Приветствую Вас Гость | RSS

Понедельник, 30.12.2024, 19:04

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: электроник, Opencar, Cover  
Плавающая проблема с прогревочными и холостыми оборотами
ruslan315Дата: Понедельник, 17.12.2018, 23:01 | Сообщение # 61
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата fiksa ()
fiksa
 1000 км проехал на бензе с присадкой для чистки, потом еще 600 на присадке которая чистит 100%, проверено на старых жигулях, поршня стали как новые после ее использования. 
 Детонация была  бы всегда, а так токо на холодную после простоя и первые несколько секунд. Свечи иридиевые нагара нет.
 
ALobovДата: Вторник, 18.12.2018, 09:12 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1339
Награды: 6
Статус: Offline
 
Код
а при следующем такте происходит. сжатие  и при наличии горячего нагара происходит взрыв который идет вразтез с уже правилино работающим другим циллиндром исполняющим правильную работу
:))) следующий такт после рабочего - это выхлоп - там нет сжатия. это конечно на от этого.
детонационное зажигание - это когда в такте сжатия происходит воспламенение рабочей смеси от каких - то причин (неправильная свеча, неправильный бензин или сильный перегрев может быть) ДО того как проходит искра.
 
Budil4ikДата: Суббота, 22.12.2018, 12:04 | Сообщение # 63
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем. Точно такая же беда и у меня. Мот 2008 года, американец. Пробег 13тыщ. Помимо проблемы с плавающим хх, была проблема с провалом газа. Когда на хх резким рывком окручивал газ, был сильный провал в работе двигателя (даже иногда глох), после провала был удар в двигателе и резкий подхват. С провалом решилась проблема с добавлением оборотов хх. А вот с плавающими оборотами также всё и осталось.(((
 
KaStДата: Суббота, 22.12.2018, 20:57 | Сообщение # 64
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Budil4ik ()
после провала был удар в двигателе
Так решился удар при запуске мотора на холодную?
 
KaStДата: Суббота, 22.12.2018, 20:59 | Сообщение # 65
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
И самое интересное что 2008 год все...
 
KaStДата: Суббота, 22.12.2018, 21:09 | Сообщение # 66
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Итак, как у меня:
При запуске мотора и набора оборотов до 1450-1500 один-два сильных удара,даже если обороты ХХ установить выше, то при прохождении данных оборотов будут удары(удар). Дальше плавающие обороты.
Что опробовано:
катушки меняны
бензонасос-испытан оригинальный-в норме, произведена замена на гарантировано-рабочий-без результата
Синхрон -все возможными методами))
Ревизия дроссельного узла
Замена МАП датчика
Замена дроссельного узла на узел более раннего фыжа ( совсем навесным, форсунками, ДПДЗ)- характер проблем не изменился
Замена цепи и натяжителя.
Проверка меток балансирного вала
Свечи меняны
Игрались с датчиком положения дроссельной заслонки и в + и в-
Игрались с СО
Замена датчика положения распредвала
При отключении Лямбда зонда - никакого результата, сам в хорошем состоянии
Проверены все сборки масс - как с завода
Проверены клапана - как с завода
Проверен (сопротивление) датчик коленвала
Проверено напряжение во время холодного пуска и при работе
Проверка компрессии :на холодную 13.9-14. на горячую 15.4-15.5

Не менян датчик КВ
Не менян Лямбда зонд
Не менян датчик температуры впускного воздуха.


Сообщение отредактировал KaSt - Воскресенье, 23.12.2018, 11:58
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 23.12.2018, 03:56 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
Цитата KaSt ()
Проверены все сборки масс - как с завода
Проверять их бесполезно, пропаивать или обжимать! Не думаю, что проблема из-за них, но превентивно надо сделать. Под баком есть сборка с полосатыми проводами, это не масса, попробуй её пропаять.


Сообщение отредактировал Дмитрий - Воскресенье, 23.12.2018, 04:01
 
ruslan315Дата: Воскресенье, 23.12.2018, 15:22 | Сообщение # 68
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Если можно дайте фото где паять, или укажите по мануалу место.
 
ДмитрийДата: Воскресенье, 23.12.2018, 15:57 | Сообщение # 69
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2250
Награды: 14
Статус: Offline
ruslan315, у меня всё пропаяно давно уже, да и сфоткать не так просто, надо бак снимать,, мот к тому-же на ремонте щас, в сервисе. Сборки это такие чёрные коробочки раза в 2 меньше реле, та, что идёт на инжектор находится под баком слева, чёрные провода с белой полоской.
 
goosДата: Воскресенье, 23.12.2018, 16:20 | Сообщение # 70
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
У меня такая же ситуация при резком открытии акселератора. т.е. провал и ощущение будто раннее зажигание. Сначала я тоже обращал на это внимание, а теперь придрочился и вообще не беспокоит. Если не выпендриваться и не газовать на месте, то всё нормально. Читал про это явление в инете, чаще всего это происходит на мотоциклах 2006 года. Всё из-за тугой ручки и её профиля. Кто-то пружину ослабевает, кто-то тюненую ручку покупает.
 
goosДата: Воскресенье, 23.12.2018, 16:24 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
А кто-то датчик положения дросельной заслонки крутит, но я не советую. У меня был УРАЛ, там тоже такая особенность была, поэтому я сразу привык.
 
МотоГадДата: Воскресенье, 23.12.2018, 19:42 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2027
Награды: 22
Статус: Offline
По симптомам, похоже что синхронизации в дросселе нет от слова совсем.

МотоГад NW MG.

Сообщение отредактировал МотоГад - Воскресенье, 23.12.2018, 19:42
 
goosДата: Воскресенье, 23.12.2018, 22:46 | Сообщение # 73
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 656
Награды: 4
Статус: Offline
МотоГад, если это ответ мне, то скажу что предыдущий владелец делал синхронизацию и даже обращался в сервисный центр, где ему сказали и показали на дрогом новом мото, что так у всех. Это с его слов. Я, честно не проверял, просто адаптировался к этому явлению. Но такая проблема есть и её обсуждали и на этом форме. Посмотрим, весной хочу сделать синхронизацию и клапана.
 
KaStДата: Понедельник, 24.12.2018, 12:30 | Сообщение # 74
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Статус: Offline
Ребята вы не о том вообще пишете! Ни при каком открытии газа, ни какая это не синхронизация.

При открытии газа это у всех почти так и на это все давно забили. Речь о стуках на старте мотора и о неровном ХХ при идеальной синхронизации и троекратной ревизии и даже замене дроссельного узла в сборе!!! Читайте то что выше написано.

И вот еще вопрос на европейцев можно подкидывать блок управления от американцев? или искать европейский надо?
Это уже прорабатывается вопрос пробной замены блока управления.
 
ruslan315Дата: Понедельник, 24.12.2018, 13:21 | Сообщение # 75
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 29
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата МотоГад ()
МотоГад
Вы говорите нет синхронизации, но ее проводили у двух разных мастеров(которые говорили"что не доверяют предыдущим и обратно снимали мыли и тд и тп"), а результат один и тот же. Вот мое видео с вакуумметрами(https://www.youtube.com/watch?v=FB4UVd-7J1M&t=2s), при добавлении оборотов стрелки поднимаются и опускаются синхронно. Что тогда не так с синхронизацией, подскажите ошибку? И что можно еще проверить с перечисленного в списке выше? Еще раз повторюсь- удары токо на холодную 1-2, холостой гуляет постоянно, разброс уменьшается при оборотах 850.
 
Поиск: