Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
|
|
Cover | Дата: Среда, 27.12.2017, 08:10 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| Всем привет! Имеем мотоцикл 2014 г/в. При старте на холодную, прогревочные обороты в нормальном диапазоне. По мере прогрева, обороты не падают и даже немного повышаются до 2-2,5 тыс. Проблема решается иногда кнопкой старт/стоп (не всегда помогает), и всегда ключом зажигания. Данная неисправность появляется не регулярно, замечено, однако не проверено, что при прохладной температуре проблема или не возникает вообще, или возникает реже. При, соответственно, жаре - чаще. Где искать проблему и как ее решать?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Среда, 27.12.2017, 15:45 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Чистка-настройка заслонок. Проверка термостата на заслонках.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Cover | Дата: Среда, 27.12.2017, 18:59 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| МотоГад, чистка выполнена. Как проверить термостат?
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Четверг, 28.12.2017, 01:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Классически, опуская в воду различных температур. Американец, европеец, год выпуска? Если европеец, какие цыфры стоят в настройках СО, цвет изоляторов свечей на каждом цилиндре?
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Четверг, 28.12.2017, 01:48 |
|
| |
Cover | Дата: Четверг, 28.12.2017, 04:41 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| МотоГад, американец. 2014 год. Дросселя летом снимали для чистки. Свечи меняли в прошлом году.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
МотоГад | Дата: Пятница, 29.12.2017, 11:07 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| От странные люди.))) Я спрашиваю про цвет изоляторов свечей, а мне отвечают когда их поменяли.. На "свеже-помытом" блоке дросселей каждый винт обводного канала Холостого Хода на какую величину откручены?
МотоГад NW MG.
Сообщение отредактировал МотоГад - Пятница, 29.12.2017, 11:09 |
|
| |
Cover | Дата: Пятница, 29.12.2017, 17:49 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1400
Статус: Offline
| МотоГад, у меня нет ответов на твои вопросы. Поскольку проблема появилась в поездке, свечи возможности выкрутить не было, на какую величину откручены винты, тоже сказать не могу пока. Уточню у механика, который делал обслуживание. Посмотреть все это не могу, поскольку мот будет доступен только весной. Хочу сейчас просто понять, что и где смотреть, и почему такое может происходить. Буду тебе очень признателен, если ты мня объяснишь взаимосвязь цвета изоляторов свечей, с временным способом решения проблемы - выключением зажигания. Физика мне не понятна.
нерушима та стена, в которой ты кирпич
|
|
| |
Fishman | Дата: Суббота, 30.12.2017, 13:27 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Друзья
Сообщений: 953
Статус: Offline
| Костя , может кончено сморожу глупость но всё таки посмею предположить, что при повороте ключа ты делаешь мягкий сброс контроллеру.(обнуляются показания датчиков) и он при повторном включении читает показания датчиков уже с высокой температурой двигателя и подстраивает алгоритм зажигания уже под новые показатели.
Поддержу Романа, проблема в работе блока дроссельных заслонок и возможно в свечах не того температурного диапазона.
Лучше маленький доллар, чем большое спасибо.
|
|
| |
МотоГад | Дата: Суббота, 30.12.2017, 16:41 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Статус: Offline
| Я про термостат заслонок не зря спрашивал. Возможно он не адекватно работает. В связи с этим беднит смесь. Вот и плавают обороты. Хотя возможно блок заслонок не верно работает. Хотя по сути, это одно и тоже. Свечи всего лишь индикатор. Понять нужно одно. Приехал к своему механику, пожаловался на проблему, заплатил за работу и всё. Есть конечно не стандартные случаи, но несколько визитов, и всё в порядке. Есть не обслуженные мотоциклы. В которых меняли только маслА и колодки.
МотоГад NW MG.
|
|
| |
Пересвет | Дата: Вторник, 09.01.2018, 15:09 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
| У меня другая проблема с оборотами-- на нетралке на месте газую до 3 тыс оборотов сбрасываю газ . на холостые сразу возвращается и начинает как бы захлебываться и глохнуть . хотя просто работает на холостых все нормально . что это могло бы быть мот 2008 года американец 44 тыс пробега
|
|
| |
Vladmed | Дата: Среда, 09.05.2018, 22:08 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| И у меня что-то похожее в этом году, и мот 2008 американец, и пробег где-то такой же Ау!!!!!!!!!! с января месяца никто не отреагировал на вопрос
+375 29 3176352
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 10.05.2018, 08:30 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| Vladmed, тоже чёрный "американец" 2009-го года (пробег 45К) с подобной "проблемой".
Проявляется она только если двигатель недостаточно прогрет, после поездки эффекта захлёбывания нет. Так было всегда, а покупал я мотоцикл практически новым c пробегом 6K.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
|
|
| |
Vladmed | Дата: Четверг, 10.05.2018, 12:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Big_14, короче можно по этому поводу не париться . Только у меня холостые стоят около 800, а надо 1100 . Как правильно их поднять? Барашек не хочет крутиться, или закис, или я неправильно что-то делаю. 4 года ездил -горя не знал, а теперь вот приходится. Там крест под отвертку, это фиксатор или просто крепление барашка?
+375 29 3176352
|
|
| |
Big_14 | Дата: Четверг, 10.05.2018, 13:28 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 573
Статус: Offline
| "Барашек" просто вращается плюсовой отвёрткой по часовой (на вкручивание) чтоб поднять ХХ. Но на этом FJR я его не трогал.
Ю5'90,М6736'76,XS650Special'79,XJ400N'83,Z750'76,GPZ400'86,ZXR400'89,CB1000'93,GSX1400'01,XV1900'06,FJR1300AS'07,M109R'06,FJR1300A'09 US Black metallic X. Сейчас Honda Pan European'06.
Сообщение отредактировал Big_14 - Четверг, 10.05.2018, 16:42 |
|
| |
Vladmed | Дата: Четверг, 10.05.2018, 14:14 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Big_14, спасибо, попробую
+375 29 3176352
|
|
| |