посадка с хорошим наклоном, но не лежа на баке.
 
ДмитрийДата: Пятница, 15.07.2016, 09:12 | Сообщение # 165
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Только что проверил, 240 км/ч = 7700 об/мин с 3-мя кофрами, Встрем полностью поднято, посадка комфортная, повседневная:)) Banzay, меняй диски.
 
Поиск: