Аккумулятор
|
|
электроник | Дата: Среда, 21.04.2021, 19:56 | Сообщение # 451 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Вроде рановато для стартера.Перебрать,почистить не помешает,проверить изоляцию плюсовой щетки,себе дополнительно ее обматывал тряпочкой изолентой Tesa.Но надо снимать корыто с мозгами,аирбокс,блок дросселей.
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 22.04.2021, 08:15 | Сообщение # 452 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Lambrella88, Я бы тоже смотрел стартер. Было похожее. Не забудь что стартер собирается по меткам.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 22.04.2021, 18:06 | Сообщение # 453 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| 38т? Какой год, где покупал?
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Четверг, 22.04.2021, 18:47 | Сообщение # 454 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| 2009 год, в мистер мото
|
|
| |
ALobov | Дата: Четверг, 22.04.2021, 21:40 | Сообщение # 455 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Lambrella88, Сомнительно очень, ты уж извини. Тем более ММ.
|
|
| |
goos | Дата: Четверг, 22.04.2021, 22:30 | Сообщение # 456 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| Ну да, я бы тоже не особо верил в 38т. Ну если так, то смотри стартер. Обычно когда на холодную крутит, а на горячую тяжело то это стартер.
|
|
| |
Lambrella88 | Дата: Пятница, 23.04.2021, 21:42 | Сообщение # 457 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| В общем возил байк в сервис на замену грм и регулировку клапанов, заодно почистили стартер, заводится теперь с пол пинка, буду надеяться, что больше этот косяк не вылезет. По пробегу я конечно понимаю, что маловероятно, что он реальный, но мало ли. По движке сказали, что все в хорошем состоянии. Всем спасибо за ответы =)
|
|
| |
электроник | Дата: Суббота, 24.04.2021, 06:52 | Сообщение # 458 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Lambrella88, 38000 рановато для ГРМ,максимум натяжитель.Клапана бывают и при 180 000 км в норме.Хотя подход правильный.
|
|
| |
Jabberwocky | Дата: Понедельник, 01.11.2021, 16:29 | Сообщение # 459 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Научите, как снять аккумулятор, не разбирая пластик приборки? 14 год
|
|
| |
ALobov | Дата: Понедельник, 01.11.2021, 21:03 | Сообщение # 460 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Снимается одна часть черного пластика и после этого снимается аккумулятор.
|
|
| |
Jabberwocky | Дата: Вторник, 02.11.2021, 09:15 | Сообщение # 461 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Было бы так просто, я бы не спрашивал. Пластик вокруг приборки не позволяет вытащить аккум. А снимать его весь, с крутилками для фар - это показалось мне чрезмерным геморроем просто для вынимания аккумулятора. Для меня это новый мотоцикл, после предыдущих я немного удивлен. https://hkar.ru/14LIY Не знаю, правильно ли картинку вставляю
|
|
| |
электроник | Дата: Вторник, 02.11.2021, 09:59 | Сообщение # 462 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Снимаются сами крутилки,2 витика на м3,откручиваются 4 винтика М5 ,пластиковой картой или специальной пластиковой лопаткой отщелкиются защёлки по периметру и снизу,выдергивается вся панель при открытом бардачке ,назад-вверх.Делов 5 минут.
|
|
| |
Jabberwocky | Дата: Вторник, 02.11.2021, 11:27 | Сообщение # 463 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Спасибо! Особенно про защелки и карточку. Сделаю. Просто я поражаюсь количеству операций, необходимых для снятия аккумулятора. На Хонде было попроще ))
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 02.11.2021, 15:39 | Сообщение # 464 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Jabberwocky, Я вытаскивал снимая только одну деталь, получалось.
Сообщение отредактировал ALobov - Вторник, 02.11.2021, 15:41 |
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 02.11.2021, 15:42 | Сообщение # 465 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Планки крепления аккумулятора нужно снять, обе. Тогда будет проще.
|
|
| |