Аккумулятор
|
|
raider1300 | Дата: Четверг, 03.05.2018, 17:32 | Сообщение # 331 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2026
Статус: Offline
| Ewil, Слышал много хорошего про эти батареи.
Мотоцикл это не хобби-это диагноз. Владимир-MAGNUM
|
|
| |
linch) | Дата: Вторник, 08.05.2018, 19:34 | Сообщение # 332 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Статус: Offline
| Здравствуйте друзья!
Купил в интернет-магазине аккумулятор. А пришел он битый. На фото по ссылке видно. https://photos.app.goo.gl/pvnrCjMDVq1vUhdX8
Не знаю как пойдет у меня разбирательство, не хочу уважаемых участников форума загружать деталями. А вопрос такой - можно ли с такими повреждениями его попробовать использовать, ну, предварительно скажем, проклеив эпоксидкой со стелотканью проблемные места.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Вторник, 08.05.2018, 20:18 | Сообщение # 333 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Не стОит. Потечёт в самый неподходящий момент ещё и загадит кислотой мотоцикл.
Хотя по фото вроде не всё безнадёжно.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Суббота, 02.02.2019, 23:18 | Сообщение # 334 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Купленная новой YUASA отработала всего четыре сезона. Прошедшим летом уже было заметно, что подыхает. С мотоцикла на зиму аккум никогда не снимал, но подзаряжал регулярно.
Попробую теперь VARTA, т.к. переплачивать за YUASA больше нет желания.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Суббота, 02.02.2019, 23:19 |
|
| |
mosmaksi | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 11:09 | Сообщение # 335 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
| Как то в далеком прошлом, ребенку на детский мот купил DELTA работала без зарядки даже написать не могу. Одним словом очень долго. И стал ставить на свои мотоциклы аккумы этой фирмы. На 1 прошил 3 года потом я продал мот. Хозяин друг мой на нем отьездил еще 3 года и продал дальше. Дальше история не известна. На 2 моте чоппере был доволен. Но когда долго стоял люстра высаживала за неделю. Заражал и ездил дальше. Когда разобрался про люстру, отключил ее нафиг отьездил 2 года Продаю с ним DELTA. Многие на эту фирму наговаривают, мне наверное повезло.
|
|
| |
Фурер | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:24 | Сообщение # 336 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Купленная новой YUASA отработала всего четыре сезона. Прошедшим летом уже было заметно, что подыхает. Мой еще очень даже живой. Мот 2014 года. Зимой храню в гараже. Там, где стоит аккум - ниже -5 не опускается никогда. А так, около нуля чаще всего. Думаю, что еще пару лет ему ходить на моем мотоцикле.
|
|
| |
Big_14 | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 12:30 | Сообщение # 337 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| У тебя на конвейере аккум установлен, а я свой уже в РФ покупал.
Родной аккум проработал 6 лет и умер в 2015-м.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Понедельник, 04.02.2019, 12:30 |
|
| |
МотоГад | Дата: Вторник, 05.02.2019, 13:34 | Сообщение # 338 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата mosmaksi ( ) Как то в далеком прошлом, ребенку на детский мот купил DELTA работала без зарядки даже написать не могу. Одним словом очень долго. И стал ставить на свои мотоциклы аккумы этой фирмы. На 1 прошил 3 года потом я продал мот. Хозяин друг мой на нем отьездил еще 3 года и продал дальше. Дальше история не известна. На 2 моте чоппере был доволен. Но когда долго стоял люстра высаживала за неделю. Заражал и ездил дальше. Когда разобрался про люстру, отключил ее нафиг отьездил 2 года Продаю с ним DELTA. Многие на эту фирму наговаривают, мне наверное повезло.
Проблема в нестабильности качества! Вам повезло, но ставить АКБ который в любой момент может осыпаться или закоротить банку, таким образом рискуя реле регулятором или генератором, по мне не равнозначная экономия, беря в расчёт стоимость рискуемых деталей.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Вторник, 05.02.2019, 16:35 | Сообщение # 339 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) Проблема в нестабильности качества!
Плюсану!
Цитата МотоГад ( ) ставить АКБ который в любой момент может осыпаться или закоротить банку, таким образом рискуя реле регулятором или генератором
Когда-нить и яшка осыпется, и ничего не будет! Осыпается одна банка - аккум на помойку, т.к. не заводится. Если предположить невозможное - осыпались все банки во время движения, то и тут ничего не будет т.к. предохранитель есть. ЗЫ На Фыжере у меня яшка стоит т.к. денег на него не жалею, на Шерпе тоже т.к. зимой катаюсь иногда, иногда не заводится, заряжаю, такие качели китай не выдержит. А на Маджесте голимый китай, прошлого на сезон хватило atom хрен знает что за зверь, но 4 тыр тоже не бесплатно. Впрочем возможно, я сам его угробил, слышал гелевые можно только в тепле хранить, сейчас дома лежит.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 06.02.2019, 15:20 | Сообщение # 340 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата Дмитрий ( ) Если предположить невозможное - осыпались все банки во время движения, то и тут ничего не будет т.к. предохранитель есть.
Учите мат. часть! С генератора на реле зарядки всё идёт на прямую, без предохранителей. Если АКБ потеряет ёмкость по разным причинам и перестанет брать заряд, то реле заряда будет постоянно сбрасывать ток заряда на массу (шунтировать), в следствии чего реле заряда перегреется и выйдет из строя. В указанной схеме единственный силовой предохранитель НА ПОТРЕБЛЕНИЕ от АКБ никак не поможет.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
электроник | Дата: Среда, 06.02.2019, 16:44 | Сообщение # 341 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Реле регулятор не шунтирует аккум на массу,он шунтирует выпрямительные диоды по переменному току.Потому 680 Вт не греют регулятор.Греют токи замыкания обмоток,они в сумме на порядок меньше.Если АКБ выкипит,оборвётся,напряжение станет пульсирующим,и может повредить электронику мота.При замкнутой банке,будет большой зарядный ток,сильно греется регулятор и кипит аккум.
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 07.02.2019, 14:45 | Сообщение # 342 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата Big_14 ( ) Купленная новой YUASA отработала всего четыре сезона. Прошедшим летом уже было заметно, что подыхает.С мотоцикла на зиму аккум никогда не снимал, но подзаряжал регулярно.
Плюсанусь! Покупал из разных мест, т.ч. и из Америки и Вьетнама и дилера Yuasa в РФ- все сдохли: один к концу сезона. А другие два: один два сезона, а другой у Электроника, это тот что я покупал во Вьетнаме. О нем сказать ничего не могу- скажет Электроник. Сам же купил Делта, пока первый сезон прошел- полет нормальный.
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
Opencar | Дата: Четверг, 07.02.2019, 14:46 | Сообщение # 343 |
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1171
Статус: Offline
| Цитата linch) ( ) Здравствуйте друзья!Купил в интернет-магазине аккумулятор. А пришел он битый. На фото по ссылке видно. https://photos.app.goo.gl/pvnrCjMDVq1vUhdX8 Не знаю как пойдет у меня разбирательство, не хочу уважаемых участников форума загружать деталями. А вопрос такой - можно ли с такими повреждениями его попробовать использовать, ну, предварительно скажем, проклеив эпоксидкой со стелотканью проблемные места.
Юр, сдавай его! Это производственный брак, обязаны забрать!
Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
|
|
| |
электроник | Дата: Четверг, 07.02.2019, 21:09 | Сообщение # 344 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 2709
Статус: Offline
| Полтора года все Ок.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 08.02.2019, 10:18 | Сообщение # 345 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Цитата электроник ( ) Реле регулятор не шунтирует аккум на массу,он шунтирует выпрямительные диоды по переменному току.Потому 680 Вт не греют регулятор.Греют токи замыкания обмоток,они в сумме на порядок меньше.Если АКБ выкипит,оборвётся,напряжение станет пульсирующим,и может повредить электронику мота.При замкнутой банке,будет большой зарядный ток,сильно греется регулятор и кипит аккум.
Странно это слышать от вроде бы грамотного человека. В реле регуляторе есть не только выпрямительные диоды, там ещё есть схема контролируящая напряжение в сети, и при достижении напряжения полной зарядки, спасающее АКБ от перезарядки. В этом случаее, что бы не случился перезаряд, схема сбрасывает лишний ток на массу (шунтирует). Если АКБ потерял ёмкость, напряжение полной зарядки достигается очень быстро, т.к. АКБ не берёт в себя ток по указанной выше причине, посему шунтирование происходит в разы чаще и дольше. От этого реле регулятор перегревается и выходит из строя. Это в автомобильном генераторе на якорь перестаёт поступать ток и реле заряда ничего не шунтирует, оно просто отключает поступление тока на щётки якоря, контролируя ток заряда, следовательно перегрев и перезаряд исключён другой конструкцией. В нашем же случае, постоянный магнит вращается вокруг обмоток статора и ток в зависимости от оборотов меняется, но есть всегда на запущенном моторе. Вроде бы очень подробно описал конструкцию и зависимость компонентов друг от друга, будут вопросы задавайте.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 08.02.2019, 10:20 |
|
| |