Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 21:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
отремонтировать роботизированную коробку?
SxoxolДата: Воскресенье, 30.09.2018, 09:13 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
прошу подсказать кто может нормально отремонтировать роботизированную коробку 2006 г/в (вылетает вторая) желательно в Самаре или в окрестностях"

Вопреки!!!
 
МотоГадДата: Среда, 03.10.2018, 23:42 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
Нужно будет менять шестерни внутри мотора. По сути это переборка мотора.

МотоГад NW MG.
 
SxoxolДата: Пятница, 05.10.2018, 16:57 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
Нужно будет менять шестерни внутри мотора. По сути это переборка мотора.
мне это понятно, я ищу спеца чтобы сделали.
з.ы. в Москву тащить не очень охота(


Вопреки!!!

Сообщение отредактировал Sxoxol - Пятница, 05.10.2018, 16:59
 
ЖеняДата: Воскресенье, 21.10.2018, 22:44 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Статус: Offline
Sxoxol,привет.
Ищи в Самаре хорошего мотомеханика,я думаю робот здесь не панацея,коробка такая же как и на моте со сцеплением,я имею ввиду принцип работы(единственное- "нейтралка" идёт первой по очереди).
У меня тоже роботизированная версия,и когда двигатель стуканул,я искал контрактный двигатель с роботом.Искал долго,так как это оказалось дифицитом.В результате купил обычный(механику) двигатель, и мастер мне перекинул на него КПП с моего дохлого двигла.Единственное, я мастеру мануал распечатал.
Как то так,я тоже поначалу потел по поводу ремонта,думал в Москву надо будет переть мотик на ремонт из Казани,но нашёл грамотного моториста и всё гуд!
 
OlegBezrodnovДата: Воскресенье, 10.02.2019, 17:58 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
принцип работы(единственное- "нейтралка" идёт первой по очереди).
Всем привет! К сезону подбираю фыджера, (только что продал файзера)) предлагают фыджер 2012 года с роботизированной коробкой... кто с такой ездит подскажите плиз плюсы и минусы, как сказывается на динамике и расходе? Вниз тоже сама переключает? А что если быстро обогнать нужно? При остановке сама нейтраль включает или вручную? Буду оч благодарен за мнения. В принципе идея мотоавтомата мне нравиться, на авто у меня на АКПП. Не понятно как на моте это работает...


Oleg
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 18:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
И вверх и вниз переключаешься сам пальцем с помощью кнопок на руле или ногой с помощью рычага. Момент переключения выбираешь всегда сам. Нейтраль находишь привычным способом, но через кнопки/рычаг.

Надо понимать, что это не роботизированная коробка, а коробка с сервоприводом. Динамика и расход +/- тоже самое. Удобно в дождь: не надо выставлять левую ногу под поток воды из под переднего колеса.

Вещь интересная, но мне "механика" привычнее.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
OlegBezrodnovДата: Воскресенье, 10.02.2019, 21:51 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! А как это работает при трогании с места? Или наоборот, когда остановился, двигатель не глохнет? Ведь ручки сцепления нет. Или у меня не раз была ситуация, когда маневрируя на малой скорости мот заваливается на бок, и вытянутой рукой непроизвольно выгручиваешь газ.. спасает то, что успеваешь выжать сцепление, отсоединяя таким образом ревущий двигатель от колеса.. а здесь, с роботом как быть при такой ситуации?

Oleg
 
Big_14Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:10 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Троганье с места как на скутере: добавил газ и поехал. При остановке автоматика выжимает сцепление, двигатель не глохнет. Передача остаётся включенной пока сам на нейтраль не перейдёшь.

В случае падения сцепление тоже по идее должно выключиться, т.к. переднее колесо остановится.


Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.

Сообщение отредактировал Big_14 - Воскресенье, 10.02.2019, 22:14
 
МотоГадДата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:12 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
При наборе оборотов, схема плавно отпускает сцепление и мотоцикл трогается, так же останавливается, в момент остановки сцепление схема автоматически выжимает.

В описанных вами ситуациях рекомендую посетить мото-школу, что бы такие ситуации не повторялись.

Там научат что в экстренной ситуации на правом пульте есть клавиша СТОП, которая останавливает мотор в критичных ситуациях.

После переборки мотора, внимательно изучите мануал по настройке системы, обратите внимание на прокачку системы привода автоматического сцепления и совмещения меток на приводе коробки.


МотоГад NW MG.
 
OlegBezrodnovДата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:27 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!
Пожалуй буду брать с роботом, уж оч заманчиво попробовать, тем более если на динамику и расход не влияет, планирую ездить в основном за город, и на дальняк!
Всем спокойной ночи, и хорошей трудовой недели!


Oleg
 
ALobovДата: Понедельник, 11.02.2019, 09:07 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline

Цитата
Пожалуй буду брать с роботом

 Очень удобная штука! В конце прошлого сезона поменял мот 2002 на мот с роботом. Пол часа плевался - потом привык. Очень доволен что взял с роботом.
 
OlegBezrodnovДата: Вторник, 19.02.2019, 19:42 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Хелп плиз! Всём привет, пришел FJR1300AS с аукциона в Японии, 2012 года. Заводиться, лепестками на руле передачи переключаются, а ногой переключаться не хочет.. И на панели индикатор SHIFT горит и 22 написано. что делать?? Подскажите кто знает..

Oleg
 
ALobovДата: Среда, 20.02.2019, 08:28 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
странно,
22 – впускной датчик температуры воздуха - имело место замыкание (заводится и едет)
а передачи все не переключаются? А что с лапкой переключения? может стоит не по меткам?
Или 1ю  передачу ВНИЗ хочешь включить? :))))
Была недавно тема - помогла смазка всех шарниров привода.


Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 20.02.2019, 08:59
 
Big_14Дата: Среда, 20.02.2019, 09:05 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Награды: 4
Статус: Offline
Когда у меня был FJR c роботом, то я совсем забыл о суете с левой ногой)). Только кнопки.

Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
 
ALobovДата: Среда, 20.02.2019, 09:06 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
Big_14, Я то же только первые несколько дней пользовался лапкой, но работать она должна :))))

Сообщение отредактировал ALobov - Среда, 20.02.2019, 09:06
 
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: