Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 21.12.2024, 20:12

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
отремонтировать роботизированную коробку?
OlegBezrodnovДата: Среда, 20.02.2019, 09:31 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
При заведённом двигателе, при активированной кнопке на руле (нажал и она загорелась зелёным), на нажатия лапки ногой и вверх, и вниз нет никакой редакции в коробке передач, передачи не включаются, цифровой индикатор передач тоже соответственно не реагирует. В то же время лепестками на руле все переключения получаются четко, индикатор передачи на панели цифрами фиксирует.
Может я какой то процедурный ряд не выполнил, и переключения ногой где то ещё дополнительно активировать нужно..?
Я понимаю, что рукой переключаться удобнее, но хочется, что бы всё-таки все системы работали.
Заранее спасибо, если подскажите


Oleg
 
ALobovДата: Среда, 20.02.2019, 09:40 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
OlegBezrodnov, Первая вверх на этой коробке. Проверьте тяги и выставлена ли лапка.
 
fiksaДата: Среда, 20.02.2019, 11:50 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 600
Награды: 3
Статус: Offline
OlegBezrodnov, может у меня глюки но- где-то на форуме было уже обсуждение робота - так вот мне кажется что там имели место такие слова -что можно каким- то способом отключать - вот только что непомню - либо лапку оставив лепесток - либо лепесток оставив лапку - посмотрите внимательно рядом с лепестком нет никакой кнопки - на которую Вы нечаянно нажав отключили лапку

не стоит ездить быстрее чем летает твой Ангел-Хранитель
 
ALobovДата: Среда, 20.02.2019, 13:16 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Есть там такая кнопка. При нажатии загорится шестеренка на панели
 
OpencarДата: Среда, 20.02.2019, 17:19 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата OlegBezrodnov ()
При заведённом двигателе, при активированной кнопке на руле (нажал и она загорелась зелёным), на нажатия лапки ногой и вверх, и вниз нет никакой редакции в коробке передач, передачи не включаются, цифровой индикатор передач тоже соответственно не реагирует. В то же время лепестками на руле все переключения получаются четко, индикатор передачи на панели цифрами фиксирует. Может я какой то процедурный ряд не выполнил, и переключения ногой где то ещё дополнительно активировать нужно..?
Я понимаю, что рукой переключаться удобнее, но хочется, что бы всё-таки все системы работали.
Заранее спасибо, если подскажите


Ножное переключение должно работать всегда и оно не отключается кнопками. Там концевики, которые управляют соленоидом переключения передач. А ручное управление переключением передач включается кнопкой, на левом пульте.
Переключение ногой достигается поднятием лапки вверх, что достигает включении 1 передачи.
Соответственно, если вы нажимаете на положение вниз, то передача не включится.
Передачи переключаются снизу вверх по схеме: N-1-2-3-4-5


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
OlegBezrodnovДата: Среда, 20.02.2019, 19:20 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Я пробовал поднимать лапку и вверх, и нажимать вниз, она как будто слегка упираясь потом проваливается куда-то, но характерного щелчка как включается передача нет.. и вращательного момента на кардан тоже нет.
На левом пульте нашел только одну кнопку, которая после нажатия загорается зелёным, после этого лепестки на руле становится активными и передачи лепестками включаются, но не лапкой (( может действительно что то по меткам нужно выставить. Блин... Засада ((


Oleg
 
ALobovДата: Среда, 20.02.2019, 20:25 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
OlegBezrodnov, Посмотри - сбоку видно метки вроде.
 
OlegBezrodnovДата: Среда, 20.02.2019, 21:31 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
На выходных доберусь до Мота попробую ещё поискать кнопку или проверить метки, если не получиться, придется ехать в сервис ((

Подскажите где скачать мануал на русском, может там что по этому поводу написано будет.
Спасибо заранее


Oleg
 
ALobovДата: Четверг, 21.02.2019, 08:29 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
OlegBezrodnov, в личке
 
ALobovДата: Четверг, 21.02.2019, 09:01 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
А на ходу не пробовал? Или то же самое?
 
ALobovДата: Четверг, 21.02.2019, 09:55 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
http://www.fjr1300.ru/load/2-1-0-1
Вот здесь есть
 
OpencarДата: Четверг, 21.02.2019, 13:16 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 1170
Награды: 12
Статус: Offline
Цитата OlegBezrodnov ()
Я пробовал поднимать лапку и вверх, и нажимать вниз, она как будто слегка упираясь потом проваливается куда-то, но характерного щелчка как включается передача нет.. и вращательного момента на кардан тоже нет.

Вы не поняли. 
Нижняя лапка напрямую не включает скорость- она нажимает на концевик (выключатель),  а тот  подает импульс на блок управления коробкой из которого сигнал идет на саленоид, который и переключает скорость в КПП.
Смотрите этот концевик, стоит ли он по метке( по-подает ли лапка на него, или нет)?
Если по-подает , то нужно вызванивать проводку, если не по-подает, то отрегулировать .


Мечтаю руками рвать бетон, а могу только асфальт:(
 
МотоГадДата: Четверг, 21.02.2019, 13:32 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Механизм переключения передач ногой в версии AS состоит из переменного резистора, он выглядит так же как на блоке дросселей. Варианта поломки два, или резистор сломался, тогда только менять. Или настройки резистора сбились в ходе износа механических частей, тогда нужна регулировка, смещение резистора в рамках его овальных креплений.

МотоГад NW MG.
 
ФурерДата: Четверг, 21.02.2019, 18:18 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 350
Награды: 0
Статус: Offline
А как вообще происходит переключение лапкой?
На механике есть физическое напряжение на лапке, когда ей щелкаешь.
То есть перемещение шестеренок реально ощущаешь стопой.
А на AS версии лапка - это кнопка?
 
Big_14Дата: Четверг, 21.02.2019, 18:32 | Сообщение # 30
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Да, по сути лапка это подпружиненная кнопка.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: