Заводка
|
|
Аексаис | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:23 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Здравствуйте, вот купил себе апарат Ямаху, мечтал долго, и наконец купил. Когда брал была весна и аккум после зимы севший был еле крутил, владелец говорил зарядишь и все будет ОК! Приехал я домой зарядил хорошо, начал веселей крутить стартер, но заводиться не сразу, только после нескольких оборотов. Мотоцикл 2002 года, может кто то что то знает, помогите. А то чтобы звести надо жжжжжжжжжж о завелся. Буду очень благодарен!
|
|
| |
Lottos | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:27 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Аексаис, думается мне, что надо просто поменять аккум.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Аексаис | Дата: Четверг, 23.04.2009, 17:36 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Почему аккум, он же резво крутит, все вроде как надо. И еще хотел спросить у Вас всех нормально сразу заводиться с пол оборота??? Добавлено (23.04.2009, 19:36) --------------------------------------------- А может такое быть что стартер на себя берет ток, может его разобрать почистить??? Что думаете!?
|
|
| |
Сергуня | Дата: Четверг, 23.04.2009, 20:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Не марочся. Повернул ключик, подождал пока бензонасос накачает давление в бензопроводе, а потом на кнопочку стартера нажимаешь и сразу (или почти сразу) бешеме-мешеме и счастье.
|
|
| |
Zver | Дата: Пятница, 24.04.2009, 01:53 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Как вариант - смени бенз. Наверняка ведь с осени старый еще залит, а? Если не лил консервационную жижу, то он у тебя за зиму нахватал воды из воздуха да и из 95 в 80 превратился
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:54 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| Аексаис, на "горячую", ну если двигло прогреешь, заглушишь, а потом запускаешь опять... хорошо заводится?
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
Аексаис | Дата: Пятница, 24.04.2009, 09:59 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Бензин нормальный, я его гнал 500 км проехал, та и так катался заливал думаю старый весь уже давно ушел. Когда пргретый тоже самое, разницы вообще никакой, даже едишь долго, стал все равно долго заводиться. Я дкмаю что может быть надо стартер по чистить, может он на себя берет, из-за этого слабая искра. На щет аккума,сегодня по пробую с машины подключить, что бы исключить сразу! Но говорю, что дажн после зарядки аккума тоже самое, он только стал быстрее стартером крутить, но заводиться не сразу!!!
|
|
| |
игорь | Дата: Пятница, 24.04.2009, 11:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 634
Статус: Offline
| погляди свечи мож им писец пришел.
|
|
| |
Lottos | Дата: Пятница, 24.04.2009, 12:03 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 410
Статус: Offline
| Аексаис, бывает что аккумы крутят мотор довольно бодро, но тока достаточного для нормального искрообразования не хватает. Сталкивался с такими случаями несколько раз.
Береги свою Свободу.
|
|
| |
Zver | Дата: Пятница, 24.04.2009, 14:34 | Сообщение # 10 |
Майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 87
Статус: Offline
| Если бенз нормальный, то у тебя скорее всего свечам пришел трындец. Quote (Lottos) Аексаис, бывает что аккумы крутят мотор довольно бодро, но тока достаточного для нормального искрообразования не хватает. Сталкивался с такими случаями несколько раз. В данном случае это не актуально. Там стоят раздельные катушки(и насколько я помню, низкоомные). Такие катушки не требуют качественного питания. И насчет тока - стартер потребляет больше сотни ампер во время запуска, а для образования искры не так важна сила тока, как напряжение. Так что если на клеммах сразу после запуска будет хотя бы 12.3 вольта, то для искры этого вполне достаточно. Еще вариант - посмотри воздушный фильтр - может забился.
|
|
| |
НовосёлоВ | Дата: Пятница, 24.04.2009, 16:13 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 325
Статус: Offline
| У меня такая хрень была на ТЛ1000Р, пока не заменил аккумулятор на новый. Но только когда холодный, горячий заводился с "полпинка"...
Al-Kashi Saransk
|
|
| |
ihcos | Дата: Пятница, 24.04.2009, 18:51 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 130
Статус: Offline
| Ну акум проверить просто!прикури от большого друга и проверишь!!
|
|
| |
Сергуня | Дата: Пятница, 24.04.2009, 21:02 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 52
Статус: Offline
| Есть комплект свечей NGK оригинал. Могу отдать - 500 р. за комплект кому нужно.
|
|
| |
Аексаис | Дата: Пятница, 24.04.2009, 23:40 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Фильтр сегодня смотрел, все нормально чистенький. На счет свечей не знаю невыкручивал. Сегодня не получилось от другого аккума по пробывать, завтра обязательно попробую, и свечи посмотрю. И еще вопрос, на панели самая крайняя лампочка (оранжевая двигатель нарисован), когда поворачиваешь ключ, она загораеться, бензонасос накачал бензин и она тухнет, но когда нажимаешь на страт она мигает, так подмигивает вместе со стартером. Должно ли так быть, мне кажеться она не должна мигать, может что то коротит???!!!!!
|
|
| |
vm69 | Дата: Пятница, 24.04.2009, 23:58 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Статус: Offline
| Аексаис, я покупал мот 2005 года в 2008. Аккум выкинул сразу. Гелеевый требует хранения в заряженном состоянии , а у меня где то пол года мертвый стоял и заряжать было бесполезно. Меняй(аккум) Бюджет 3-5 т.р.
FJR1300 A
|
|
| |