Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
|
|
ruslan315 | Дата: Понедельник, 17.12.2018, 23:01 | Сообщение # 61 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата fiksa ( ) fiksa 1000 км проехал на бензе с присадкой для чистки, потом еще 600 на присадке которая чистит 100%, проверено на старых жигулях, поршня стали как новые после ее использования. Детонация была бы всегда, а так токо на холодную после простоя и первые несколько секунд. Свечи иридиевые нагара нет.
|
|
| |
ALobov | Дата: Вторник, 18.12.2018, 09:12 | Сообщение # 62 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Статус: Offline
| Код а при следующем такте происходит. сжатие и при наличии горячего нагара происходит взрыв который идет вразтез с уже правилино работающим другим циллиндром исполняющим правильную работу
:))) следующий такт после рабочего - это выхлоп - там нет сжатия. это конечно на от этого. детонационное зажигание - это когда в такте сжатия происходит воспламенение рабочей смеси от каких - то причин (неправильная свеча, неправильный бензин или сильный перегрев может быть) ДО того как проходит искра.
|
|
| |
Budil4ik | Дата: Суббота, 22.12.2018, 12:04 | Сообщение # 63 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день всем. Точно такая же беда и у меня. Мот 2008 года, американец. Пробег 13тыщ. Помимо проблемы с плавающим хх, была проблема с провалом газа. Когда на хх резким рывком окручивал газ, был сильный провал в работе двигателя (даже иногда глох), после провала был удар в двигателе и резкий подхват. С провалом решилась проблема с добавлением оборотов хх. А вот с плавающими оборотами также всё и осталось.(((
|
|
| |
KaSt | Дата: Суббота, 22.12.2018, 20:57 | Сообщение # 64 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Цитата Budil4ik ( ) после провала был удар в двигателе Так решился удар при запуске мотора на холодную?
|
|
| |
KaSt | Дата: Суббота, 22.12.2018, 20:59 | Сообщение # 65 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| И самое интересное что 2008 год все...
|
|
| |
KaSt | Дата: Суббота, 22.12.2018, 21:09 | Сообщение # 66 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Итак, как у меня: При запуске мотора и набора оборотов до 1450-1500 один-два сильных удара,даже если обороты ХХ установить выше, то при прохождении данных оборотов будут удары(удар). Дальше плавающие обороты. Что опробовано: катушки меняны бензонасос-испытан оригинальный-в норме, произведена замена на гарантировано-рабочий-без результата Синхрон -все возможными методами)) Ревизия дроссельного узла Замена МАП датчика Замена дроссельного узла на узел более раннего фыжа ( совсем навесным, форсунками, ДПДЗ)- характер проблем не изменился Замена цепи и натяжителя. Проверка меток балансирного вала Свечи меняны Игрались с датчиком положения дроссельной заслонки и в + и в- Игрались с СО Замена датчика положения распредвала При отключении Лямбда зонда - никакого результата, сам в хорошем состоянии Проверены все сборки масс - как с завода Проверены клапана - как с завода Проверен (сопротивление) датчик коленвала Проверено напряжение во время холодного пуска и при работе Проверка компрессии :на холодную 13.9-14. на горячую 15.4-15.5
Не менян датчик КВ Не менян Лямбда зонд Не менян датчик температуры впускного воздуха.
Сообщение отредактировал KaSt - Воскресенье, 23.12.2018, 11:58 |
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 03:56 | Сообщение # 67 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| Цитата KaSt ( ) Проверены все сборки масс - как с завода Проверять их бесполезно, пропаивать или обжимать! Не думаю, что проблема из-за них, но превентивно надо сделать. Под баком есть сборка с полосатыми проводами, это не масса, попробуй её пропаять.
Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 23.12.2018, 04:01 |
|
| |
ruslan315 | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 15:22 | Сообщение # 68 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Если можно дайте фото где паять, или укажите по мануалу место.
|
|
| |
Дмитрий | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 15:57 | Сообщение # 69 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Статус: Offline
| ruslan315, у меня всё пропаяно давно уже, да и сфоткать не так просто, надо бак снимать,, мот к тому-же на ремонте щас, в сервисе. Сборки это такие чёрные коробочки раза в 2 меньше реле, та, что идёт на инжектор находится под баком слева, чёрные провода с белой полоской.
|
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 16:20 | Сообщение # 70 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| У меня такая же ситуация при резком открытии акселератора. т.е. провал и ощущение будто раннее зажигание. Сначала я тоже обращал на это внимание, а теперь придрочился и вообще не беспокоит. Если не выпендриваться и не газовать на месте, то всё нормально. Читал про это явление в инете, чаще всего это происходит на мотоциклах 2006 года. Всё из-за тугой ручки и её профиля. Кто-то пружину ослабевает, кто-то тюненую ручку покупает.
|
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 16:24 | Сообщение # 71 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| А кто-то датчик положения дросельной заслонки крутит, но я не советую. У меня был УРАЛ, там тоже такая особенность была, поэтому я сразу привык.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 19:42 | Сообщение # 72 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| По симптомам, похоже что синхронизации в дросселе нет от слова совсем.
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 23.12.2018, 19:42 |
|
| |
goos | Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 22:46 | Сообщение # 73 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Статус: Offline
| МотоГад, если это ответ мне, то скажу что предыдущий владелец делал синхронизацию и даже обращался в сервисный центр, где ему сказали и показали на дрогом новом мото, что так у всех. Это с его слов. Я, честно не проверял, просто адаптировался к этому явлению. Но такая проблема есть и её обсуждали и на этом форме. Посмотрим, весной хочу сделать синхронизацию и клапана.
|
|
| |
KaSt | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 12:30 | Сообщение # 74 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| Ребята вы не о том вообще пишете! Ни при каком открытии газа, ни какая это не синхронизация.
При открытии газа это у всех почти так и на это все давно забили. Речь о стуках на старте мотора и о неровном ХХ при идеальной синхронизации и троекратной ревизии и даже замене дроссельного узла в сборе!!! Читайте то что выше написано.
И вот еще вопрос на европейцев можно подкидывать блок управления от американцев? или искать европейский надо? Это уже прорабатывается вопрос пробной замены блока управления.
|
|
| |
ruslan315 | Дата: Понедельник, 24.12.2018, 13:21 | Сообщение # 75 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Статус: Offline
| Цитата МотоГад ( ) МотоГад Вы говорите нет синхронизации, но ее проводили у двух разных мастеров(которые говорили"что не доверяют предыдущим и обратно снимали мыли и тд и тп"), а результат один и тот же. Вот мое видео с вакуумметрами(https://www.youtube.com/watch?v=FB4UVd-7J1M&t=2s), при добавлении оборотов стрелки поднимаются и опускаются синхронно. Что тогда не так с синхронизацией, подскажите ошибку? И что можно еще проверить с перечисленного в списке выше? Еще раз повторюсь- удары токо на холодную 1-2, холостой гуляет постоянно, разброс уменьшается при оборотах 850.
|
|
| |